Telegram-Канал
@nanokompy
QR-Код

Нанокомпы
Юзверь
Карта Сайта и Обновления
Философия
Действительность
Помощь



… и т.д. и т.п. :)




Добавлено: 08:19:00, 1 января 2012 г. Вс



Текст набран:
7.12.2004;
8.12.2004;
9.12.2004;
2:32:14 — 3:22:12 15 марта 2005 г.;
15:01 21.3.2005;
20:18 3.5.2005.


Дополнения и исправления:
2:26:56 — 4:11:21 23 марта 2016 г.;
9:23:54 — 10:40:32, 23 марта 2016 г.



Вместо предисловия (большое-пребольшое вступление)


Главное в обучении рисованию неподготовленного человека — с самого начала используется методика. Т.е., можно сказать, что с самого начала вводится логическая связь, как основное, формирующее и структурирующее звено. Ученика не заставляют самостоятельно отыскивать, какие бы то ни было, методики. В первую очередь, его просто приучают к дисциплине. Соблюдая дисциплину, он осваивает какую-то методику. Т.е., в конце концов, ищутся пути наименьшего сопротивления, чтобы довести процесс проведения линии между двумя точками до безусловного действия. Это означает — не вызывающий никаких сомнений, — чтобы, это стало чем-то сродни тому, как в музыке искореняют фальшь. Многократно повторяемыми простейшими техниками добиваются колоссальных успехов.


В начальной стадии рисования ищутся основные формы рисования. Оттачивается базовый навык рисования простых фигур. Круг — это увиденный под прямым углом круглый круг. Квадрат — это увиденный под прямым углом квадратный квадрат. Никаких наклонов и поворотов фигур. Никакого объёма. Сперва необходимо освоить простейшее. Сперва надо освоить плоскость и отображение плоских фигур. Здесь прямым запоминанием (т.е. не обратным) — будет запоминание осмысленное безусловное. От изображения простейшей формы постепенно движутся к изображению со всё более сложной формой! И лишь потом переходят к объёму и изучению перспективы. Без основ, — точность повторения плоских фигур, научение пропорциям, — нельзя начинать осваивать такие сложности, как изображение с перспективой.


Как, к примеру, будет запомнен пульт дистанционного управления? Т.е. при переносе зрительного образа на бумагу вначале, т.н., — совершенно условно — прямоугольный брусочек с кнопочками, — будет переноситься просто как прямоугольничек с сеткой внутри.


Или как будет запомнена настольная лампа? Совершенно условно — подставка и сама лампа. А если она с абажуром? Т.е., при переносе зрительного образа на бумагу вначале т.н., стержень (подставка) настольной лампы и затем немыслимое нагромождение (в зависимости от внешнего вида) в виде абажура.


Оттачивается базовый навык замечать и верно отображать соотношения пропорций между несколькими фигурами.


А уже потом, много позже, изучаются различные наклоны, повороты вдоль осей, развороты в пространстве и изучаются более сложные технические методики построения рисунка. Затем переходят к теням и далее к цвету.


Рисование по памяти включает в себя три стадии. Набросок. Эскиз. Окончательный рисунок. Каждая стадия прорабатывается и закрепляется отдельно. Это три отдельных изображения!!!


• Первоначально важнее передать концепцию. Необходимо определиться сколько было объектов, как они были расположены друг относительно друга. В эскизе уточняются зоны перекрытия объектов друг другом, тени. Может уточняться расположение только отдельных объектов. В наброске фигурки и объекты быстро рисуются по памяти на холст. Причём, при рисовании наброска возможна масса ошибок. В первоначальный период создания изображения доля ошибок максимальна. В эскизе уделяется внимание центровке. Рисунок что-то акцентирует. Он не может быть ни о чём. Ибо в этом тогда не будет совершенно никакой художественной ценности. Концепцию уже не редактируют.


• Далее количество ошибок постепенно сокращается. Выбирают общий фокус, общий ракурс, границы видимого изображения. Также уделяется громадное внимание прорисовке деталей. В эскизе можно переставлять фигурки, изменять развороты объектов. Можно варьировать пропорции, если что-то было первоначально не так изображено на наброске. И конечный этап, который присутствует — это покраска оконченного контура рисунка. Но, пока что, это всего лишь черновая покраска.


• В конце всё детализируется. В окончательном рисунке уделяют время проработке фокусов и ракурсов уже каждого отдельного объекта, чуточку могут придвинуть или раздвинуть в пространстве объекты, чтобы композиция была законченной. И затем приступают к покраске изображения. В окончательном рисунке центровка и правильная перспектива ещё раз подвергаются внимательной переработке. Тщательнейшей доработке подвергаются и цвета изображения. Покраска на заключающем этапе будет уже окончательной. Потому в ней уже не должно быть изъянов.


Только пройдя все три отдельные стадии рисунок по-настоящему приобретает свой вес. Иначе это будут просто каляки-маляки и цветная мазня.


С поправкой на индивидуальные психические особенности рассматриваемого ученика, в процессе совершенствования им своих способностей, а значит и улучшения им широты своих возможностей, его рисунок со временем, постепенно, обретает всё более индивидуальный характер. По которому можно отличить в дальнейшем, со всё возрастающей точностью, авторство, присущее только его рисунку, связанное безусловно с его психическими особенностями. Т.н., это будет свой способ создания изображения, определённая манера, стилистика, почерк, собственная уникальная передача каких-то элементов, широта используемой цветовой палитры в т.ч. и отсутствие и/или искажение каких-то составных спектра с подменой и/или перестановкой в палитре (дальтонизм). Весьма важно и широта изобразительных интересов. Кто-то рисует одно, а кто-то другое. У каждого есть круг своих собственных тем.


Если же человеку ничего не объяснять, то ему будет предоставлена возможность самому искать и осваивать самые различные методики. А их, надо это особо отметить, существует оч.-оч. большое множество. В лучшем случае, придётся, как можно сильнее сократить количество рисуемых предметов, или остановиться на одном. И просто придётся остановиться на элементарной прорисовке деталей. Наверняка, начнётся самостоятельный поиск методик. Они будут отвечать за облегчение рисования, улучшение итогового результата, ускорение процесса создания изображения, энергосбережение, экономию, собственно, времени, отведённого на процесс создания изображения. Т.е., в процессе выработки необходимых навыков многократно будет рисоваться одно и то же. Но, при этом, детали каждый раз будут прорисовываться совершенно по-разному. Ведь нужно учесть, что, здесь все три основные стадии по созданию изображения полностью упускаются из виду и даже вовсе не принимаются во внимание. Однако, даже в этом случае прорисовка этих деталей будет оттачиваться до безусловного результата.


Допустим, что можно идти от обратного. Начать развивать наблюдательность. Чтобы запомнить увиденные предметы, можно элементарно просто умозрительно запомнить всё упрощённым. Можно даже свести упрощение до того, что будет создаваться символ. А если при этом ещё запоминать лишь внешние очертания объектов, то получится, что при довольно частом столкновении с задачей по запоминанию очертаний предметов, их очертания будут запомнены даже при любом ракурсе. Причём, такой способ запоминания будет просто, подчёркиваю это, наблюдательностью. И только!


Т.е., чтобы как-то уложить непомерно огромный объём в память — можно просто запоминать изображения в виде «пятен, с замысловатыми контурами» из «театра теней». Это означает, что их можно запросто запоминать в упрощённом виде, не обременённом деталями. Но все запомненные очертания объектов будут с довольно сложной формой. Потому, как угодно, но наблюдательность возьмёт своё. Чтобы изобразить что-то, можно обратиться к воспоминанию, а вовсе не пытаться отразить как можно более точно видимое. Это получится сродни пересказу. Тот, кто слушает, не видит того, о чём ему рассказывают. Тот, кто рассказывает, говорит о том, что видит, прибегая к своей интуиции. Его интуиция это его догадливость, даже прозорливость что ли. Она основана на имеющемся опыте у рассказчика. И уже в дальнейшем логическая связь между деталями может оборваться и вовсе, и, превратиться в связь пространственную. А как этот способ передачи изображаемого отразится на рисунке? Это оч.-оч. сильно напоминает создание пиктограмм и общеизвестных символов, которые не нуждаются в поясняющах надписях. Цитата: «Палка, палка, огуречик: получился человечек!». Получается, что-то наподобие, что человеку даже не нужно знать, как точно рисовать, но может запросто передать сильно условную и колоссально утрированную концепцию.


Известно, что свою знаменитую картину Леонардо Да Винчи рисовал оч.-оч. много лет.


Предметы, которые срисовываются, подвержены такому же свойству, как и люди, со временем они могут изменяться. Это важно! Ведь делается основной упор на перенос символического изображения. Полностью игнорируется передача изображения путём его простого переноса. Придётся полностью уйти от способа «посмотрел — нарисовал, ещё раз посмотрел — исправил». Для такого способа нужна кратковременная память. Для создания зрительного образа используется не кратковременная память, а свои собственные воспоминания из долговременной памяти. А вероятнее всего эти образы имеют ещё и авторскую интерпретацию. Т.е. автор может их как-то по-своему передавать. Он будет передавать их так, как он их усвоил. Но, есть поправочка, усваивал автор эти образы не здесь и не сейчас. А много ранее. Он здесь и сейчас пользуется своими собственными «наработанными шаблонами» для «пересказа». Пользуется, соответственно, своими прежними наработками. Улучшаются способы воспроизведения символа, а не совершенствуются навыки по переносу видимого на холст.


Если срисовывается только бытовая техника или предметы домашнего обихода, то с течением прогресса в технической сфере, предметы обязательно поменяют свой облик. Что называется сегодня одним и тем же словом, совершенно иначе выглядело раньше. Лампа сегодня и то, что было 100 лет назад — это одинаковые предметы, но, всё же немного различные по внешнему виду. Но, предмет рукотворной не живой природы свой собственный вид имеет всего один, какой ему был задан изначально при его создании.


А вот человек с течением времени изменяет свой собственный облик. Если же рассматривать в деталях, то меняется не только внешний вид человека, но и его эмоциональное, а при более длительном промежутке времени, также и психическое состояние. В т.ч., если человек в процессе рисования принимает пассивное участие — является объектом (натурщик/натурщица), так же возникнут обязательно какие-либо симпатии. По-любому, это отразится так же на вялости поз и т.п.


Т.о., если происходит, слишком надолго растянувшееся во времени, срисовывание с предмета то, безусловно, будет использоваться подгонка деталей в рисунке. Причём не всего отображаемого на плоскости образа, а только его составных деталей. Тогда допускается, что будет возрастать роль нестыковок логического характера. При этом совершенно незаметно эти нестыковки сглаживаются столь безобразным и отвратительным образом и столь безграмотно и бессистемно, что уже проглядывается, что, т.н., Джоконда, и улыбается (уголки губ кверху) и грустит (уголки губ книзу). Т.е. изображение одного эмоционального, а может даже и психического состояния, на рисунке — именно в процессе рисования было, как будто бы умышленно, «затушёвано» изображением другого (состояния, конечно же). Слово взято в кавычки здесь потому, что этот процесс отличается от обычной затушёвки.


Конечно же, нельзя, даже мысленно, вообразить два символа ¦-) и :-(, нарисованными слитно. Будет слишком явной алогичность связи (т.е., логическая бессвязность). Но есть одно «но», — можно вносить поправочные штрихи. Добиваясь новой связи — пространственной. Подтирать, поправлять: закалякивать некоторые сектора деталей! Именно так! Это не опечатка — разделить элементарные детали на ещё меньшие составляющие. Бесформенные, конечно же!


И что получится в итоге?


I. Картина «Джоконда» (Мона Лиза).







Рис. 1. На момент написания текста (в 2004-ом году) других изображений под рукой попросту не было!


Шея не пропорциональна по своим размерам, присущим шее, по сравнению с головой. Нос по своим размерам — нелепейшее нагромождение на овале лица. То же — отсутствуют пропорции. Не наблюдается даже попытки изобразить что-то симметричное.


Глаза не находятся на одной линии. А каждый глаз существует как самостоятельный отдельный объект, не связанный со своей парой. Нос непропорционально длинный и тонкий. Губы и глаза разнесены на немыслимое расстояние. Сложенные друг на друга руки с непропорционального размера кистями рук, не сопоставимы в своих пропорциях, по сравнению с размером овала лица. Отсутствует пропорциональность размеров головы и верха туловища. И мн. пр.! Что уж там говорить про всё остальное?! Да полное безобразие! И не знаю чего в таком безобразном «искусстве» можно найти для себя?!






Цитата:
Булевский (boolean)- тип данных. Данные булевского типа могут иметь только два значения: TRUE или FALSE (ИСТИНА и ЛОЖЬ).




Рисунок Леонардо Да Винчи — как раз и есть это самое булевское рисование. Т.е., нарисованный объект не имеет одной очень чёткой границы. У него одновременно много границ. Создано, как будто бы нарочно, фальсифицированное движение. Объекту предан ложный динамизм. У объекта, будто бы что ли, нет внутреннего стержня.


Созерцающий (зритель, в данном конкретном случае) как будто бы умышленно принуждается к тому, что он просто обязан самостоятельно выбирать (ввиду вынужденности) какие-то вектора для расположения внутреннего стержня и использовать своё собственное воображение, чтобы определить исходя из своего внутреннего (эмоционального, а то даже и психического) состояния какую-то одну типичную границу, удобную, для себя, конечно же. А в следующий раз при просмотре того же самого «шедевра» он, оказавшись заложником ситуации, вновь выбирает какую-то другую типичную границу для обозначения на этот раз новых границ, по тем же самым принципам. Но при этом, эта самая, создаваемая самим наблюдателем в своём собственном воображении, граница может быть уже иной. Увиденное всегда остаётся ровнёхонько на том же самом месте. А вот воспринимаемое зрителем изображение каждый раз получается разное. Происходит глубинное воздействие на восприятие. Вот оттого, наверное, и кажется, что изображение будоражит мышление, притягивает внимание, волнует в эмоциональном плане и т.п.


Перечислю эти принципы:


1. Векторы внутреннего стержня.


2. Внутреннее душевное состояние самого зрителя.


И в итоге сам зритель уже не замечает откровенную мазню и каляки-маляки.


II. Однажды, в 1996 году я был в доме-музее Урала Тансыкбаева. Это местный художник. Он жил в Ташкенте в Узбекской ССР, и писал свои картины в эпоху правления Леонида Ильича Брежнева. В этом доме-музее находится одна картина кисти Сальвадора Дали, который был современником Урала Тансыкбаева. На картине Сальвадора Дали изображена пустыня и много всякой всячины. Автор сам лично подарил свою картину Уралу Тансыкбаеву. Он был с ним лично знаком и они общались. Вот так его картина и оказалась здесь у нас.


Прежде я где-то читал какую-то рецензию на картины, принадлежащие кисти Сальвадора Дали. Данная рецензия была написана в очень восторженных тонах. Там было написано, будто бы все картины кисти Сальвадора Дали сверхъяркие, и что-то там ещё такое положительное в них есть, что оч.-оч. понравилось человеку, который написал эту рецензию.


Увиденное мной — это полное несоответствие тому, что было написано в той рецензии.


На самом деле:


Бессмысленное нагромождение каких-то маленьких предметиков и деталек.


Причём количество предметов, изображённых на картине, многократно превышает возможное количество предметов, которое в действительности может оказаться в поле зрения человеческого глаза. Хотя, тут вообще даже и говорить-то не о чем! Человеческий глаз способен видеть только перед собой, да ещё и на строго определённом расстоянии. А чтобы охватить остальное, он вынужден вращаться и двигаться, и соответственно, перефокусироваться на определённую глубину. Центральная часть глаза воспринимает изображение на каком-то ограниченном по площади участке, а всё остальное «плывёт в дымке» и «размазано». Картина хорошего художника показывает немногое, но всегда оч.-оч. красиво и оч.-оч. выразительно. И не нужно бегать по ней глазами, потому что всё прямо перед глазами. И пусть даже этого самого всего на картине всего лишь самая малость!


Ну и как же Сальвадору Дали удалось поместить столько всего на холст размером приблизительно 1 на 1,5 метра?


Условия:


1. Предметы рисуются слишком мелкими.


2. Чаще длина превышает ширину. Или как там? Но, в любом случае, нарушаются все мыслимые и немыслимые пропорции. Это, так называемое, «видение сердцем». А на рисунке это отразится в совершенно непропорциональной вытянутости в вертикальных осях изображённых предметов. А так же неумение выбрать верное, т.е. наилучшее размещение на листе изображения и соблюдение пропорций, согласно принципу «что вижу, то и рисую». Здесь, кстати, следует упомянуть о целом течении, по-типа там всяких различных символистов-кубистов. Они, между прочим, использовали, и с огромным успехом, именно вот такие приёмы на рисунке.


А эти два условия присущи детям и/или на самой начальной стадии обучения рисованию.


Хорошие художники учатся оч.-оч. долго рисовать так, как видят (непосредственно с натуры), а не образы из головы (так как им это кажется). Хорошие художники учатся быть зеркалом, отражающим действительность, а не рисователями бесконечного множества образов из своей головы, воспринятых дефектно и сугубо по-своему.





В общем, моя оценка произведениям Леонардо Да Винчи и Сальвадора Дали — оч.-оч. плохо! И ничего тут не попишешь!


Список использованной литературы:

1. Журнал Знание-сила. 12/1996. (Статья про Джоконду)

2. Журнал Знание-сила. Январь 2002. Ирина Прусс «Сила слабости и слабости силы»

3. Стр. 263. Основные понятия. Файсман Александр Владимирович Профессиональное программирование на Турбо-Паскале. Info&F-Infomex-Koinko 1992/ ББК 32.973-01 Ф17











Что такое противоречие в противоречии...?!


Рассмотрю по позиям.







Рис. 2. Структура изображения (от 2005-го года).


№ 1 — показан с некоторым разворотом к зрителю верх туловища.

№ 2 — линия плеч. Условно.

№ 3 — совершенно похожий овал, вернее копия овала № 5!

№ 4 — линия глаз. Условно.

№ 5 — видимая для зрителя часть личика!

№ 6 — подразумеваемые на самом деле размеры головы. Такое возможно, потому что, размер головы приблизительно можно определить, если учесть линию волос № 8, и принять во внимание размер лица № 5!

№ 7 — предполагаемая, подразумеваемая толщина шеи.

№ 8 — линия волос. Условно.

№ 9 — грудь (условно средняя линия) находится на линии плеч!


Несовместимости:


П/п 1. Полноразмерная высота лица (см. вставку № 3 дополнительно к № 5) скорее будет соответствовать уровню сосков на груди. Условно. Но никак не уровню линии плеч! Покатые плечи... очень покатые!


П/п 2. Если представить что будут развёрнуты плечи изображённого на картине человека, к зрителю, и он увидит их настоящую ширину, тогда, скорее всего, он ужаснётся непропорциональности между собой ширины плеч и размеров лица, точнее личика! Что не свойственно для женщин! В смысле такие дичайшие в своей несовместимости пропорции! Личико миниатюрной женщины оказалось в одной спайке с немыслимо покатыми плечами, имеющими ширину, как у какого-то гипертрофированного качка-гиганта!


П/п 3. На рисунке есть видимая часть шеи. Она выглядит как слишком тонкая полоска. Однако же, если принять толщину шеи № 7, то у изображённой женщины шея окажется в полтора раза шире головы! Что это? Чудовище?! Не чудовище?! Монстр?! Не монстр?! Разве не монстр!?


П/п 4. Если же принять размер подразумеваемый № 6 для головы, то к нему можно принять узенькую шейку-стебелёк! Потому что ... другой нет! Более того, п/п 3 и п/п 4 два несовместимых противопоставления!


П/п 5. По принимаему размеру головы № 6 лицо при развороте на зрителя окажется приплюснутым сверху и снизу. Получится существо с немыслимо широченными скулами! Кстати, п/п 1 хорошее подтверждение... ...и годится как база для п/п 5!


П/п 6. У одного из художников российской современности (Никас Сафронов) есть картина, на которой изображенно женское лицо с двумя парами глаз! Очень выразительно! Думаю этой аналогии более чем предостаточно будет для описания № 4! А вообще на рисунке условно глаза всегда обозначаются на одной линии! Это парный объект, работающий в человеческом теле всегда в одной связке.


Т.о., на изображении можно увидеть вовсе не чудовище, и даже не монстра, а, скорее всего, символ! А всё выше описанное можно отнести скорее к описанию структуры символа... ...это та граница, где теория идёт вразрез с практикой!


И, где-то мною прочитанная чья-то рецензия, о том что на рисунке мужчина, а не женщина — после такого детального разбора не будет казаться уже какой-то нелепостью! Почему же тогда никому не видно очевидное!? Потому что цветопередача поразительно максимально приближенна к настоящей! Хотя, скорее всего, на данном изображении и не окажется, именно, тех цветов, которые должны присутствовать...











Технический рисунок. Общий вид автомобиля


Ниже представлены шесть рисунков. Это, скорее всего, репродукции с крошечных фотографий. Это просто срисовано с фотографий!!! Использованы фотография на спичечном коробке, вкладыши от жвачки Turbo, фотографии из журнала «За рулём».


На прорисовку контуров, разделяющих пятна оттенков друг от друга было потрачено, в среднем, по 2 часа в течение 3-ёх дней. На раскрашивание нарисованных контуров было потрачено, в среднем, по 2 часа в течение 2-ух дней. Рисовалось всё это подряд, т.е. без перерывов. Раз пять дней нужно, так и рисовалось пять дней подряд, по два часа в день. Т.е., условно, средние затраты на создание каждого изображения 10 часов.


Использована техника, которую использовал т.н., Леонардо да Винчи при рисовании картины Джоконда. Это «Символ в динамике» (не просто плоский символ, а имеющий ещё и разворот — т.е. символ получил движение и уже искажён). Здесь нет формы. Зато есть цвет. Это попытка срисовать свет. Оттого всё кривое и косое. Оттого здесь не соблюдаются пропорции. И использованы цвета, которых там нет, и не должно быть.


У этих рисунков никогда не было набросков, эскизов и окончательных рисунков, как у художников. Все эти три стадии внутри самих рисунков.


Не использована возможность рисовать с натуры из-за того, что Солнце постоянно движется, и каждую секунду видно как рывками меняются до неузнаваемости полутона (ксати ни разу в жизни не довелось встретить хотя бы одного человека, который бы тоже видел, что Солнце ежесекундно сменяет все оттенки до неузнаваемости, хотя доводилось читать в журнале Знание-сила, что чукчи, к примеру, различают до 40 цветов снега, — этих оттенков действительно безумно много). Если попытаться рисовать с натуры при Солнечном свете, то уже через 10 минут источник света уползает так сильно, что уже можно всё бросить. Объекты постоянно освещаются движущимся светом, и нету пяти дней, чтобы срисовать. Время беспощадно! Даже к попыткам отразить действительность, и все попытки каждый раз оказываются загублены на корню. Представленные ниже рисунки, — это, фактически, попытка подражать величайшим художникам Шишкину и Репину. Только Шишкин всё больше рисовал пейзажи, а Репин специализировался, наверное, больше на изображении человеческих фигур. А здесь всего-навсего технические рисунки. По крайней мере, так называется изображение автомобиля с небольшим кусочком обрамляющего автомобиль фона, где автомобиль показан в «общем виде».


Это не нарисовано через кальку!!! Это не нарисовано с помощью сетки!!! Чтобы использовать какую-то технику перерисовки, нужно, хотя бы, быть знакомым с этими самыми техниками перерисовывания изображений!!! И не было в момент создания представленных ниже рисунков ни знаний, ни понимания этих знаний (о том, что вообще можно перерисовывать с помощью какой бы то ни было методики)!!! Здесь также не были использованы никакие понятные и общеизвестные техники рисования изображений, которым учат. Чтобы этому учиться, нужно хотя бы где-то или у кого-то учиться, или быть знакомым с обучающей литературой. В данном конкретном случае и даже этого не было!!! Опыт, интуиция, наитие вряд ли здесь есть. Зато в полной мере использованы громадное желание сделать, и, колоссальные затраты времени на длительнейшую подготовку к созданию таких изображений. Это — желание нарисовать также как у Шишкина и у Репина, с 4-ёх лет и до полных девятнадцати. А желание настолько огромное, что его можно обозначить и описать, как «если сильно захотеть можно в космос залететь». :) Но желания хватило лишь на пол года или чуть более. Где-то в этом промежутке времени огромное желание вот также как у Шишкина и у Репина нарисовать и вылилось в создание всего лишь шести изображений.


Все шесть рисунков выполнены цанговым японским карандашом с грифелем 0,5 мм, цветными карандашами 2М—4М «Спартак» и «Искусство» и Итальянскими фломастерами. И самым сложным было создание контуров между оттенками!!! Грифель цангового японского карандаша 0,5 мм был будто бы бревно, и оттого его приходилось бесконечно подтачивать лезвием или истирая о клочок бумажки. Всего 24 цвета цветные карандаши. Всего 36 цветов фломастеры. Это ужасно мало, когда нужно передать всю палитру оттенков!!! Переданная цветовая палитра ужасно лжива и, наверное, составляла 1/100000 от необходимой (от той, которую оч.-оч. хотелось бы иметь в наличии).


Нет, это не отсканированные и увеличенные крошечные фотоизображения, и даже не фотографии фотографий!!! Это фотографии цветных рисунков, нарисованных на бумаге, вырезанной из ватманского листа, с форматом ближе к А4.


Фото 1





1997 год. Спичечный коробок. Порше.




Фото 2





1998 год. Вкладыш от жвачки Turbo. Понтиак (ныне не существующая марка автомобиля).




Фото 3





1998 год. Вкладыш от жвачки Turbo. Бентли.




Фото 4





1998 год. Журнал «За рулём». Daewoo Nexia (другие названия в других странах Cielo, Doch).




Фото 5





1998 год. Журнал «За рулём». Полноприводный джип “Wrangler”.




Фото 6





1998 год. Журнал «За рулём». Волга ГАЗ-21010.


… и с тех пор этого больше не повторялось.





А чтобы полностью исключить, у кого бы то ни было, любой соблазн обвинить в пустомелье или лжи, приведу для сравнения обычные рисунки, в которых уже нет того, что есть в этих шести рисунках, где изображён «символ в динамике». См. тему Рисунки.






Нанокомпы • Официальный Сайт Юзверя :)

http://nanokompy.ru

www.nanokompy-ru.1gb.ru

2010 — 2012. 2016 — 2019



Бывш. http://artlebedev.hut2.ru

Бывш. http://kostya507.hut1.ru

Бывш. http://nanokompy-ru.1gb.ru


® Хостинг Сайта
Карта Сайта и Обновления
Философия
Действительность
Помощь