Telegram-Канал
@nanokompy
QR-Код

Нанокомпы
Юзверь
Карта Сайта и Обновления
Философия
Действительность
Помощь



Культурная жизнь столицы


Автомобильная выставка





Добавлено: 01:31:16, 27 августа 2016. Сб


Текст набран:


00:48:08 — 02:19:28 2 октября 2005 г.



Редактирование и исправление ошибок:
02:50 29.05.06
Дополнения и оформление:
23:37 23 июня 2011 г.
01:27:20 — 04:40:43, 14:09:56 — 15:51:42, 16:10:04 27 августа 2016 г.
14:27:55 — 15:56:45; 17:19:20 — 18:09:44 28 августа 2016 г.
04:19 — 07:17 1 сентября 2016 г.





Учредители и организаторы автомобильной выставки:
• Выставочный комплекс Экспоцентра (бывш. ВДНХ)
• Сайт www.ite-uzbekistan.uz


1 октября 2005 года днём я был на автовыставке. Прочитал от корки до корки все журналы «За рулём» начиная с 1985 года выпуска — т.е. все номера за последние 20 лет. Теперь представилась оч.-оч. приятная возможность посетить настоящую автомобильную выставку, и поглазеть уже не на бумажные фотографии автомобилей, а на настоящие автомобили, только-только сошедшие с конвейера. ¦)


Ульяновский автомобильный завод. Г. Ульяновск.


На стенде Ульяновского автомобильного завода были представленны две модели машин.


УАЗ выпустил новый джип — «Патриот». Стильная машина, похожа на какую-нибудь зарубежную, правда, полуотсталую корейскую! Полуотсталая корейская машина — это по-типа с виду мыльница с наворотами, а внутри имеющая старые кишки, хоть и от классных марок авто, но уже давно просроченных!

Т.н., в этом деле поднаторела когда-то (до банкротства) Daewoo. Их автомобили достаточно известные не только как корейские. Racer — автомобиль, который появился первым у нас в Узбекистане, почти полностью был похож на машину, которая была взята за основу. Тот самый первый Racer, которому сделали позже фэйс-лифтинг превратился в оч.-оч. красивый автомобиль Nexia. За великолепный дизайн автомобиль многократно удостаивался международных наград на самых знаменитых и самых крупных мировых автовыставках. А Nexia — это всё тот же самый лицензионный автомобиль на базе немецкого автомобиля Opel Astra 1982-го года! Тико — копия японского автомобиля Субару1981-го года. Автобус Daewoo BS0059 (имеющий двухдверный салон, с откатной средней дверью), вообще, содержит в себе копию американского дизельного двигателя разработки аж от 1969-го года! Компания Daewoo вообще многие вещи делала по лицензиям на устаревшие модели изделий. Так линейка оч.-оч. знаменитых видеомагнитофонов Blue DIAMAND четырёхголовочный стерео DV-F-54 и двухголовочный моно DV-F-34 - это лицензионные модели видеомагнитофонов фирмы Akai аж от 1978-го года! Но за основу всегда брались, хоть и достаточно старые, но самые лучшие вещи. Здесь полностью работает принцип: «Всё новое — это хорошо забытое старое!».



Завод все свои серийные модели джипов «Патриот» комплектует электронным зажиганием.

Уже сегодня существует несколько уровней требований экологических автостандартов. Отсчёт в шкале стандартов ведётся от самого первого и низшего Euro, затем идёт Euro 2, в котором ещё более жёсткие требования. Так вот каждый новый уровень требований запрещает автопроизводителям в Европе выпускать автомобили не соответствующие текущему уровню требований экологических автостандартов. На текущий момент уже вступил в силу Euro 3, и возможно, что нормы будут ужесточаться, а в дальнейшем появятся следующие версии стандарта Euro. Обладатели прав на лицензирование транспорта насильно принуждают владельцев отказываться от своих уже подержанных автомобилей, несоответствующих новым образцам экологических автостандартов. Им искусственно настолько завышают налоги на подержанное имущество, что хозяева вынуждены отказываться от своих старых машин. В принципе, можно подытожить, что машина даже столько вреда не наносит окружающей среде, потому как, можно запросто соотнести, то какие неадекватные санкции к ней и её хозяевам применяются и какой действительный вред от таких машин. Никто, почему-то, даже не занимается переделкой или доводкой автомобилей. Их просто-напросто отвозят на автосвалку и беспощадно разламывают. Т.о. больший вред экологии наносится самими бросаемыми и разламываемыми автомобилями, нежели уменьшением количества вредного выхлопа за счёт смены поколения автомобилей. Получается ситуация, когда прогресс развивается во зло экологии. Попросту автомобили целиком выбрасываются. Причиной выбрасывания не изношенных рабочих автомобилей становятся не подвергшиеся усовершенстованию узлы и агрегаты!!! Вроде бы очевидно, что надо модернизировать какой-то узел или агрегат. Вместо этого в мусорку отправляется вполне исправная вещь!!! В итоге, автосвалки разрастаются быстрее, чем следовало бы!!! :(






Фото 1. Автосвалка за границей — это последняя самая длинная по времени стоянка для автомобиля. Сюда его привозят своим ходом. Здесь он простоит пока не истлеет под нещадно палящим солнцем и атмосферными осадками. Затем автомобиль будет разломан и измельчён. Это означает, что работоспособному автомобилю вообще запретили выезжать на дорогу. Всё из-за несоответствия новому введённому стандарту. Причём стандарт распространяется на год выпуска самого автомобиля. Почему-то стандарт не распространяется на узлы или агрегаты!!! О_о о_О О_О =80 Можно было же избежать этого!!! Надо было заменить лишь только узлы или агрегаты!!! За границей думают, считают и делают иначе!!! :(





Заводом автомобиль УАЗ «Патриот» был доработан до такой степени, что соответствует всем требованиям экологических автостандартов уровня Euro 3. Ради понтов даже сделали латиницей надпись с названием автомобиля — UAZ! :)


Модификация, n-ная по счёту, автомобиля «Козлик» (УАЗ-469). Конечно сам автомобиль такой же как и прежде! Внешне ничего нового!!! Точно такая же, если не эта же самая машина, была уже представленна и на прошлогодней автовыставке! См. рис. 9 и 10 и описание к ним, в теме «Рисунки». У выставленного на стенде УАЗ`а точно такой же, как и у классического УАЗ`а ужасный «дубовый» салон, ужасные «дубовые» двери, ужасный спартанский (простецкий до безобразия) салон, ужасные кресла, те же самые отвратительные ходовые характеристики! Что такое классический УАЗ? С задних сидений ничего не видно. Кресла вообще без настроек. Машина не запирается (не салон, а, буквально, проходной двор, — бери что хочешь). Сама машина сделана из такой толстостенной стали, что становится совершенно непонятно зачем использовать для изготовления одного автомобиля столько стали, — ведь даже не каждый грузовик имеет такой толстостенный металл на кабине!!! Окна вообще не опускаются. Езда с открытым сзади тентом превращает салон автомобиля в натуральный фильтр-пылесборник пылесоса (причём водитель вместе с пассажирами оказывается прямо внутри этого фильтра, в самой грязище). В салоне осаждается вся сажа, копоть, пыль влетающая с дороги, и, что ещё хуже, весь свинцовый налёт из отработанного высокооктанового топлива. Салон покрывается несмываемой ядовитой грязью. Бензобак легко доступен. При езде на полном приводе ужасающий расход топлива. В городе машина на хорошем асфальте галлопирует (продольное качание), — отсюда и пошло народное название «Козлик», — машина по ровной поверхности не едет, а, буквально, скачет, — причина кроется в рессорной подвеске. От такого типа подвесок на западе уже полностью отказались. А в новых машинах на смену рессорной подвеске пришла новая замена в виде рычажной и смешанной газопоршневой-пружинной подвесок. Новые машины делают под уже существующие дороги, которые есть, а потому их можно ремонтировать и улучшать каждый раз. Иностранцы отзываются о такой машине не иначе как: «Русские придумают что угодно, лишь бы не строить дорог!» Это единственный плюс — сбалансированное соотношение размера колёс, дорожного просвета и базы (расстояние между осями колёс). Проходимость у классического УАЗ`а действительно потрясающая. Только на выставке УАЗ позиционирует свой автомобиль как городской!!! Вот на основе такой классики и был построен современный автомобиль УАЗ. Что же в нём изменилось? При внешнем осмотре, только едва заметные внешние изменения — двухцветная покраска в голубой и белый цвета. Поменяли ручки на дверях. Врезали замки и в лючок над горловиной бензобака, на двери. Теперь, уходя, можно запереть машину на замок, и не бояться, что сольют бензин. И, в общем-то, всё! Остальные изменения лишь слегка коснулись внутренностей автомобиля. Зажигание электронное. Даже не стал себя утруждать что бы разглядывать его полностью и досконально! Но вот под капотом посмотрел в этот раз более внимательно, и прочёл там наклейку Euro 2. Присутствующие возле машины девушки не смогли вообще ничего рассказать о ней, хотя и являлись официальными представителями завода. Они выкрутились из совершенно неловкой ситуации, — откуда-то позвали для меня консультанта, а там, следом, подтянулся и ещё один консультант! Они немного рассказали о классической модели. Старая модернизированная классическая модель УАЗа с самыми минимальными переделками, сходу дотянула аж до Euro 2! Такая замечательная оказалась машина, оч.-оч. поддатливая для доводки до кондиции. Консультанты расхвалили свой экспонат, изготовленный в классическом стиле. Короче, сказали, что в одной из классических моделей поставили польский дизелёк, наддув, современные фильтры… Или я что-то не понял!? О_о о_О Кажется сказали дизель!? Я был вынужден поторопиться, т.к. я пришёл с большим опозданием, и уже ближе к закрытию выставки. Потому, не уточняя интересные подробности, ушёл смотреть другие стенды. :(


Волжский автомобильный завод. Г. Тольятти.


На АвтоВАЗ`е, наконец-то, выпустили свою, обещанную ещё при СССР, Калину! Уж сколько минуло десятилетий!? Кажется два!? Выпускают с инжекторами GM. Зажигание электронное. Euro 3.


Кстати, инжекторы (форсунки (электронные клапана высокого давления) прямого впрыска, питаемые от бензинового насоса высокого давления (порядка 6 атм — человек не способен удержать руками струю из отверстия в трубе с давлением в 2 атм, а при 6 атмосферах можно получить даже физические травмы, — настолько это высокое давление)) управляются от бортового автомобильного компьютера. См. тему «Условная классификация устройств (компьютерная техника)».


Рядом стояла семёрка, с инжекторами от Bosh. Зажигание электронное. Euro 2.


Странно, но ВАЗ считает нецелесообразным даже в люксовые Калины ставить магнитолы!


Чтобы не подгонять свои авто под зарубежные детали на ВАЗе вышли из положения следующим образом:
а) купили лицензию у фирмы Bosh на выпуск инжекторов;
б) купили лицензию у фирмы GM на выпуск инжекторов.


Горьковский автомобильный завод. Г. Новгород.


На стенде Горьковского автомобильного завода были представленны несколько моделей машин. Лично для меня, их стенд был самым запоминающимся, самым ярким и самым интересным.


Местные умельцы в качестве официальных дилеров ГАЗа выставили на продажу старые машины, давным-давно уже снятые на автозаводе ГАЗ с производства:


1. Победа ГАЗ М-20 1954-го года (это уже не лужённый кузов: после 1948-го прекратили делать лужённые кузова для Побед). Кожанный салон. И со слов продавцов все детали родные, оригинальные. Сомневаюсь! Полностью реставрированное авто! И они не представляют завод!


2. Волга ГАЗ 21. Новенькие даже пластиковые задние фонари! Потрясающе выглядит как и М-20 (Победа): скорее всего сделанно кустарно, на коленке, но очень впечатляет! Все стандарты экологические тут и рядом не валялись конечно же!


Не знаю кому что и как, а я достаточно долго крутился около старых машин, внимательно рассматривая каждую деталь. На меня эти две машины произвели самое неизгладимое впечатление. При мне, в моём детстве, эти модели машин стали уходящими. Волга более современная, и потому больше всего тронуло за душу то, как люди восстановили Победу. Сколько труда и сколько любви вложили люди в востановление этих машин!!! Это было просто потрясающе!!! Настолько потрясающе, что аж дыхание перехватило. «Ничего себе! Вот это да!!!» — всё, что можно было произнести, глядя на них. Они выглядели даже намного лучше, чем все новые машины на этой выставке!!! ¦D


Показывали миниатюру Жванецкого по телевизору. Не полностью дословно, попробую повторить его слова. Он рассказывает, что происходит следующий случай. Едет, через поле по грунтовой дороге ГАЗ`ик (прим. маленький джип ГАЗ-69). В машине находятся русский водитель и два немца. Вдруг в пути машина заглохла. Водитель вылез из машины. Открыл капот. Покрутился вокруг открытого капота. Ушёл в поля. Вернулся минут через сорок. Принёс старый женский чулок и жестяную консервную банку (прим. видимо, из оставленного людьми мусора, с места ночёвки туристов-«дикарей», которые живут в палатках на природе под открытым небом, а не в гостиницах, чтобы сэкономить денег на отдыхе). Вырезал какую-то фигурку садовым секатором из жестяной консервной банки. Привязал чулок (прим. скорее всего, вместо генераторного ремня). И они поехали дальше. Добрались благополучно до пункта назначения. Немцы были настолько ошеломлены увиденным, что водитель, буквально, почувствовал, что они его воспринимают каким-то необычайно неверотяным успешным героем. И в глазах немцев, такой поступок видится так, будто бы водитель в открытом поле запустил ракету. На их вопросы о том, почему он не вызвал автослесаря или не поехал до автомастерской, чтобы сообщить там о поломке, он объяснил, что в пустом поле никаких попуток не бывает, а поля сами по себе настолько обширные, что утром от машины уйдёшь и к вечеру не дойдёшь ни до одного населённого пункта.


Вещь, вроде бы, из жизни. Она описывает другую сторону всех советских автомобилей. Любую советскую машину можно починить на коленке в полевых условиях.



Я не стал смотреть их уже выпускающийся седан (вариация 31-ых моделей), а перешёл к осмотру новинки, потому что времени оставалось всё меньше и меньше до закрытия выставки. Времени на обсуждение новинки было так же мало.


ГАЗ выпустил совершенно новый тип авто — полноприводный джип Атаман! В стандартную комплектацию входят и магнитола и климат-контроль! Таких опций не предлагал никто из других автопроизводителей. Там упор шёл только на ходовые качества автомобилей. ГАЗ — более комфортная машина (да и вообще это, всё-таки, представительский класс автомобилей), потому, что люксовая модель в автомобилях более низкого класса, имеет даже не всегда всё то, что есть в стандартной конфигурации автомобилей ГАЗ.


После окончания осмотра стенда с автомобилями ГАЗ пришлось спешно выходить на улицу, потому что время последнего выставочного дня подошло к концу. Дальше все особо крупные экспонаты можно было продолжить смотреть на улице, у входа в выставочный павильон. А вот на улице уже не было ни одного консультанта. Потому пришлось довольствоваться только табличками, расположенными возле автомобилей. Здесь были различные автомобили. Многие из них уже были достаточно привычными и давно уже выпускались достаточно крупными партиями. Потому остановлюсь лишь на описании всего двух марок российского автопрома. :(


Павловский автобусный завод. Г. Павлово.


ПАЗ выпустил какие-то странные автобусы, не то с корейским, а не то с японским разрезом глаз!? :) Фары — глаза! :)


Новые модели отличаются от старых тем, что бо´льшая часть панелей внешней обшивки выполненна из пластика, а у последних в общем-то ничего и не меняли! Можно только догадываться, о том, что проще, видимо, выпускать сразу же совершенно новое авто, чем пересчитывать на прочность старый кузов, расчитанный на использование в обшивке толстостенного листового железа!


Камский автомобильный завод. Г. Набережные Челны.


Увидел на выставке что-то совершенно необычное. К нам привезли какого-то монстра. :) КамАЗ выставил спортивный автомобиль. На дверях, как и у всех КамАЗ`ов есть маленькие таблички с надписью, сообщающей марку автомобиля, — КамАЗ 4911.


Цвет машины какой-то песчанный (грязно-жёлтый). Колёса у спортивного КамАЗ`а, как у болотохода. Внизу спереди, под картером гигантские тяжеленные и толстенные проштампаванные листы, с дырками для облегчения листов. У автомобиля половина кузова взята от обычного КамАЗ`а. Кабина и фары точно родные. Возле автомобиля стоял помощник людей, занимавшихся днём консультацией возле своих экспонатов. Сейчас эти люди ушли. И информация, которую может дать их помощник, более общая и поверхностная. Всех деталей он не знает. Он сообщил, что подвеска, ходовая часть и двигатель в спортивном автомобиле не родные. Салон так же не родной. Двигатель, как я понял, по мощности, равен мощности двигателя от тепловоза. На передке красуется громадный кенгурин. На нём ничего нет, но его размеры впечатляющие.

Зря что ли кенгурин кенгурином назвали? Есть легенда такая, что первые белые люди, встретив в Австралии аборигенов, попытались добиться от них ответа на вопрос о том, что за большие зайцы скачут по саванне. А те отвечали: «Кенгуру». Т.е. - «Не знаю что, не понимаю?» Говорить, в смысле, на английском они не умели. Так вот и с автомобилями. Ставят спереди не пойми что, и называется это не пойми что соответствующе!!! Кенгурин или кенгурятник. ¦)



Помощник консультантов экспонатов КамАЗ`а, с особой и совершенно нескрываемой городостью, сказал, что это авто привезли сюда прямо с автогонок «Париж — Даккар», и, что эта машина ездила по Африканской пустыне Сахаре! Хотя, с виду вовсе и не похоже на то! Но почему-то остаётся ощущение, что машина, всё же, действительно была специально рассчитанна на то, что в поездке её обязательно будет засыпать сверху песком! Она вообще по-другому выглядит, чем всё, что мне доводилось в жизни видеть!!! Видимо действительно участники авторалли частенько гоняют в песчанные бури!? Машина попросту не похожа ни на что из известного, что можно встретить в городе. Внешне авто похоже на обрубленную версию обычного трёхосного авто. Благо тут же, во дворе выставочного центра есть с чем сравнивать гоночный грузовой автомобиль. Ровно напротив стоят ярко-оранжевые самосвалы разного вида и тёмно-синие седельные тягачи с прицепленными к ним громадными крытыми трёхосными полуприцепами. Автопоезда настолько громадные, что в длинну занимают чуть ли не полное расстояние длинны выставочного павильона. Рядом со всеми автомобилями, находящимися во дворе выставочного центра, аккуратно расставлены громадные таблички с параметрами демонстрируемых здесь автомобилей. А вот возле спортивного автомобиля такой нет! :(


КамАЗ 4911, у которого под кабиной находится, какой-то невероятно мощный двигатель (который можно лишь сравнивать с мощностью дизельного двигателя от тягового тепловоза) оказывается, при сравнении, даже мощнее, чем в сорокатонном автопоезде! Даже у обычного автопоезда расчитанного на 40 тонн в полнозагруженном виде используется двигатель меньшей мощности! Гораздо меньшей! В спортивной же версии автомобиля, со слов помощника консультантов КамАЗ`а, мощность двигателя составляет что-то ок. шестисот лошадок против самой мощной версии стандартного грузового автомобиля, с мощностью в 191 л.с. По-типа, если верить сказанному, помощником консультантов КамАЗ`а, — 3 : 1!

Известно, что не четыре подряд (в смысле параллельно, рядом) включённые лампы по 25 W, а целых 6 равны по своей яркости одной лампе в 100 W!? Так вот, отдача от источника, в котором единая сконцентрированная мощность, наиболее эффективная, чем суммарная отдача от нескольких источников, чья мощность при простом сложении равна мощности источника, в котором она единая сконцентрированная! Простая арифметика в сложении мощностей перестаёт работать, при попытке подсчёта полезной эффективности источника энергии.



Ещё несколько интересных подробностей о спортивной машине рассказал помощник консультантов экспонатов КамАЗ`а. Коробка передач в спортивной машине 16-ти ступенчатая! Вот сколько у них передач! Оказывается 8 пониженных, а 8 повышенных! С его же слов, следует, что машина предполагает, то, что и спортсмены в ней будут ездить только истинные, — потому в кабине даже нет прикуривателя. И когда я разговаривал с помощником консультантов экспонатов КамАЗ`а, эта фраза, про прикуриватель, стала поводом для насмешек со стороны некоторых посетителей, гревших уши :) — в смысле подошедшие к спортивному автомобилю зрители выставки, которые стали невольными слушателями, которые слушали, потому что у них есть слух. Некоторые из, гревших уши, даже начали гипотечески сравнивать базовую комплектацию авто и содержимое кабины с ценой авто! И какой же они сделали вывод??? Довольно странный!!! Получается, что прикуриватель будет ставиться за отдельную плату?! :)


Судя по внешнему виду были произведенны следующие операции по переделке.
• Видимо, чтобы картер не разбить и не помять маслосборный поддон, в крайне ухабистой дороге, пролегающей по пересечённой местности, под кабину вварили стальную плиту толщиной в 6, если не во все 8 миллиметров! Для облегчения веса массивной конструкции в листах дырочки сделали! А не там на весе сэкономили. В дырки песок будет влетать! :)
• Огромный и массивный пустой кенгурин на кабине вообще не выполняет ни какой функции. На него ничего не крепится из дополнительного оборудования (дополнительные зеркала, дополнительные фары). Уж лучше сняли бы! Не будут же они им подлесок таранить, которого в Сахаре, скорее всего, и нету!!! :)
• Поставили невероятный по мощности двигатель, сравнимый с тепловозным. Двигатель тщательно скрыт от посторонних глаз защитными листами. :)
• Не очень аккуратной доводке подверглась стандартая рессорная подвеска. Приделали подкладки (выполненны в виде вертикально установленных профилей) для увеличения дорожного просвета. Дёшево и сердито! :)
• Мосты поставили «бронебойные» (слишком громадные и до безобразия массивные), которые этот самый дорожный просвет и съели сразу же, а автомобиль только неустойчевее скорее всего стал из-за поднятия центра тяжести. На ум приходит только совершенно абсурдное словосочетание «противотанковые ботинки». :) Настолько несуразно смотрятся мосты!!! Здесь высота посадки водителя, скорее всего, нужна чтобы в пустыне за соседние барханы заглядывать можно было, не вылезая на крышу в самый солнцепёк! :)
• Вставили какие-то ужасные колёса!!! Кажется от болотохода? Кто-то подумал, что ужасные колёса нужны только для езды по зыбкому пустынному песку? Кто-то сказал, что в сочетании с жуткими мостами дорожный просвет мёртв!? Ничего подобного!!! Да здравствует дорожный просвет!!! :)
• Наверняка к такому монстроидальному двигателю и родную «крохотную» коробочку поменять пришлось на нечто ужасающее по своим размерам, с соответствующим названием коробище!? :)
• Обязательно была совершена и другого рода доводка, не заметная невооружённому взгляду. Спортивный автомобиль обязательно должен уметь скакать, быстро ехать и не вязнуть. Насколько же оказалось подготовлено авто к суровым пустынным климатическим условиям? Определённо нужно вернуться ещё раз к описанию ходовой части. Что можно сказать, про возможность того, что если такое авто влёт упадет на скалы мостами? Что будет??? Они лопнут? Они же, кажется, чугунные!? При внешнем осмотре закрадывается сомнение, а не паршивая ли у них подвеска!? Подвеска ни чем не защищена. Не вполне понятно выдержит ли такое авто вообще какие бы то ни было падения с большой высоты, будучи гружённым чем-нибудь более тяжёлым, кроме коробок с сухарями!? Выдержат ли стальные швеллера ударную нагрузку!? Не перевернётся ли это авто (центр тяжести оч. высоко) на скорости, опять же, если авто будет загруженно под завязку, чем-то более ценным, но не коробками с сухарями!? Устоит ли это авто на колёсах от болотохода!? Скорее всего нет?! В Сахаре, всё-таки, нет, наверное, всяких там скал, или свалявшегося влажного речного тяжёлого песка, в котором можно увязнуть из-за большого веса (мосты наверное определяют основную тяжесть машины). Да что уж там придумывать-то? В Сахаре кругом песок и весь пересушенный... :)


Что довольно странно, но у самосвалов, даже у трёхосных (стоят рядом тут же, и тоже КамАЗ`ы) двигатели мощнее, чем у седельных тягачей! Они что весят, при полной загрузке мокрым песком или гравием, больше 40-ка тонн!? Для чего это нужно!? К сожалению уже собрался уходить и помощник консультантов экспонатов КамАЗ`а. Но и он тут не подскажет ничего толкового. :(


Вообще, если наблюдать со стороны, на дороге все грузовики КамАЗ, по динамике их движения, воспринимаются ни больше, ни меньше, как летучие автомобили! Они по-настоящему летают!!! Именно летают!!! И ещё как!!! Не знаю есть ли у спортивного автомобиля эффективные тормоза, но определённо, он летать умеет! Да ещё и, со слов помощника консультантов экспонатов КамАЗ`а, производители ограничений не соблюдали связанных с требованиями Euro 2. Это означает лишь одно. Скорее всего в автомобиле нет, значит, потерь мощности внутри фильтров.

Знаю у Мерседесов очень чуткое и жёсткое торможение! Знаю у 6-ти и 8-ми цилиндровых грузовиков Daewoo (самый близкий аналог им МАЗы с соответствующим количеством цилинров) очень резкое и грубое торможение, как впрочем и у легкового автомобиля Tico (лицензионный японский Субару 1981-го года)!



Определённо знаю, что летают обычно даже гружённые под завязку КамАЗ`ы, приблизительно, так же резво, между прочим, как и пустые КамАЗ`ы. У них есть такая удивительная особенность! Оч. хорошо сбалансированные, в части мощности, автомобили! Персонал из консультантов ближе к шести вечера уже разошёлся, так что от оставшегося здесь их помощника, я так и не узнал самых интересных деталей об эффективности тормозной системы у спортивного КамАЗ`а. Мне, в своё оправдание помощник консультантов экспонатов КамАЗ`а сказал, чтобы узнать какую-либо информацию о спортивной машине и об остальных новых грузовиках КамАЗ`ах, приходить надо было до обеда! :(










Для увеличения кликнуть на фото



Фото 2. Фото по теме!!! :) В верхней части две модели одного автомобиля, но разных лет выпуска — Mercedes SL (в переводе на русский аббревиатура расшифровывается как спортивный лёгкий). В нижней части две разных модели одной марки автомобиля, Жигули, но разных лет выпуска — карбюраторный автомобиль ВАЗ-2105 и инжекторный автомобиль ВАЗ-2107 (т.е. это уже современный автомобиль, который имеет электронное зажигание и бортовой компьютер для управления впрыском топлива). Внизу на Фото Адрес Сайта — demotivators.to










Заключение


Оказалось, что все участники выставки, представлявшие автомобили российских автозаводов, делали оч.-оч. большой упор на то, что были соблюдены стандарты Euro 2! Причём даже на вполне обыденных классических автомобилях, выпускающихся с минимальным количеством переделок, ещё с советских времён, т.е. эти модели автомобилей гораздо старше 20 лет!!!

Экологичность бензиновых ДВС (двигателей внутреннего сгорания) определяется наличием окиси углерода (СО — оксид углерода, угарный газ).


Окись углерода — это газ убийца. Раньше, когда не было ещё централизованного отопления, а люди пользовались очагом (яма в бревенчатой избе, в которой сжигают уголь, а затем его накрывают чем-нибудь (доски, и поверх них солома и одеяла) и ложатся сверху спать) или печью, неправильное обращение с топливом грозило заполнением жилого помещения угарным газом. Потому была определённая последовательность сжигания угля и дров. В печь нельзя было класть далеко от дверцы дрова, чтобы шёл максимально эффективный (наиболее полноценный) прогрев. Дрова клали у самого края. Дверцу в печь обязательно держали закрытой, чтобы была тяга, и чтобы тяга шла от холодного помещения вверх в трубу. В случаях отравления угоревший человек начинал дико веселиться. Потом падал в обморок и умирал. Чаще угорание происходило незамеченным, т.е. без стадии дикого веселья, человек попросту умирал. Максимальное количество несчастных случаев происходило, когда люди в избе спали. Т.е. люди засыпали и надышавшись угарным газом, попросту, больше не просыпались. В случаях, когда другие люди обнаруживали угоревшего человека часто спасало вытаскивание тела едва живого человека на свежий воздух из отравленного помещения и мытьё головы тёплой водой. Тёплая вода понижала внутричерепное давление, и немного стимулировала внутричерепное кровообращение. Свежий воздух помогал восстановиться клеткам головного мозга. И ситуация с угоранием была довольно жуткой и уносила с собой оч.-оч. много человеческих жизней. Почему-то в современном городском слэнге слово угорать соотносится вообще не со смертью, а только лишь с диким весельем!!! О_о о_О О_О =80


Количество тактов определяют количество угарного газа в выхлопе двигателя. Четырёхтактный двигатель, сам по себе, оч.-оч. хорошо сжигает топливо. Если сравнивать двухтактный двигатель мотороллера (скутера) и четырёхтактный двигатель легкового автомобиля (те же Жигули, Москвичи, Запорожцы), то, получается, что мотороллер (скутер) выбрасывает с выхлопами, при одинаковой дистанции поездки, в 600 (шестьсот) раз больше угарного газа!!! Т.е. непомерно громадный автогараж советских легковых автомобилей не наносит столько вреда экологии, сколько вреда наносит экологии всего один единственный мотороллер (скутер)!!! Вообще-то, столько машин даже не вместилось бы, наверное, в один автогараж для таксомоторов, — понадобилось бы несколько автогаражей!!! Между прочим, на техосмотре, при проверке проверяют именно этот показатель!!! Количество угарного газа в выхлопе от бензинового двигателя!!! С такими показателями, следовало бы, наверное, вообще запретить все мотороллеры (скутеры), потому что они абсолюно все обладают именно двухтактными экологически опасными двигателями!!! Но, почему-то, год от года в больших городах спрос на них только растёт, а проверка на ежегодном техосмотре из вообще ни каким боком не касается!!! О_о о_О О_О =80



Несмотря на кажущуюся странность, самого процесса выпуска классических моделей автомобилей, все участники российских автозаводов оч.-оч. гордятся своими автомобилями, что они, как оказалось, имеют такой колоссальный запас в части соответствия любым, текущим самым-самым наисовременнейшим, достаточно жёстким, европейским экологическим нормативам. Т.е., в наследство всем советским автомобилям ещё достался вот такой гигантский задел на будущее!!! ¦)





Нанокомпы • Официальный Сайт Юзверя :)

http://nanokompy.ru

www.nanokompy-ru.1gb.ru

2010 — 2012. 2016 — 2019



Бывш. http://artlebedev.hut2.ru

Бывш. http://kostya507.hut1.ru

Бывш. http://nanokompy-ru.1gb.ru


® Хостинг Сайта
Карта Сайта и Обновления
Философия
Действительность
Помощь