Telegram-Канал
@nanokompy
QR-Код

Нанокомпы
Юзверь
Карта Сайта и Обновления
Философия
Действительность
Помощь



Компьютерное Оборудование


AMD: чем выше влез, тем больнее падать. С места в карьер. :(





Добавлено: 22:48:50, 18 сентября 2010 г. Сб


Лишь совсем недавно компанией AMD была выпущена оч.-оч. хорошая Видеокарта 5970, с GDDR 5. И вот уже компания AMD готовит к выпуску очередную новейшую серию Видеокарт 6000-ой серии. Однозначно, что такие параметры, какие заявлены для Видеокарты шеститысячной серии ставят её сразу же в разряд Игровых Видеокарт. Даже если это будут Видеокарты низшего класса, т.е. неигровые.


Все современные Игры и Программы и так Заглючивают всё современное Компьютерное Оборудование!!! Не Игры Заглючиваются, а, именно, Компьютерное Оборудование Заглючивается!!!


XP и все простейшие Офисные Приложения (не связанные с Моделированием) Летает на Пентиумах 2!!! Даже трёхмерное черчение!!!


Проблемы с Компьютерным Оборудованием есть, но, не там где были ранее. Если ранее никто не задумывался над тем, сколько должно быть Видеопамяти, то сегодня всё стало совершенно иначе.


А то, что сегодня уже выходят в свет новейшие Видеокарты AMD шеститысячной серии это, по большому счёту, всего лишь очередной перегиб. Он конечно радует. Но, пока не востребован. Под современные Видеокарты не Написаны пока ещё тяжелейшие Игры. И такие супер Видеокарты будут сегодня Заглючиваться любыми современными супер Играми не то что в режиме CrossFire, а даже если они будут работать в количестве одна штука в одном компьютере. Т.е. до сих пор остаются невостребованными многослотовые Материнские платы (Материнские платы с двумя—четырьмя слотами PCI-E x 16 v. 2.0). Положительный момент в этой ситуации, наверное в том, что качество Видеокарт выходит на новый уровень. И он значительно повысился. И, скорее всего, выпуск такого изделия говорит не о новом витке прогресса, но о новом удешевлении GDDR 5 из-за массовости выпуска, и пресыщении рынка Видеокарт. Хотя, пока неясно будет ли GDDR 5 устанавливаться на Видеокарты 6XXX. Т.е., пока даже неизвестно какую кодировку получат новейшие Видеокарты.


Современные Игры используют разрешение на уровне от двух до пятнадцати метров. Т.е. нет высокого качества детализации объектов. Нет до сих пор в Играх такой же качественной детализации которую можно наблюдать невооружённым глазом. Максимальная детализация для невооружённого человеческого глаза заканчивается где-то на пятнадцати сантиметрах. Но, в современных Играх всё больше детализация, по своему качеству, сродни той, какую можно разглядеть рассматривая предметы окружающей обстановки с расстояния в пятнадцать метров. Во всех современных Играх куклы до сих пор не имеют не то что ресничек на глазах, а даже намёка на их присутствие.


Даже, если сегодня удастся Поднять качество с пятнадцати или двух — трёх метров до, необходимых, пятнадцати — двадцати сантиметров (когда человеческий глаз уже теряет фокус), то, всё равно, скорее всего, не удастся разрешить проблему взаимодействия трёхмерных объектов друг с другом. Чем выше качество картинки, тем сложенее будут взаимодействия объектов. Вплоть до того, что пальцы кукол должны будут оставлять отпечатки на предметах. А это уже слишком сложная проблема. Хотя, уже сегодня делают некоторых трёхмерных кукол в Играх с порами на коже лица. Но, пока они используются в видеороликах. Эти видеоролики прокручиваются на экране только как вступление, в начале очередного Игрового Уровня.


Скорее всего, поднимать качество изображения в Играх не станут не из-за скорости, а из-за того, что Игры становятся непомерно огромными!!! Их складывать просто-напросто некуда будет!!!


Проблема вернулась!!! Снова возникла та же проблема, что и много лет назад. Винчестеры стали отставать по своему размеру. Отстают мониторы по своей разрешающей способности. Уж больно часто на современных сверхбольших Винчестерах появляются различного рода проблемы. Самая большая проблема это Слёт Прошивки на Винчестерах от 1,2 ТБ и более. С продолжающимся умельчением электронных деталей всё более ненадёжной становится сама электроника.


Любая Игровая Платформа это объектнозависимая Платформа. Оттого в старых Играх нельзя будет Поднять качество изображения картинки выдаваемой компьютером на экран (прим. авт. — данное утверждение о невозможности Поднятия качества изображения картинки старой Игры было совсем скоро опровергнуто Создателями новейших переработанных для Андроида версий Игр (GTAIII — самый яркий показатель, — игра обрела хорошую детальность, глубину цвета и в ней даже появилась возможность вращения вокруг транспортного средства, во время движения, чего на момент её выпуска не существовало, — Игра была прекрасно доработана), а потому ныне (на момент внесения исправления, 2:18 07.01.2017) о нём полностью можно забыть, но на момент написания текста это утверждение было совершенно правильным). В пластмассовом мире нет времени. Там ничто не старится. Сам пластмассовый мир может устареть морально. И на примере старых Игр можно наблюдать насколько отсталая там мода на вещи, автомобили, жилища и т.п. Даже если обновить Шаблоны, то всё равно нельзя будет улучшать качество картинки. Т.к. любая трёхмерная игра это всё-таки и объект искусства. Нельзя же в произведении менять местами слова и фразы. Смысл может быть утерян навсегда. Сюда, наверное, следует отнести и то обстоятельство, что Файлы Игр это уже Скомпилированные Файлы, которые не подлежат никакому Редактированию, т.к. это не Файлы-Исходники, а Файлы полученные в результате Компиляции Файлов-Исходников.


Самый сложнейший вопрос сегодня это — взаимодействие трёхмерных объектов. Сегодняшний трёхмерный мир это кукольный мир. Это мир макетов. Здесь можно наблюдать лишь единовременный срез из действительности. Это своеобразное отражение действительности. Но не более того.


Пока не будут выпущенны фотоаппараты с матрицами в 200 Мегапикселей — 2 Гигапикселя, не будет происходить и увеличения качества изображения в Играх!!! А вслед за этим понадобятся и Мониторы с соответствующм качеством Разрешения.


Внизу на картинке написано, что шеститысячная модель «Бартс» будет в своей основной структуре иметь двухпотоковую Архитектру. У Видеокарт теперь, очевидно, будут свои собственные имена, а не только обычные идентификационные номера.





Фото 1. С изображения кем-то старательно, но оч.-оч. неаккуратно стёрта часть Информации. Скорее всего, не хотели рассекречивать с какого китайского Сайта была взята данная Информация. :)


Источник: http://www.ixbt.com/news/…


Нанокомпы • Официальный Сайт Юзверя :)

http://nanokompy.ru

www.nanokompy-ru.1gb.ru

2010 — 2012. 2016 — 2019



Бывш. http://artlebedev.hut2.ru

Бывш. http://kostya507.hut1.ru

Бывш. http://nanokompy-ru.1gb.ru


® Хостинг Сайта
Карта Сайта и Обновления
Философия
Действительность
Помощь