Telegram-Канал
@nanokompy
QR-Код

Нанокомпы
Юзверь
Карта Сайта и Обновления
Философия
Действительность
Помощь



Компьютерное Оборудование


Что для nVidia хорошо,
то для AMD смерть?
О_о о_О





Добавлено: 02:21:06, 10 июня 2010 г. Чт


Дополнения и исправления: 14:25:33 — 17:52:15; 26 июля 2015 г.



Недавно была анонсирована в Интернете следующая новость:




Цитата:
Компания NVIDIA потеряла одного из ценных специалистов — её стены покинул бывший организатор компании Ageia Мэнью Хэдж (Manju Hegde).


Специализация Хэджа — распараллеливание данных и массивная обработка графических данных. Компания Ageia, напомним, до того, как её купила и, по сути, похоронила NVIDIA, выпускала первый в индустрии дискретный ускоритель физических эффектов в играх. В компании NVIDIA бывший исполнительный директор Ageia занимался вопросами технологий распараллеливания CUDA и ускорение физических эффектов PhysX в играх силами графических процессоров. Сам факт ухода мистера Хэджа из NVIDIA был бы не столь интересным, если бы не то, где он после этого трудоустроился. А работать бывший шеф Ageia будет в компании AMD в проекте Fusion.





Источник: http://www.google.com/search…


Можно прокомментировать такое сообщение следующим образом. Компания nVidia, по сравнению с компанией AMD, всегда выпускала видеокарты чуть-чуть похуже. Ничего обнадёживающего для AMD такой переход не сулит. Да, и, вообще, у них там есть узкие специальности, а уход узкого специалиста ничего не даст той фирме, в которую он пришёл. Они, вообще-то пользуются неким понятием «сопряжение интерфейсов». На русском это всего лишь означает, что-то наподобие сбора мозаики. Ну и что с того, что ушёл лучший сборщик мозаики???


Однако же, здесь возникает вновь проблема понимания того, что есть узкая специализация, и что такое «сборщик мозаики»? И здесь нельзя простым тупым подстрочным переводом донести самую суть произошедшего факта.


Понятие «Сопряжение Интерфейсов» можно применить ко многим сферам жизни американцев, в части производства, модернизации или сборки чего-либо.


«Сопряжение Интерфейсов» используется везде. И в создании чипов по новейшим технологиям, и в производстве Программного обеспечения.


Чтобы раскрыть смысл этого понятия приведу немного отвлечённый пример. Раньше у нас на кабельном телевидении показывали канал Rambler. Сейчас в Ташкенте канал Rambler отключили, как антиполитический канал. Из-за новостной передачи. На Rambler`е выходила еженедельная передача, если не ошибаюсь в названии, «Битва на свалке». Там собирали 2 команды. Участникам двух команд давали одинаковое задание. И ставили условие, что они обязаны собрать что-то определённое из мусора на автосвалке. Им давали срок на выполнение поставленной задачи. И, именно, узкие специалисты, которые были оч.-оч. грамотными «сборщиками мозаики» выигрывали такие состязания. Они могли придумать, как присоединить КПП от одного автомобиля к мотору от другого автомобиля, и поставить всё на шасси третьего автомобиля, а вернее на остов корпуса этого автомобиля. В следующий раз они могли придумать, как сопрячь ещё что-нибудь с чем-нибудь. Т.е. задачи были каждый раз, в каждой новой игре, совершенно разные. Там присутствовали сварщики, слесари и т.д. И, в подавляющем большинстве случаев, они никогда таких прикладных задач в своей жизни не решали. Но, именно навыки по грамотной «сборке мозаики» выручали этих людей в таких, совершенно нестандартных, ситуациях. Чем же руководствовались грамотные «сборщики мозаики»? А руководствовались они именно «сопряжением Интерфейсов». Что же можно назвать Интерфейсом, и как сопрягать Интерфейсы?


Чтобы раскрыть суть понятия «сопряжение Интерфейсов», думаю, будет уместно задать другой вопрос. А из-за чего у нас не штампуют компьютерные комплектующие и Операционные системы?


У нас не понимают не только, что такое «сопряжение Интерфейсов», но и что такое «Интерфейс». А Интерфейсом-то оказывается может быть оч. многое, и что угодно! Интерфейс помогает систематизировать знания. Каким образом это происходит?


В Советском Союзе (а теперь в странах СНГ) вертикальные модели подчинённости используются для установления правил подчинённости (субординации).





Конкретный пример вертикальной модели подчинённости элементов.













Условный пример отвлечённой вертикальной модели подчинённости элементов.





Каждому уровню устанавливаются какие-либо назначения. Каждый уровень несёт свою ответственность за исполнение возложенных на него задач. При этом любой уровень может (допустим, принудительно) выполнять задачи и других (вышестоящих, либо нижестоящих уровней). Но круг чётко заданных обязанностей снимает ответственность с элемента данного уровня, если он выполнил задачи, которые ему выполнять не свойственно. Но, за все свои собственные ошибки на собственном уровне данный элемент данного уровня будет нести полную ответственность. Т.е. перед законом все равны. Этот политический и экономический строй можно назвать рабским мышлением. Самая правильная мысль, та, которая возведена в ранг закона, который обязаны выполнять все!!!


За границей законы устанавливает тот, у кого больше всего денег. Сам устанавливающий законы, этим законам не подчиняется. Он стоит над этими законами. Т.е. прав тот, кто правее!!! Этот политический и экономический строй можно назвать рабовладельческим. Потому за границей вертикальная модель подчинённости не используется. Вместо неё вводится горизонтальная модель подчинённости. Она описывает взаимодействие между совершенно различными социальными группами из совершенно разных мест. В такой модели важно первоначально распознать местоположение каждого элемента. Затем раздаются инструкции каждому уровню. У самого верхнего уровня инструкции минимальны, а при переходе в нижестоящий уровень количество инструкций (ограничений, требований) возрастает. На самом низшем уровне инструкции имеют максимальный размер!!!








Интерфейс. Вертикальная модель. Взаимодействие сверху вниз. Здесь самые важные межуровневые взаимодействия A+B и A+B+C!!! Из схемы видно следующее. Самый нижний в иерархии уровень снабжается наимаксимальнейшим количеством инструкций.











Интерфейс. Вертикальная модель. Взаимодействие снизу вверх. Здесь самые важные межуровневые взаимодействия A+B-C и A-B!!! Из схемы видно следующее. Самый верхний в иерархии уровень снабжается наиминимальнейшим количеством инструкций.








Для представления горизонтальной модели нужны некие ретрансляторы (передающие, трансформирующие, принимающие компоненты), которые позволяют произвести соотнесение содержимого двух разных систем, подвергшихся сопоставлению.











Сопряжение Интерфейсов (грамотный сбор мозаики)


Результат сопоставления


M = W


N = X


O = Y


P = Z





Результат Сопряжения Интерфейсов:


Применительно к системе А:


W = 1 уровень


X = 2 уровень


Y; Z = 3 уровень





Применительно к системе Б:


M = 1 уровень


N = 2 уровень


O; P = 3 уровень









Т.о., исподволь, вертикальная модель подчинённости ипользуется не только в социально-политических взаимоотношениях, но даже при создании Компьютерного Оборудования и Программного Обеспечения. За границей, в том же Китае, это делается именно по западной модели, которая использует Интерфейс. У нас рассчитывали каждую схему, а затем приходилось собирать её из того, что есть в наличии. И качество того, что было в наличии не всегда было превосходным. Т.е. элемент проверялся на пригодность в данной схеме и использовался.


Для людей живущих за границей (не на территории СНГ (бывш. СССР)) самыми важными всегда остаются правила взаимоотношения между уровнями!!! Не сами уровни, а лишь правила межуровневого взаимодействия!!!


В компьютере Интерфейс это список напряжений, токов, и их отклонений (±n %). Интерфейс — это Фазы, которые ни в коем случае нельзя путать с фазами. Советская фаза подразумевает, что она имеет сдвиг по фазе (смещение одной синусоидальной амплитуды на n ° относительно другой). Американская компьютерная Фаза подразумевает, что в одном из Шлейфов будет передаваться та или иная мощность, либо это будут Фазы (количество вводов) для ЦП. И Фазы для ЦП могут быть Виртуальными, хотя это всего лишь физическое распараллеливание, аналога которому в советском приборостроении, если не ошибаюсь, не существовало. Это равносильно тому, что т.н., одной трубе для подачи воды сечением a нашли замену из двух труб, сечение которых составляет b. Где a = h · b. h = 2 или h < 2.





Чтобы собрать какое-либо Компьютерное Устройство, т.н., Материнскую Плату, вовсе не нужно тратить какие-то сверхогромные средства на поиски, разработку и исследования. Применяется понятие Интерфейса. Достаточно узнать сведения об Интерфейсах всех Слотов и Соккета (Socket). Но, затем, нужно суметь грамотно сопрячь Интерфейсы. Если есть параметры об Интерфейсе того или иного чипа, то их необходимо соотнести с тем, что имеется, т.н., Форм-Фактор Материнской Платы. Другими словами, сколько различных деталей можно вместить на прямоугольник из гетинакса размером M × N × P. Где M × N × P это — ширина, высота, габарит (Ш × В × Г). В принципе-то, уже имея Форм-фактор, можно приблизительно просчитать, на какой длине не потеряется (не затухнет, и не погасится рядом расположенными прочими устройствами) сигнал. И так, соотнося Форм-Фактор с Интерфейсом можно уже начать что-либо конструировать. Форм-Фактор подразумевает и размер Оборудования, и возможность обеспечения правильного теплоотвода от деталей находящихся под длительным действием протекающих в них токов, и используемых частот, которые разогревают электронное устройство.


Однако же у нас не могут этому следовать до конца, т.к. каждый, кто хотя бы что-нибудь смыслит, тут же найдёт ошибку и попытается её исправить. Т.е. неправильную мысль можно отправить на мусорку. У иностранцев так не принято. Они доводят всё до конца, выставляют на продажу готовые, пусть и «сырые», изделия, а уж затем выясняют, что и где было неправильно сопряжено. Т.е., после неправильную вещь можно отправить на мусорку. А взамен состряпают новую, которую, вероятнее всего, продадут со скидкой, тому, кто уже приобрёл «сырую» вещь.





То же самое касается и Программного Обеспечения. У нас не могут Написать ничего толкового из-за того, что не знают ничего о том же самом «сопряжении Интерфейсов». Т.н., какие Интерфейсы до´лжно соблюсти, чтобы Программу N запустить из-под Операционной Системы M. И уж тем более как создать саму Операционную Систему с нуля.


Проблема построения т.н., Материнской Платы у нас упрётся в то, что нужно будет накупить оч. много деталей, собрать их на гетинаксовом квадратике, а затем выпустить в продажу.


Хотя, уже, вроде бы, ходят слухи, что у нас, на коленках что-то подпольно штампуют. Но, чтобы за это кто-то взялся серьёзно, до этого дойдёт вряд ли. Т.к. у нас такой подход к освоению «сопряжения Интерфейсов» всё равно скатится к какой-то бессмыслице, где главным вопросом о причинах остановки производства станут тупиковые вопросы, которые нельзя решить. И эти вопросы будут задавать пожарная служба, санэпидемнадзор, налоговый комитет и т.п.

По поводу анонсированной в Интернете новости, о переходе из более худшей компании человека, в другую более лучшую, всё равно остаётся скепсис. Мягко сказать это бессмысленное приобретение для более лучшей компании (AMD). Что для nVidia хорошо, то для AMD смерть? О_о о_О


Ну, и, наверное, в заключении стоит добавить, что, по причине всего выше описанного понимание того, что такое грамотный «сбор мозаики» и грамотное «сопряжение Интерфейсов» у нас будут всегда восприниматься не адекватно, просто-напросто лишь из-за некомпетентного подхода к осмыслению данной проблемы… :D ¦D #D


И даже возможно, что такие вопросы не ставятся и вовсе. Нет вопросов — нет проблемы. А это уже не проблема, а пустое место. :)


Нанокомпы • Официальный Сайт Юзверя :)

http://nanokompy.ru

www.nanokompy-ru.1gb.ru

2010 — 2012. 2016 — 2019



Бывш. http://artlebedev.hut2.ru

Бывш. http://kostya507.hut1.ru

Бывш. http://nanokompy-ru.1gb.ru


® Хостинг Сайта
Карта Сайта и Обновления
Философия
Действительность
Помощь