Telegram-Канал
@nanokompy
QR-Код

Нанокомпы
Юзверь
Карта Сайта и Обновления
Философия
Действительность
Помощь



Говно и говнари


Крушение советского автопрома





Добавлено: 04:46:00, 22 марта 2018. Чт


Текст набран:


23:07 09.06.2016 — 23:54 09.06.2016

22:45 16.06.2016


Дополнения и оформление:


02:56 — 4:16 22.03.2018






Почему Россия лишилась собственного автопрома в секторе легкового автомобильного транспорта?


После развала СССР по России началась череда банкротств автопредприятий. Первым закрыли Иж, потом АМО-ЗиЛ, потом АЗЛК, потом ГАЗ (весь сектор легковых автомобилей).


Все Москвичи, оставшиеся без обслуживания взял под свою опеку (в смысле стал обеспечивать всеми необходимыми автомобильными запчастями) АвтоВАЗ, и, частично, ДААЗ. Современный АвтоВАЗ стремится соответствовать по части качества изделий к Европейским стандартам (не путать с ГОСТ`ами), по части бесшумности, компактности, энергоэффективности и экологичности. Благодаря АвтоВАЗ`у из Москвича можно дособирать современный автомобиль.


Заводы, выпускавшие Москвичи не смогли удержаться на плаву, потому что отчаянно пытались держаться за обкатанные десятилетиями, потому проверенные и безотказные советские технологии. Упущения с электронным зажиганием, делающим двигатель гораздо менее шумным и сильно повышающим мощность двигателя, электронным охлаждением радиатора, электронным впрыском топлива (инжектор и форсунки) привели к тому, что модельный ряд Москвичей просто морально стал совершенно неконкурентоспособным. :(


Волгу добило то, что завод ГАЗ стал комплектовать свои легковые автомобили чужими двигателями (по-типа Пежо-406), потеряв при этом свои собственные заводские мощности. Выжить лишь на выпуске несущего каркаса оказалось совершенно ненадёжным делом.


В начале августа 2016 года случилась забастовка на УАЗе. Завод был на грани закрытия.





Тип привода современной машины?!


Есть обывательские пересуды и разнотолки на тему того, что заднеприводный автомобиль хорошо водить только зимой, а переднеприводный по сухой дороге. На самом деле, нету такой темы вообще!!! Кто такую чушь и где вообще обсуждает!? О_О О_о о_О =80


Заднеприводному автомобилю надо во время предполагаемого возможного понижения температуры накидать для балласта всякого бaрахла в багажник, килограммов эдак сто, надеть хорошую дорогую зимнюю резину, и можно спокойненько кататься. А в городе так и вовсе больше 70 км/ч ездить нельзя. В гололёд на самой классной корейской «липучке» можно ехать только 55 км/ч, что на 5 км/ч выше, чем на универсальной российской резиновой (не нейлоновой!) резине. В особо скользких местах придётся понизить скорость до 40 км/ч, а при подъзде к светофору заранее сбрасывать до 30 км/ч (вместо 50 км/ч в сухую погоду).


Передний привод ни лучше, и ни чем не качественнее, а это просто другой тип более позднего привода. И всё. Тама вообще всё другое. Поперечное расположение двигателя (соответственно увеличение выдаваемой двигателем мощности при том же самом размере и весе двигателя), езда без противовеса зимой (соответственно экономия топлива), косозубая передача (т. е. тихая КПП, и одновременно не дающая возможности резкого старта, а позволяющая лишь только плавно разгоняться на низших передачах, но позволяющая тихо ездить на запредельных скоростях), сточенные яйца (соответственно более оборотистый двигатель, оч.-оч. короткий ход поршня, а значит и не карбюраторный, а инжекторный, с управлением от бортового компьютера и с электронным зажиганием), а в тоннель, насколько я понял, укладывается выхлопная труба (чтобы сделать посадку автомобиля ниже, и чтобы снизить центр тяжести автомобиля, увеличив тем самым его устойчивость к опрокидыванию на дороге).


Полный привод сам по себе никчёмная затея, т.к. машина, ездящая в таком режиме начинает потреблять топливо за два автомобиля, а то, обычно, и гораздо больше!!!


И ещё вот такое дополнение. Это уже не моё мнение. В журнале «За рулём» говорилось следующее. Задний привод исключителен сам по себе. У него имеется дифференциал. Т.е. колёса вращаются в разные стороны, а значит он имеет разное сцепление для каждого колеса. У переднего привода нет этого в принципе. Т.е. задний привод крайне эффективен даже на обледенелой дороге с проплешинами. Когда сцепление колёс будет различным, то это никоим образом не повлияет на качество езды. Если переднеприводный автомобиль пошёл в занос в повороте, то его практически невозможно удержать на выбранной траектории, и обеспечен, практически гарантированный, неприятный исход. Заднеприводный автомобиль при заносе во время вхождения в поворот можно ещё как-то вырулить.


Передний привод это ни разу не антипод заднего привода, это продолжение общей эволюции в автомобилестроении. Никто из современных производителей уже не делает заднеприводные автомобили. Составляющие исключение немцы (Мерседес и БМВ) продолжают упорно выпускать это лишь потому что у них конструктивное расположение таким сложилось исторически, и теперь надо полностью переделывать всё, — что в их ситуации, для них, крайне бессмысленно и жутко расточительно. Потому что надо перерассчитывать развесовку, менять полностью всю механику (отношения передаточных чисел), менять ходовую часть, менять конструкцию (разворачивать двигатель, придумывать с нуля абсолютно новые детали для переднего привода). А это всё требует менять в корне всю исторически сложившуюся систему производств (не отдельного одного какого-то конкретного производства (или крохотного локального конвейера), а вообще всю структуру в целом, переналаживать каждый станок, лезть в каждую отрасль и всё там менять самым коренным образом, от самих сверхпрочных стальных шестерёнок в двигателях и КПП до инженерных расчётов вцелом). Здесь просто всё упирается в деньги!!! Затратность переоснащения превышает эффективность.



Современный АвтоВАЗ, к сожалению, оказался уже сегодня на грани банкротства. Российская автомобильная промышленность рискует сегодня многим. Она может лишиться своего последнего народного легкового автомобиля. Всё из-за того, что во главе управления заводом ставятся на управляющие должности иностранцы, которые хотят навязать Авторское Право в той стране, где автомобили всегда делались для людей, чтобы их можно было починить на коленке и прямо в поле.


Как Искусственный Интеллект оказался внутри современной машины?


Компьютер — это уже сама по себе автоматизация. Процессор, будучи не нагруженным, Расходует Пустые Циклы. Простаивает, другими словами. Человек-программист, к примеру, берётся за дело и Дописывает Макрос или Скрипт. И этот Макрос или Скрипт уже по полной программе Грузит Процессор. Человек-электронщик подключает к компьютеру механизм, и у него уже получается робот, или Искусственный Интеллект. Раньше был просто компьютер, который часто Простаивал и его Процессор, будучи не нагруженным, Расходовал при этом Пустые Циклы, а теперь, он Нагружен и Просчитывает какие-то сложные движения. Компьютеризированный автомобиль это — устройство, в котором уже роботизированы целые узлы и агрегаты. Робот автоматизирует определённые процессы и действия внутри автомобиля. Т.о., современный Искусственный Интеллект это — Автоматизация Автоматизации. И это не тавтология.


В современном автомобиле Искусственный Интеллект это — его бортовой компьютер. Он частично управляет машиной (электронное зажигание, электронный впрыск топлива, антиблокировочная система (АБС) противопробуксовочная система (ПБС)). Разблокирует руль (Парктроник), подаёт звуковой сигнал, если двери открыты (иногда используются электронные доводчики дверей), Выводит на Дисплей всю необходимую Информацию (скорость, количество оборотов двигателя в секунду, количество топлива, температуру охлаждающей жидкости, температуру за бортом), обеспечивает Подключение по Bluetooth Гаджетов (Режим телефонного разговора «За рулём», ведение видеозаписи Видеорегистратором, охранная сигнализация)). Электронная доводка во время езды, облегчающая водителю переключение рычага в механической КПП (коробке переключения передач) называется Типтроник. Лазерная система отмеряет расстояние до приближающихся объектов, когда машина едет задним ходом. Зеркало 360 ° обеспечивает обзор со всех 6-ти бортовых видеокамер. В современных машинах есть климат-контроль, который так же управляем компьютером. Как известно, любой современный кондиционер имеет встроенный компьютер. Даже у кондиционера есть ПДУ (пульт дистанционного управления), экранчик (как минимум выводятся на дисплей три показателя — сигнализирование включения в электрическую сеть, температура воздуха и режим). Музыкальная аудиосистема автомобиля сегодня управляется прямо с руля. На руле имеется ПДУ для управления музыкальной аудиосистемой. Компьютер следит за подушками безопасности, которые в случае столкновения автомобиля с препятствием на большой скорости должны спасти людей от гибели. Одновременно с контролем срабатывания подушек безопасности работает автонатяжитель ремней безопасности. Современный автомобиль под завязку набит всей этой сложнейшей компьютеризированной электромеханикой. Во многих автомобилях есть Навигаторы, для прокладывания наиболее оптимального пути следования (маршрута). Туда можно Вводить вручную свою текущую Информацию (как в Общалке Статусы себе люди ставят), и сообщать об авариях, не работающих светофорах, пробках на дорогах и т.п. Можно Интерактивно оставаться в Сети, совершая при этом поездку на современном автомобиле.


В перспективных направлениях развития автомобилестроения сейчас находится автоматизация управления автомобилем. Т.е. автопилот сможет управлять автомобилем самостоятельно в случае острой необходимости. Как у Смартфонов Samsung есть датчики слежения за глазами, точно так же должны будут иметься датчики слежения за усталостью водителя, с возможностью перехвата вождения автопилотом.


С 2017 года все автомобили в России должны снабжаться радиометками (пассивный передатчик) и радиомаячками (активный передатчик). Конечно же это не самое лучшее, ибо постоянная работа радиостанции вблизи живого человека загрязняет эфир, и пагубно влияет на здоровье этого самого человека.


Возможно, что позже появятся автономные Off-Line «Чёрные Ящики» (бортовые самописцы, на самом деле ярко-оранжевого цвета, для более лёгкого их обнаружения в случаях катастроф).


Навигатор сегодня это — просто побрякушка. В будущем, наверное, Карты будут Загружаться в бортовой компьютер машины, и машина сможет самостоятельно ехать по нужному маршруту в режиме автопилота.


Современные автомобили экономят топливо, когда автоматически на перекрёстке на красный свет глушат моторы, когда на скоростной автотрассе с помощью сложнейшего телескопического раздвижного коленчатого вала выводят из работы половину цилиндров, когда имеют аккумуляторы для езды на гибридном приводе, когда на своих поверхностях несут встроенные солнечные батареи (как у калькуляторов на солнечных батареях).


Искусственный Интеллект это вовсе даже близко не подобие человека!!! Это всего лишь его помощник и заменитель чего-то недостающего (наподобие протеза, костыля).



X-Ray (укомплектованный чужим двигателем) может привести к краху современный АвтоВАЗ. :(


Современный АвтоВАЗ упустил ряд технологических прорывов в автомобилестроении, освоив которые, он мог бы запросто оставаться на плаву.


• Салон-монокок (чем-то напоминает несминаемую спортивную раму для спортивных гонок, устанавливаемую отдельно в легковой автомобиль).
• Облегчённый кузов (допустим если Нексию называли консервной банкой, то Кобальт Шевроле называют бумажной машиной), дающий неимоверную экономичность автомобилю (5,2 л в загородном цикле для Кобальта Шевроле — большого автомобиля бизнес-класса). В современных машинах оч.-оч. значительная часть деталей сажается на клей (эпоксидная смола).
• Шумоизоляция (в джипах Тойота вместо передних колёсных ниш стоит рама, на которую натянуты ковры с динным (15—20 см) ворсом).
• Новые материалы (алюминий и стекловолокно вперемешку с акрилом) для большей экологичности.
• Технологии по безопасности (сотовые сложные трёхмерные панели с повышенной конструктивной прочностью).
• Электронная начинка (этот сектор совершенно атрофировался, потому что Украина вместе со своими лучшими электронщиками стала чужой страной, — до акта агрессии сатанистов из США, — на Украине жили все самые лучшие Пираты (взломщики, снабжавшие лучшими Пиратками всё СНГ, и совершившие Компьютерную Революцию в СНГ), а потому их родину в отместку за это и разорвали войной, в т. ч. не без поддержки одного из (теперь уже) сатанистов, — Билла Гейтса (уверовавшего в евгенику и теорию о спасении золотого миллиарда, к которому он причисляет и себя)).
• Различные гидроусилители (в Кобальте Шевроле есть даже доводка для рычага КПП — типтроник и автогаз, потому атомобиль буквально улетает с места).
• Раздвижной сложносоставный коленчатый вал (машина на четвёртой скорости переходит в режим отключения двух цилиндров, для экономии топлива, — на больших скоростях не нужна большая мощность, а нужны лишь высокие обороты).
• Технологии электромобиля (самый известный сегодня Тесла, — под днищем автомобиля стоит громадная аккумуляторная батарея). В громадных количествах такие драгоценные компоненты для создания аккумуляторов тех же автомобилей Тесла, отправляются за рубеж, вместо того, чтобы создать монополию и выпускать только в России собственные электромобили и занять эту нишу.
• Технологии более эффективного воспламенения топлива в камере (у Тойоты есть отличнейшие наработки в виде специальных выемок в верхней части цилиндра)
• Технологии лучшего дожигания топлива (наддув). Но, и эта технология достаточна своеобразна и требует осторожности в использовании. Слишком сильно увеличивающий мощность наддув ведёт к уменьшению срока эксплуатации двигателя в два раза!!!
• Технологии использования водорода как автомобильного топлива (крайне перспективное направление для развития). Но, здесь нужны усилия химиков. Ибо в свободном виде водород слишком текуч и не удерживается ни в каких газовых баллонах.
• Даже самое лучшее газобалонное оборудование (заводское, а не самодел) не обеспечивает предупреждения преждевременной порчи двигателя. Гораздо эффективнее (особенно в России) использование дизеля (экологически безопасный двигатель). Природный газ оставляет самые вредные загрязнения — выхлоп парниковых газов (что в глобальных масштабах много опаснее выброса в огромных количествах свинцовых соединений от сжигания высокооктановых бензинов).
• Гибридный привод (топливо для ДВС и электродвигатели). Использование солнечных гибких батарей для подзарядки аккумуляторов.
• Нельзя делать светотехнику с использование фашистских LED-технологий (синий спектр, преобладающий в LED, ведёт к преждевременной слепоте у людей, травмируя сумеречное цветовое зрение, а вместе с ним и всё зрение вцелом). Важно сохранять свои заводы, такие как ОСВАР, выпускающие лампы накаливания (красный спектр излучения самый комфортный и единственный безопасный для зрения человека).
• Нельзя делать одноразовые вещи (это самый быстрый способ привести страну к экологическому бедствию). На сборку одного автомобиля Кобальт Шевроле затрачивается 7 тонн артезианской воды (невосполнимые потери чистейшей питьевой воды)!!!
• Нельзя ориентироваться на использование чужих компьютерных технологий. У России нет, в принципе, своей собственной материально-технической и научной баз для этого сектора изделий!!!


АвтоВАЗ почти ничего не стал замечать. :(


Я расписал в общих чертах общую стратегию и общие тенденции. По-моему такое весьма полезно знать. Оч. грустно видеть, как исчезают одна за другой знаменитые марки автомобилей, собиравшихся по ГОСТ`ам. Машины были не просто средством передвижения, но и продолжением досуга. Выпускалась литература по обслуживанию и ремонту автомобилей. Вообще, это был стиль жизни. Это была ещё и большая наука. Это было полностью всё наше, своё собственное. Вначале всё у кого-то скопировали, но потом сделали много того, чего не было нигде в мире. Автомобиль был много больше, чем просто одноразовой вещью для бессмысленных покатушек. В Советском Союзе у нас были свои собственные советские машины. Теперь же, практически, ничего не осталось!!! :( :С :с





Нанокомпы • Официальный Сайт Юзверя :)

http://nanokompy.ru

www.nanokompy-ru.1gb.ru

2010 — 2012. 2016 — 2019



Бывш. http://artlebedev.hut2.ru

Бывш. http://kostya507.hut1.ru

Бывш. http://nanokompy-ru.1gb.ru


® Хостинг Сайта
Карта Сайта и Обновления
Философия
Действительность
Помощь