Telegram-Канал
@nanokompy
QR-Код

Нанокомпы
Юзверь
Карта Сайта и Обновления
Философия
Действительность
Помощь



Культурная жизнь столицы




Фестиваль инди-музыки 5 сентября 2004 года г. Ташкент






Издание второе, полностью переработанное, исправленное и дополненное. Ремастеринг — 2018. :)



Добавлено: 20:54:12, 7 апреля 2018 г.


Дополнения и исправления: 12 января 2017 г., 11:50:30
6 апреля 2017 г., 15:06:56
7 апреля 2017 г., 12:22:16
10 апреля 2017 г., 15:14:40
11 апреля 2017 г., 13:41:51
14:20:26 — 14:28:44, 23 ноября 2017 г.

21:24:30, 6 апреля 2018 г. — 2:56:24, 7 апреля 2018 г.
17:05:25 — 20:36:18, 7 апреля 2018 г.
12:02:42 — 12:32:50, 16 апреля 2018 г. Пн

Оформление: Вс 9 августа 2015 года, 05:07:05.
27 ноября 2017 г., 17:25:38
29 ноября 2017 г., 17:31:36
30 ноября 2017 г., 12:26:34
02:22:23 — 05:40:37, 19 марта 2018 г.
16:48:16, 19 марта 2018 г. — 06:32:26, 20 марта 2018 г.
15:05:04 — 16:44:45, 20 марта 2019 г.
15:46:48, 25 марта 2018 г.
1:08:48 — 1:11:31, 27 марта 2018 г.
15:48:35 — 17:22:55, 3 апреля 2018 г.
22:45:36 — 23:32:39, 4 апреля 2018 г.
2:05:17 — 6:35:23; 15:36:34 — 17:36:56, 5 апреля 2018 г.











Главные спонсоры проведения данного мероприятия:


Зарубежная не коммерческая организация (здесь и далее НКО) «Британское консульство»;

• директор представительства Британского Совета Нэвил Макбейн.


Главные информационные спонсоры:

FM-радиостанции:

• Radio “Setar” (сетар — индийский струнно-щипковый музыкальный инструмент) FM 90,0 MHz;

• Radio “Grande” (Радио «Гранд») FM 101,5 MHz;

• Авторадио “Hamroh” (узб. яз. спутник, попутчик) FM 102,0 MHz;

• авторская радиопередача Олега Соболевского «Тяжёлые будни» (выходившая в эфир на Авторадио “Hamroh”).


Предлагаемое изложение, по-моему, следует отнести к хронике, причём с сугубо субъективным видением ситуации. Ибо рецензии пишут рецензенты. Рецензенты умеют и знают больше тех, кому они пишут рецензию. Рецензии никогда не бывают длинными. Рецензент должен быть максимально объективным. Здесь таких целей не преследовалось. Это просто пересказ очевидца весьма интересного грандиозного культурного события.


Подготовленный мной текст о современной молодёжной музыке. В русский язык вводятся в громадном количестве неологизмы. Приживутся ли они в русском языке? Время покажет. Все термины, относящиеся к музыке и являющиеся заимствованиями из иностранных языков, либо слова с другим смыслом, но касающиеся музыки имеют сзади контрастный жёлтый фон.


Всё, что связано с политикой имеет сзади контрастный купоросный фон. Это — важно!!!


В качестве оформления использованы фотографии с Сайта Тяжёлые Будни. Все фотографии были сделаны днём ранее, но, т.к. мероприятие два раза дублировалось, то смысл содержимого фотографий практически не меняется. Фотографии выполняют чисто декоративную функцию. Но, при этом практически полностью передают смысл. Т.к. во второй день концерт попросту дублировался (повторялся). И были лишь весьма небольшие непохожести. Некоторые группы попросту не пришли, и были заменены другими.




Цитата (из Программы ABBYY Lingvo x3):





Indie существительное; музыка; от independent независимый

инди


а) общее название для небольших независимых студий грамзаписи, которые записывают альтернативную рок-музыку или джаз, неинтересную по коммерческим соображениям крупным студиям;

б) музыка, которая записывается на таких независимых студиях;

в) тоже самое, что и indie-rock, indy направление в альтернативной рок-музыке (сложилось в 90-е гг.).







Зарубежная НКО «Британское консульство» для своей английской группы Goldrush в Ташкенте устроила грандиознейший фестиваль инди-музыки, вылившийся в двухдневную концертную программу (прим. автора Сайта — официальное название мероприятия — Фестиваль альтернативной музыки «Создавая легенды» — я сам, лично, это узнал лишь в середине марта 2018 года).


Для увеличения кликнуть на фото



Для увеличения кликнуть на фото



Со слов устроителей данного мероприятия, концертная программа во все дни должна была быть одинаковой. Так ли это? Не знаю!!! Присутствовал только во второй день фестиваля инди-музыки!!! Все дни должны были проводиться с непосредственным участием приглашённой группы Goldrush. На разогреве у английской группы были местные Ташкентские группы.


Разогрев — тематическое заполнение концертного вечера. На разогрев обычно приглашаются музыкальные группы, у которых уровень подготовки гораздо хуже, чем у той музыкальной группы, ради которой, собственно-то и затевалось данное мероприятие. Разогрев может оказаться хорошей поддержкой для старта популярности малоизвестной или совершенно неизвестной музыкальной группы. Частенько случается так, что группа, выступающая на разогреве может запросто затмить, по части подаваемого материала, виновника торжества!!! Разогрев — это ещё и «лотерейный билет» в жизнь. Разогрев, скорее всего, подразумевает разогрев публики. Т.е. стояли себе все такие вялые и скучные, а тут вышла на сцену какая-то музыкальная группа и всех своей музыкой и своими песнями расшевелила, чтобы все начали шевелиться, двигаться, пританцовывать.



Для посещения данного мероприятия нужно было явиться в Британское консульство лично, и получить один или два билета в руки на одного человека, соответственно на один или два дня фестиваля. Количество билетов ограниченное. Билеты выдавались бесплатно. О начале раздачи билетов заранее сообщалось на столичных FM-радиостанциях и в цветных объявлениях (формата А1, на глянцевой бумаге), которые были заранее расклеены на центральных улицах на железобетонных столбах уличного освещения, по троллейбусным и трамвайным веткам по всей столице.









Сделаю громадное отступление. И вот почему. Лично я считаю, что надо иметь какие-то реперные точки, какие-то устоявшиеся и незыблемые ориентиры, о которые необходимо опираться, чтобы не уходить в совершеннейшее пустословие. Если я использую какие-то термины, то, скорее всего как-то их понимаю. Ибо я многих названий попросту не знаю. А если я не знаю и не понимаю, к примеру, что такое боевик, дарк-вэйв или бласт-биты, тогда я постараюсь обходиться без использования таких терминов в своих повествованиях (здесь и далее). Потому, думаю, то что написано ниже весьма важно.


Рок-группой называется любой музыкальный коллектив, где есть электрогитара, бас-гитара, ударная установка, вокалист (обязательно с микрофоном). Иногда в группе ещё бывает клавишник. Минимальный размер рок-группы — 3 человека. Если они играют просто инструментальные вещи, тогда у них должно быть минимум 3 инструмента — электрогитара, бас-гитара, ударная установка. Если они играют полноценные композиции (музыка и вокал), тогда у них должно быть минимум 4 инструмента — электрогитара, бас-гитара, ударная установка, микрофон. Таковым является классический состав рок-группы.


Металл-группу отличает металлическое звучание музыки.


Металлическое звучание музыки — это искажённый звук, напоминающий лязг железок, удары каких-то массивных предметов друг о друга.


Вокал в металле, желательно, должен быть искажённым. Вместо чистого голоса, хрип, рык, визг, крик, клокотание, лепет, писк, бормотание, верещание, надрывность, передающие различное душевное состояние и различные эмоции: истеричность, гневность, бешеннство, ярость, злобу, ненависть, отвращение, возмущение и т.п.


Если же в группе есть такое излишество (я бы, даже сказал бы шик!!!), как клавиши, тогда и здесь появляются ещё новые возможности. Клавиши, которые выдают сэмплы (звуки не соответствующие звукам идущим от нажатия клавиш на пианино и рояле), могут выдавать несколько стилей.


Атмосферикatmospheric — объёмное звучание (например, будто бы рассыпаются звенящие искорки).


Мелодикmelodic — мелодичное звучание (протяжные звуки, совершенно не соответствующие угасанию звука после нажатия на клавишу на пианино, рояле).


Симфоникsymphonic — симфоническое звучание (будто бы играет целый оркестр).


Существуют синтезаторы (синтезирующие (создающие сложную смесь и извлекающие) звук) и оркестраторы (на которых вообще можно запрограммировать игру всех инструментов — но это уже не будет роком, ибо противоречит его сущности, определяющей, что такое рок-группа, в понимании её классического состава).


Далее, опишу об ударной установке.


Бит — игра на барабане с ножным приводом (бочка) в обычной ситуации (микрофон ставится к бочке). В случае игры металла это игра через двойной кардан (педаль с ударным механизмом (колотушка с ножным приводом)) или игра на двойной бочке (два барабана с отдельными ножными приводами). В случае игры самого экспрессивного металла (агрессивный и быстрый) вместо чистой (без примочек) игры на бочке, может использоваться компрессор (примочка). В противном случае игру на бочке заменяют установкой микрофона наверх и использование искажения звука — бит играется палочками (звучит как пушечная канонада от сразу целой батареи пушек). Бит — всегда низкочастотный ритм.


Примочка«улучшайзер» (иногда электрогитарный процессор или дисторшен (исказитель)), Аппаратно или Программно реализованный, соответственно в виде некоего небольшого переносного устройства или в виде компьютерной Программы. Примочка — звуковой эффект в эквалайзере (искажение звучания — «холл», «улица», «эхо», «комната», караоке (обрезка звука вокала), и т.д.)


Различные стили задаются сразу всеми инструментами по-своему. Потому не буду больше заострять вниминие на отдельных инструментах, а просто перейду к описанию главенствующих стилистик в исполнении.


Ниже я попробую объяснить по-своему (возможно где-то и не совсем точно) по всем основным музыкальным терминам, которые использую в своих текстах о музыке здесь и во всех дальнейших темах. Это нужно для того, чтобы здесь и далее быть понятным другим.


И дабы быть понятным (в описательном тексте ниже), попробую дать вначале свое определение тяжести, забойности, брутальности, свингу, а также в самом широком понимании смысла — року и металлу.


Тяжесть — уход от чистого гитарного звука в искажённый. Гитары начинают жужжать. И пока они просто лёгонько жужжат (по-типа чжи-чжи-чжи) это просто тяжесть. А вот когда начинают играть с расстановкой и усилением низкого звучания, именно жужжащих звуков — это уже совсем тяжёлая музыка (по-типа дЖЖЖиы-дЖЖЖиы-дЖЖЖиы-дЖЖЖиы, где ЖЖЖ — имеет оч.-оч. низкое звучание). Более тяжёлое всегда медленнее (по-типа было чжи-чжи-чжи-чжи-чжи-чжи-чжи-чжи-чжи-чжи-чжи, а стало джжжЖЖЖЖЖЖ-джжжЖЖЖЖЖЖ-джжжЖЖЖЖЖЖ (за тот же самый отрезок времени!!!)).


Забойность — уход от чистой игры бита в его усиление (по-типа было лёгкое тук-тук-тук, а стало более весомое вуф-вуф-вуф (англ. яз. — woof, woofer используется для обозначения однополосных стереоколонок для звукоизвлечения только низких звуковых частот. Не путать с сабвуфером (subwoofer). Сабвуфером — однополосная моноколонка, которая не имеет никакого отношения к стереозвуку. Там используется многоканальный звук Форматов 4.1, 5.1, 7.1, 9.1 и 10.1, где первое число указывает количество колонок-сателлитов в сумме с центральным каналом и двумя стереоканалами (кроме Формата 4.1, где нет центрального канала), а последняя единичка всегда указывает количество сабвуферов (1 шт). В сабвуфер оба канала низкие частоты выдают в один канал. В вуферы всегда идёт стереозвук. Однако же и здесь используется основа woofer, для обозначения канала, выдающего самые низкие частоты)). Причём, забойность ещё становится усиленной при увеличении темпа (по-типа было вуф-вуф-вуф, а стало дыг-дыг-дыг-дыг-дыг-дыг-дыг-дыг-дыг (за тот же самый отрезок времени!!!)). Бит в самой-пресамой забойщине должен напоминать низкое клокотание дизельного двигателя.


Тяжесть и забойность — своеобразные полюса или антиподы (кому как удобнее).


Брутальность — игра с усилением («отчаянное» битьё по пластику палочками, пальцами по клавишам, пальцами или медиатором по струнам).


Свинг — легкое касание. В джазе используется сам по себе. А музыка при таком стиле игры становится будто бы прозрачной. Барабанщик играет не палочками, а специальными кисточками (лёгкое касание по пластику кисточками, пальцами по клавишам, пальцами или медиатором по струнам). В самых экстремальных стилях металла из брутальности уходят в свинг вынужденно. В погоне за скоростью брутальность теряется неминуемо!!!


Брутальность и свинг — своеобразные полюса или антиподы (кому как удобнее).


Забойность близко подходит к экстремальности. Но, это разные вещи.


Экстремальность получают многократным усилением слабого и тихого звука.


Голос, при исполнении вокала в экстремальном стиле, уходит в шелестящий шёпот. Но если этот едва различимый шёпот усилить, то получится самый экстремальный вокал — блэк-вокал. Усиление тихого — главенствующее для создания экстремальности.


Ну и для себя я, конечно же, разделяю, немного своеобразно, сам рок (в самом широком понимании этого слова), на собственно рок (уже конкретный музыкальный стиль) и на металл. Ибо мне так удобно, чтобы не запутаться в том, что же это за стили.


Рок — это опора на мелодичность и протяжность звучания.


Металл — это, особая музыка, котора вбирает в себя сразу же несколько разных стилей, таких, как джаз и рок.


Тяжёлый металл — это, то, что ближе к року, но отличающееся некоторой экстремальностью в звучании, называемой тяжестью (и это вовсе не тавтология), — понижение темпа игры, усиление жужжания гитар, дополнительное введение низких частот.


Забойный металл — это, как джаз, опора на чёткость и отточенность ритма (рванность и рубленность самые важные компоненты). Джаз никогда не теряет рванность и рубленность!!! Даже в свинге (стиле, как таковом). Ибо иначе это уже не джаз, а уход в рок (где важна мелодичность).


Рок и джаз — своеобразные полюса или антиподы (кому как удобнее).


Я так понимаю это всё, и исходя из такой логики собственных рассуждений, буду вести своё повествование от этой, самой первой темы и далее, в следующих темах.


Мои оценки находятся в пределах пятибалльной шкалы (не выше пяти баллов, но может быть и ниже нуля). Эти оценки — просто объяснение того как это всё мной услышано со стороны. Абсолютно не имеет отношения к моим собственным музыкальным способностям. Это оценка слушателя. И не более того!!!


0 — нет вообще подготовки. Это самая низкая оценка из приемлемого исполнения. Но, это, всё же лучше, чем отрицательная оценка. Всё, что ниже нуля, это уже даже не оценки, это попросту неприемлемо, ибо является издевательством над теми, кто это слушает.
1 — оч.-оч. слабая подготовка.
2 — ресторанный уровень. Хорошо, но не годится для выступления на сцене.
3 — Хорошо для выступления на сцене. Но это самая низкая оценка.
4 — полупрофессиональный уровень. Звучит почти что как на сведённой записи.
5 — профессиональный уровень. Велеколепнейшее исполнение. Нельзя отличить от сведённой записи.










Попробую расположить по степени забойности стили музыки, по каждому направлению отдельно. Конечно же, расположил всё, по своему сугубо субъективному мнению. Просто для того, чтобы в дальнейшем хотя бы было бы понятно, какими мерками оценивал всё происходящее.




Рок


Рок — Rock

Глэм-рок — Glam Rock

Панк-рок — Punk Rock

Рок-эн-рол (рок энд рол) — Rock'n'Roll

Арт-рок — Art Rock

Хард-рок — Hard Rock

Гранж — Grunge





Техно


Техно — Techno

Джангл — Jungle





Альтернатива


Альтернатива — Alternative

Панк — Punk

Дэнс-металл — Dance Metal

Ню-металл (альтернативный РЭП: RAP-Metal) — NU Metal

Рэп-кор (РЭП-кор) — RAP-core

Ню-металл (альтернативный металл: Metal-RAP) — Nu Metal





Хип-хоп


Ар-эн-би (ар энд би, ритм энд блюз) — R'n'B (Rhythm and Blues)

Хип-хоп — Hip-Hop

Рэп (РЭП) — RAP (англ. яз — Rhythmic American Poetry — ритмичная американская поэзия)





Рэйв (в старых источниках рейв)


Рэйв — Rave

Транс — Trance

Эйсид — Acid

Хард-кор — Hard-core

Хаус — House

Гоа — Goa

Чил-аут — Chill-Out

Гараж — Garage





Металл


Готик-металл — Gothic Metal

Спид-металл — Speed Metal

Хард-эн-хэви (хард энд хэви) — Hard & Haevy

Прогрессив-металл — Progressive Metal

Пауэр-металл — Power Metal

Дэт-металл — Death Metal

Панк-металл — Punk Metal

Индастриэл-металл — Industrial

Хард-кор — Hard-core

Брутальный металл — Brutal

Блэк-металл — Black Metal














День второй.
Воскресенье, 5 сентября 2004 г.







Начало осени. Время около семи вечера. Солнце скрылось за деревьями. Погода терпимая. Нет уже жары с 45-ю градусами в тени.


Летняя открытая площадка Дворца Туркестан. Начало концерта запланировано на 19:00. На сцене висит громадный рекламный плакат на всю длину сцены. На узком и оч.-оч. длинном плакате изображено следующее. На фоне кирпичной стены сделаны надписи, выполненные в стиле граффитти. Будто бы кто-то из баллончика с акриловой краской написал Jungle, Grunge, Doom, Metal, RnB, Punk, Indie, Acid, Rave (джангл, гранж, дум, металл, ар-эн-би, панк, инди, эйсид, рэйв). Из всего оформления видно, что было отнесено к инди. Это основные направления современной музыки, пользующейся огромным успехом у молодёжи. Рок, техно, альтернатива, хип-хоп, рэйв и металл.



Мест на трибунах летней открытой площадки Дворца Туркестан приблизительно по количеству было приблизительно столько же, сколько и в двух секторах огромного столичного центрального стадиона «Пахтакор» (узб. яз. хлопкороб). Заполнение трибун составило где-то порядка 65 %-ов.


Огромнейшим минуcом данного мероприятия стало обстоятельство не скоординированной работы эксплуатационных служб Дворца Туркестан с организаторами фестиваля. Почему-то во время проведения музыкального фестиваля остались включёнными фонтаны вдоль канала Анхор. И они дают оч.-оч. сильный фоновый шум, значительно затрудняющий прослушивание музыки.


Вся используемая на фестивале техника профессиональная. Для режиссёрского пульта используется эквалайзер Yamaha. На сцене на стойках стоят четыре микрофона для голосового дипазона (расчитанны на частоты 1000—5000 Гц), одна ударная установка Yamaha. К дальней стене сцены прислоненны в ряд, как минимум, шесть гитар. На сцене на подставках стоят два синтезатора Yamaha. Слева и справа по краям сцены находятся по 24 колонки с каждой стороны. Справа от сцены, внизу на площадке расположили танцпол. На танцполе, для исполнения танцев в стиле нижний брейк, специально постелили коврик.


Корректировка всех действий осуществляется с небольшого режиссёрского пульта, находящегося в центре трибуны. Вначале прошла проверка микрофонов. Музыканты занялись настройкой инструментов. Обслуживающий персонал, обеспечивающий проведение фестиваля по рации с центральным режиссёрским пультом проводит корректировку тембра и уровня громкости звуковой аппаратуры.


1) ? Название вышедшей на сцену группы никто не объявил. :(


Музыканты на сцене от настройки инструментов переходят к игре. Идёт музыкальная разминка.


1. Играют смесь рока, хард-кора и блюза. Вокал по стилю можно отнести к смеси рока и хард-кора.


2. И вновь играют смесь рока, хард-кора и блюза. Вокал также по стилю можно отнести к смеси рока и хард-кора. Играют вроде бы и то же самое по стилистике, но по своему звучанию это уже нечто другое. Получается что-то вроде живого звучания Российской поп-рок группы ДДТ. Т.е. композиция Российской поп-рок группы ДДТ в живом исполнении, в отличие от их альбома, была с более тяжёлой и драйвовой аранжировкой. Сейчас играющая на сцене группа по своему звучанию приблизилась именно к живому звучанию Российской поп-рок группы ДДТ.


Видимо следующую композицию можно считать началом концерта?! Ведь теперь звук стал достаточно громким!


3. Играют смесь рэйва и индастриэла. Потрясающая качественная инструментальная композиция, играемая на одной гитаре и двух синтезаторах. Музыка в процессе игры почти что переходит в стиль транс.


4. Играют ещё более забойную трансовую композицию. Но уже без гитары. Музыка в процессе игры переходит в стиль Гоа со смесью ритмов стиля хип-хоп. Оч.-оч. хорошо звучит!!! Наверное на исходе 7-й минуты, почти под конец композиции, вступает гитара. Получается оч.-оч. здорово!!! :D


5. Играют композицию из смеси нескольких стилей. Играют смесь забойного транса, Гоа со смесью ритмов стиля хип-хоп. Но, в отличии от предыдущей композиции, эта композиция играется с добавлением ещё более агрессивного звучания в стиле хард-кор.


Безо всякой причины подавляющее большинство присутствующих на трибунах начинает бешенно орать.


6. Играют чистый стиль Гоа. Переходят на стиль чил-аут. Композиция отличается от предыдущих своей рубленностью и рванностью звучания. Играют снова без гитары. Дробный звук, отрывистый, жёсткий и резкий. Класс!!! :D


Оказалось, что это было лишь вступление!!! :D


Начало


Выходит ведущий. Объявляет о начале второго дня фестиваля. И первое же, что он делает, оттягивает всё внимание на себя. И устраивает говнотёрку (здесь и далее говнотёрка — совершенно бессодержательный словесный понос, с колоссальной тратой времени). Зачем-то он «хвалится», что после вчерашнего орания, уже в первый же день концерта, он себе сорвал голос. О_о о_О O_O =80 Какой-то придурок!!! «Обосрался» и теперь «машет своими обосранными штанами» и хвалится тем, какой он «герой», что вот так вот здорово «в штаны обосрался»!!! Дебил и есть дебил!!! :(


Ведущий разводит говнотёрку. Проводит достаточно длительный розыгрыш компакт-дисков музыкальных групп-участников фестиваля. Ясное дело, что всю говнотёрку он проводит хрипатым голосом, срывающимся на сип. Это порядком надоедает и начинает жутко сильно злить и раздражать.


Ведущий говнотёрку сменяет представлением организаторов данного культурного музыкального мероприятия. В какой-то момент он подзывает одного из представителей от английской стороны. И к сцене слева на площадку выходит и слегка кланяется банкир Минейру Макбейн, у которого хобби — езда на байке (bice сокр. от bicycle (байсайкл) — двухколёсный спортивный мотоцикл, с гораздо бо´льшим по размеру задним колесом, что весьма отдалённо чем-то смахивает на компоновку болида Формулы 1 (F1)).


Для увеличения кликнуть на фото
Фото спортбайка. Разновидностей мототранспорта много. См. тему «Открытие мотосезона 1 апреля 2018 года Крылья Оригами г. Ташкент».





Далее ведущий объявляет названия команд.


Наконец-то ведущий покидает сцену. И уже кажется, что прошло не минут сорок раздражающего словословия ведущего, а целая вечность!!! Слишком надолго затянувшаяся говнотёрка сменяется такой долгожданной музыкой!!! :D


2) Хип-хоп реакция


1. Исполняют рэп в таком же стиле в каком его исполняет группа “Bad B Alliance”. 7 исполнителей на вокале. Супер!


На танцплощадку выходят совсем молодые ребята. Крутят клёвые финты (здесь и далее — это общее название для всех акробатических трюков, исполняемых в ритме музыки, которые превращающаются в танец; если человек остаётся в танце на ногах — это верхний брейк; если же в качестве опоры используются руки или голова (иногда другие части тела, — спина, живот, задница и т.п.) — это нижний брейк). По большей части на голове.


Вообще надо особо отметить рэперы и рэйверы — молодцы! Они оч.-оч. отлично отыграли свои партии под всеобщие FUCK`и от подавляющего большинства присутствующих дебилов, которые безо всякой причины бешенно орали и мешали играть музыку музыкантам и слушать слушателям! Какие-то конченные кретины пришли на данное культурное музыкальное мероприятие, лишь для того, чтобы драть свои поганные глотки, и диким ором скандировать: “FUCK! FUCK! FUCK!”


2. А тем временем музыка переходит почти что в рэп-кор.





3) Глобальное потепление


Как только ведущий объявил об их выходе, сидевшие на трибунах зачем-то вдруг дружно встали. :( Многие залезли даже на сиденья. О_о о_О O_O =80 Вынужден был встать со своего места, и пришлось стоять всю оставшуюся часть фестиваля. :(


1. Играют свою собственную композицию «Белые окна». Играют, кстати, ту же самую композицию, что и до этого на разминке, предварявшей начало фестиваля. Только теперь они играют на всю громкость и на всю мощь. Качество звучания музыки можно охарактиризовать, как то, что оно повыше, чем в хорошем ресторане. Не понравилось, из-за того, что, при их выступлении аж уши заложило от их чрезмерно громкого гитарного соло-запила, в стиле рок. :(


2. «Всё равно я буду жить» — следущая их вещь. Опять режущий слух, своей чрезмерной громкостью, звук. Клавишные оказались забитыми слишком громким звуком сольной игры гитариста. Далее, во время исполнения композиции, глушатся ещё и ударные. Соло оказалось настолько громким, что с середины и до самого конца композиции вообще заглушает всю музыку ото всех прочих инструментов! :(


Для увеличения кликнуть на фото
Фото 1. Глобальное Потепление. Фестиваль альтернативной музыки «Создавая легенды». День первый. 4 сентября 2004 г. Суббота. г. Ташкент.


Для увеличения кликнуть на фото
Фото 2. Глобальное Потепление. Фестиваль альтернативной музыки «Создавая легенды». День первый. 4 сентября 2004 г. Суббота. г. Ташкент.


Для увеличения кликнуть на фото
Фото 3. Глобальное Потепление. Фестиваль альтернативной музыки «Создавая легенды». День первый. 4 сентября 2004 г. Суббота. г. Ташкент.


4) Shark attack. Интересное дело! А ведь получается, что шарк ещё переводится и как восток! С узбекского, конечно же! !) #) ;) :)


1. На вокале 3 парня и 2 девушки. Что-то вроде рэп-агрессии в стиле, схожем с композициями российских групп Голос улиц и Многоточие. Вообще здорово получилось!!! Супер!


2. На вокале 3 парня. Их следущая композиция в таком же стиле, как звучат композиции у российской группы Bad B Alliance. Класс!!!


Для увеличения кликнуть на фото
Фото 4. Shark Attack. Фестиваль альтернативной музыки «Создавая легенды». День первый. 4 сентября 2004 г. Суббота. г. Ташкент.





Для увеличения кликнуть на фото
Фото 5. Shark Attack. Фестиваль альтернативной музыки «Создавая легенды». День первый. 4 сентября 2004 г. Суббота. г. Ташкент.





Для увеличения кликнуть на фото
Фото 6. Shark Attack. Фестиваль альтернативной музыки «Создавая легенды». День первый. 4 сентября 2004 г. Суббота. г. Ташкент.





Для увеличения кликнуть на фото
Фото 7. Shark Attack. Фестиваль альтернативной музыки «Создавая легенды». День первый. 4 сентября 2004 г. Суббота. г. Ташкент.


Женщина справа — снималась в музыкальном видеоклипе с вокалистом Русланом (mister Slan — ведущий радиопередачи «Хип-Хоп-просвещение» на Авторадио “Hamroh” FM 102,0), который крутили на российском телеканале МузТВ. Так что, эта группа известна даже в России!!!






5) Sweet silence. 1 бас-гитара, 1 соло-гитара, 1 ударная установка. Ведущий объявил: «В составе группы на ударных слепой барабанщик — Юлиан.»


1. Импровизация в манере рок-джазового исполнения. А звучание гитары в стиле хард-рок. Текст песни на английском языке. Красивое виртуозное соло. Ни один инструмент за всё звучание композиции почти не забивает друг-друга и вокал. Под конец вокал переходит с хриповатого на гроулинг. Отлично исполнили! :D


Светотехника, благодаря светотехническому инженеру, разгоняется на всю катушку. Впервые за концерт она с бешенной скоростью вращается и мерцает! Смотрится оч.-оч. здорово! :D


2. Следующая композиция исполняется в стиле хард-рок. Опять же, отличная не перебивающая друг-друга игра. Видимо, разогревшись на первой композиции, на второй они уже из стиля хард-рок переходят в более забойный стиль, и играют почти что дум. Вокал в стиле гроулинг.


Для увеличения кликнуть на фото
Фото 8. Sweet Silence. Фестиваль альтернативной музыки «Создавая легенды». День первый. 4 сентября 2004 г. Суббота. г. Ташкент.


Для увеличения кликнуть на фото
Фото 9. Sweet Silence. Фестиваль альтернативной музыки «Создавая легенды». День первый. 4 сентября 2004 г. Суббота. г. Ташкент.


Для увеличения кликнуть на фото
Фото 10. Sweet Silence. Фестиваль альтернативной музыки «Создавая легенды». День первый. 4 сентября 2004 г. Суббота. г. Ташкент.


За ударной установкой Zildan слепой профессионал-барабанщик Юлиан.



Для увеличения кликнуть на фото
Фото 11. Sweet Silence. Фестиваль альтернативной музыки «Создавая легенды». День первый. 4 сентября 2004 г. Суббота. г. Ташкент.


Юлиан глотает дым. По какому-то нелепому стечению обстоятельств дымовую машину (генератор дыма) установили прямо за ударной установкой. А ветер по вечерам дует именно в таком направлении, на барабанщика, потому что слева канал (большая вода).






Ведущий объявляет антракт. Говнотёрка вновь вступает в силу!!! Ведущий раззадоривает толпу, а, в особенности — шалав-малолеток. Чё-то им орёт про лифчики. Выкрикивает: «Кто первый?!». В-о-о-б-щ-е д-е-б-и-л!!! О_о о_О


Этот говнарь раскручивает шалав-малолеток, чтобы они наперегонки начинали снимать и швырять ему лифчики!!! О_о о_О И вот уже тупые шалавы-малолетки начинают суетиться и торопливо снимать из-под футболок лифчики. Некоторым тупым шалавам-малолеткам помогают расстегнуть на спинах бретельки их харьки (от слова харить, трахать). Соревнуются на скорость!!! Кто снимет первой!!! О_о о_О И вот полетел первый лифчик к ногам говноведущего. О_о о_О Он ликует! А ведь этот козёл, всего лишь, заурядный говнотёрщик, у которого нет ни ума ни таланта, и которому нравится абсолютно без музыки вводить толпу быдлачей, подобных ему, в раж. По сути он — никто!!! Он — одним словом — говнослов!!!


Говноведущий оттягивает всё внимание на себя, затягивает паузу. Плавно переходит к поздравлению какого-то ещё одного байкера, но не из числа организаторов фестиваля. В нижней левой части трибуны и почти вся правая часть трибун поют “Happy birth day to you!”


6) Затруднительное положение. 2 гитары, 1 клавишные, 1 вокалистка. Ведущий объявляет имя вокалистки — Злата. О_о о_О


Или я что-то неправильно понял?! О_о о_О В жизни никогда такой глупости не слышал!!! О_о о_О Или это кличка?! О_о о_О Я знаю, что, у нас в городе, обычно так называют собак. Лично для меня это воспринимается ровно так же, как если бы дать при рождении мальчику имя Бобик. И его потом всю оставшуюся жизнь будут величать этим глупым именем!!! О_о о_О Что-то вообще непонятное!!! О_о о_О



1. Слишком сильно фонил микрофон вокалистки. Игры инструментов практически не слышно. Возможно, что данный стиль можно охарактеризовать как гранж?


7) Флайбус. Ведущий объявляет, что следующую композицию исполнят вообще без музыкального сопровождения, — в стиле анплаг.


1. Исполнение и звучание поданы достаточно забавно и интересно!


Для увеличения кликнуть на фото
Фото 12. Fly Style (прим. автора Сайта — во второй день они себя называли Флайбус, — я сам, лично, это слышал несколько раз, — ошибиться невозможно!!!). Фестиваль альтернативной музыки «Создавая легенды». День первый. 4 сентября 2004 г. Суббота. г. Ташкент.


Кстати, если не знаете, анплаг (анг. яз. unplug — отключать) — это исполнение голосом партий всех инструментов. Т.е. вместо игры на музыкальных инструментах импровизируют голосом. Что-то вроде звукоподражания.


Насколько я понимаю, в своё время, в США крайне нищие негры-музыканты из различных негритянских гетто, страстно желавшие играть музыку, но не имевшие достаточно средств для приобретения музыкальных инструментов пытались собственными звуками подражать игре того или иного отсутствующего инструмента, из-за его дороговизны. Тем не менее, не взирая на отсутствие музыкальных инструментов музыканты сбивались в кучки, объединялись в музыкальные группы и всё равно что-то исполняли. Анплаг был выведен на невероятный уровень. И здесь не проканают гнилые отмазки, по-типа как в песне Олега Газманова: «Я бы хотел нарисовать Луну, нарисовать рассвет, но красок нет». Кто не желает ничего делать, — тот ищет отговорки!!! Хочешь? Делай!!! Желаешь? Ваяй!!! У тебя есть неимоверное количество экспрессии и море фантазии!!! Наличие дорогостоящих специальных красок ни разу не делает тебя художником!!! Ровно всё то же самое можно перенести и на музыку!!! Много позже сам анплаг превратился в совершенно самостоятельный и самодостаточный вид исполнения песни.



Для увеличения кликнуть на фото
Фото 13. Глобальное Потепление. Фестиваль альтернативной музыки «Создавая легенды». День первый. 4 сентября 2004 г. Суббота. г. Ташкент.


Какая-то пошлая тупость. Прилюдное разламывание шестиструнной электрогитары.






О факте кощунственного злодеяния, связанного с порчей музыкального инструмента был знаком весьма поверхностно. Где-то читал об этом на Страницах Сайта «Тяжёлые Будни», в чьих-то обсуждениях. И не придавал особого внимания данному факту. Увиденное мной в конце марта 2018 года, познакомило меня с тем случаем. Каким же надо было быть дебилом, чтобы так подло распорядиться с лишним музыкальным инструментом?! Его же можно было с лёгкостью подарить на какой-нибудь викторине в радиопередаче Олега Соболевского «Тяжёлые Будни» на Авторадио “Hamroh” FM 102,0, тем же участникам из группы Флайбус (прим. автора Сайта — со слов слушавших концерт в первый день название было Fly Style, — во второй день они себя называли Флайбус, — я сам, лично, это слышал несколько раз, — ошибиться невозможно!!!). Инструменту можно было бы запросто подыскать благодарных новых владельцев, которые нашлись бы, что придумать, чтобы использовать его по прямому назначению!!! Инструменту можно было запросто найти достойное применение, вместо такого дебильного акта по его прилюдному разламыванию!!!





Исполнители анплага из группы Флайбус хоршо держут ритм!!! :D


На трибунах какие-то кретины и недоноски скандируют: “FUCK YOU! FUCK YOU! FUCK YOU!”


2. Следующая композиция с музыкой. Достаточно интересные стихи в основе!!! Играют в стиле хип-хоп. Но всё сами же и портят. И вот, вместо экпрессии, со сцены уже звучит первый мат(!).


А ведь можно было бы и без этого обойтись!!! :( Сомневаюсь, что у группы при прослушивании на конкурсном отборе была договорённость с организаторами о том, что в тексте будет мат. В общем, скорее всего, они сымпровизировали, намеренно отклонившись от программы и договорённостей, — и это была совершенно непредсказуемая выходка с их стороны. Что это??? О_о о_О Дерзость?! Наглость?! Тупость?! Упёртость?! По-типа: «Из песни слов не выбросишь!!!»…



Вновь ведущий разводит говнотёрку. На сцену выходят участники групп Флайбус и Паучок Ананси.


1. Зачем-то они совместно исполнили композицию «Буратино»! !) ;) #) И конечно же ведущий заставил трибуны подпевать им!!! Куда же без этого!!! О_о о_О Всё внимание он оттягивает только на себя!!! А т.к. на вокале были трибуны, то этот самый же ведущий, в конце ещё заставил трибуны апплодировать самим себе... Какая-то наиоткровеннейшая туфта!!!


8) Паучёк Ананси. 1 ударник, 1 ударная установка, дополнительно 1 барабан, 1 бочка и 1 барабан от ножного привода.


1. Играют в стиле рэйв.


2. Играют инструментальную композицию в стиле транс, в сочетании с красивой джаз-импровизацией на ударных. Класс!!! Здорово!!! :D


Некоторые дебилы на трибунах надувают презервативы, и …машут ими… Без комментариев…!


3. Для игры следующей композиции немного меняют состав группы. 1 ударник, 1 ударная установка, дополнительно 1 барабан, 1 бочка и 1 барабан от ножного привода, 2 гитары. Играют в стиле транс, в сочетании с красивой джаз-импровизацией на ударных Т.к. добавляются ещё 2 гитары, то звучание музыкальных инструментов становится ещё более насыщенным за счёт добавления гитарных запилов. Получается просто потрясающе!!! :D


Пауза. На трибунах кто-то нарядил презерватив в… свою футболку… получилось ПУГАЛО! Для чего?! О_о о_О


4. Музыканты закончили играть предыдущую композицию, а барабанщик Стас из группы Паучёк Ананси играет без остановки дальше и делает совершенно незаметно переход, и вот он уже играет следующую композицию. Теперь, когда подключились остальные участники, вместе они уже играют в стиле транс. Игра на ударных оч. чёткая!!! Но, теперь игра на ударных это уже не джаз-импровизации (как в двух предыдущих композициях), а больше тянет на игру в стиле хард-рок. Класс!!! :D


9) Варум. Ведущий объявил, что вокалистку зовут Таня. 1 вокалистка, 2 гитары.


1. Играют свою композицию «Ты слепой». Сказать в каком стиле играют достаточно сложно. Потому что это какая-то новая смесь из разных стилей. Может быть гранж? Но, тогда он оч. сильно припопсован. Может быть, было бы более точно назвать такой стиль — альтернативой?!


10) Домино. 1 вокалист, 1 ударник, 1 бубен.


1. Играют свою композицию «Ты выбирай сама». Исполняют музыку в стиле рок, с присутствием в игре виртуозных элементов, присущих спид-металлу, как у группы AC ↓\| DC … . Играют и поют на самом пределе: вот-вот зафонит аппаратура. Звучание обалденно чистое — просто супер! Хотя, не нравится тот стиль в котором они играют! :D


Толпа ревёт так от восторга, что аж уши закладывает.


2. Играют свою композицию «Не моя». Сказать в каком стиле играют достаточно сложно. Может быть арт-рок?! Звучание вообще на пределе. Но чистое!!! И не фонит. С начала концерта это — самое лучшее качество игры!!! Хотя, вообще не нравится тот стиль в котором они играют! :D


Для увеличения кликнуть на фото
Фото 14. «Домино». Фестиваль альтернативной музыки «Создавая легенды». День первый. 4 сентября 2004 г. Суббота. г. Ташкент.





Для увеличения кликнуть на фото
Фото 15. «Домино». Фестиваль альтернативной музыки «Создавая легенды». День первый. 4 сентября 2004 г. Суббота. г. Ташкент.





Для увеличения кликнуть на фото
Фото 16. «Домино». Фестиваль альтернативной музыки «Создавая легенды». День первый. 4 сентября 2004 г. Суббота. г. Ташкент.





Для увеличения кликнуть на фото
Фото 17. «Домино». Фестиваль альтернативной музыки «Создавая легенды». День первый. 4 сентября 2004 г. Суббота. г. Ташкент.





11) Mountfaucon. 2 гитары, 1 клавишные, 1 ударник. Из них — 1 человек вокал и гитара.


1. Сказать в каком стиле играют достаточно сложно. Музыка, наверное, в стиле готик-дум? А вот вокал определённо в стиле дум-дэт. Игра клавишника — классная!!! Он играет в стиле атмосферик. Вокалист один из играющих на электрогитаре. Включили дымовую установку. Ветром весь дым одномоментно отнесло в сторону барабанщика. И вот уже в пелене дыма его совсем и не видно!!! Кажись, что дым глотать пришлось только одному барабанщику!!! Но он старается и играет оч. здорово, и не сбивается даже не смотря на такой неожиданный и смешной случай!!! Молодец!!! Сыграли просто супер!!!


См. ещё фото 11 с Юлианом Фусманом, — ситуация с глотанием дыма только барабанщиком каждый раз повторяется и развивается по одинаковому сценарию. ¦)


Для увеличения кликнуть на фото
Фото 18. Mountfaucon. Фестиваль альтернативной музыки «Создавая легенды». День первый. 4 сентября 2004 г. Суббота. г. Ташкент.





Для увеличения кликнуть на фото
Фото 19. Mountfaucon. Фестиваль альтернативной музыки «Создавая легенды». День первый. 4 сентября 2004 г. Суббота. г. Ташкент.





Для увеличения кликнуть на фото
Фото 20. Mountfaucon. Фестиваль альтернативной музыки «Создавая легенды». День первый. 4 сентября 2004 г. Суббота. г. Ташкент.





Для увеличения кликнуть на фото
Фото 21. Mountfaucon. Фестиваль альтернативной музыки «Создавая легенды». День первый. 4 сентября 2004 г. Суббота. г. Ташкент.





12) Zindan. Без Олега Соболевского, который в их группе на вокале. Почему-то так совпало, что он уехал зачем-то в Москву, и именно в дни концертных выступлений его группы отсутствовал в Ташкенте. Состав группы Zindan: 2 человека на вокале (один из них — бэк-вокал), 2 электрогитары, 1 бас-гитара, 1 ударник. Ведущий объявляет, что в группе сегодня на вокале новый участник по имени Антон.


1. Играют на гитарах в стиле, который содержит в себе первое, по-настоящему металлическое звучание за весь концерт. Чёткая игра на ритм-гитаре. Классное соло на соло-гитаре. Играют самый настоящий брутальный дэт-металл!!! Просто потрясающе! Класс!!! Супер!!! Вообще здорово!!! Сзади трибуны ревут, да так сильно, что вообще ничего из музыки не слышно. :( Весь голосовой тембр вокалиста утонул в гвалте исходящем сверху. Музыка слышна только на низких частотах. Чувствуется, что оч. чётко в ритм идёт игра на бас-гитаре и на ударных. Супер!!!. Авторскую песню Олега Соболевского “Depress” новый участник по имени Антон не просто исполняет, а буквально орёт каким-то командным голосом-рыком-рёвом, по-типа на манер декламирования речей Гитлером. Интонация и подача, ну точно как на документальных плёнках, где Гитлер с трибуны ведёт пропаганду нацизма. Напористо. Резко. На сцену выходит ещё кто-то. Оказывается это ещё один из участников команды, который на бэк-вокале. Он на подпевках. Живое звучание в стиле металл просто великолепно!!! Исполнили настолько здорово, что результат получился просто выше всяческих похвал!!!


Для увеличения кликнуть на фото
Фото 22. Zindan с вокалистом Антоном (без вокалиста Олега Соболевского) и бэк-вокалистом Джамшидом. Фестиваль альтернативной музыки «Создавая легенды». День первый. 4 сентября 2004 г. Суббота. г. Ташкент.





Для увеличения кликнуть на фото
Фото 23. Zindan с вокалистом Антоном (без вокалиста Олега Соболевского) и бэк-вокалистом Джамшидом. Фестиваль альтернативной музыки «Создавая легенды». День первый. 4 сентября 2004 г. Суббота. г. Ташкент.





Для увеличения кликнуть на фото
Фото 24. Zindan с вокалистом Антоном (без вокалиста Олега Соболевского) и бэк-вокалистом Джамшидом. Фестиваль альтернативной музыки «Создавая легенды». День первый. 4 сентября 2004 г. Суббота. г. Ташкент.





Для увеличения кликнуть на фото
Фото 25. Zindan с вокалистом Антоном (без вокалиста Олега Соболевского) и бэк-вокалистом Джамшидом. Фестиваль альтернативной музыки «Создавая легенды». День первый. 4 сентября 2004 г. Суббота. г. Ташкент.





13) Titus. Состав группы: 3 гитариста, 1 ударник, 1 вокалист.


1. Исполняют свою композицию «Пересмешник». Играют в стиле похожем на рок, но срывающемся в хард-кор. Как в музыке так и в исполнении вокальной партии стиль исполнения похож на рок, срывающийся в хард-кор. Оч.-оч. здорово!!! Супер!!! Более того, их стиль хард-кор исполнен на русском!!! Это что-то новенькое!!! Здорово!!! :D


В перерыве между композициями ведущий, намекая на возраст участников группы, прищурившись и глядя в стороны трибун, с ехидцей в голосе, объявляет: «А завтра им в школу!». По-типа вставил шпильку: «А вам такое не дано!»


2. Исполняют свою композицию «Всё внутри». Играют смесь стилей хард-рок и хард-кор. Конкретно выкладывается вокалист! Исполнение вокальной партии просто супер!!! Сзади неистово орут дебилы, да так громко, что вообще ничего не слышно!!! Вместо музыки слышен только дичайшей силы ор, идущий сверху с трибун. В средней части трибун только ритм и слышно. Не удалось даже оценить музыку!!! Но по хорошо различимым низким частотам чувствуется, что играют музыканты оч. чётко и слажено!!! Вот так школьники!!! Удивили своим талантом!!! Молодцы!!! :D


Для увеличения кликнуть на фото
Фото 26. Titus (школьники-музыканты-профессионалы из г. Чирчик). Фестиваль альтернативной музыки «Создавая легенды». День первый. 4 сентября 2004 г. Суббота. г. Ташкент.





Для увеличения кликнуть на фото
Фото 27. Titus (школьники-музыканты-профессионалы из г. Чирчик). Фестиваль альтернативной музыки «Создавая легенды». День первый. 4 сентября 2004 г. Суббота. г. Ташкент.





Для увеличения кликнуть на фото
Фото 28. Titus (школьники-музыканты-профессионалы из г. Чирчик). Фестиваль альтернативной музыки «Создавая легенды». День первый. 4 сентября 2004 г. Суббота. г. Ташкент.





14) Медуза. Ведущий объявил, что участники данной группы используют для звукоизвлечения как музукальный инструмент медицинский инструмент бидофон (вроде бы правильно расслышал название).


1. На сцене 5 человек. 2 гитариста играют повернувшись спиной к зрителям. На полу сидят 2 парня и 1 девушка и колдуют над какой-то неизвестной техникой. Красивые спокойные проигрыши на гитарах. Какакя-то немного необычная смесь из транса с альтернативой, напоминающей чем-то композиции групп Muse и blink182. Класс!!! На трибунах какие-то ублюдочные недоноски скандируют: «Асим — лох!». Перебивают всю музыку своим диким ором! :(


Что же за медицинский инструмент, участники группы использовали как музукальный инструмент для звукоизвлечения, мне так и не удалось разглядеть за всё время исполнения их композиции. :(


Для увеличения кликнуть на фото
Фото 29. Meduses. Фестиваль альтернативной музыки «Создавая легенды». День первый. 4 сентября 2004 г. Суббота. г. Ташкент.





15) Ведущий с придыханием объявил: «И вот, в завершении очередного дня трёхдневной концертной программы музыкального фестиваля, на сцену выходит Британская инди-группа Goldrush. Наконец-то настал кульминационный момент, и на сцену выходят виновники затеи данного мероприятия — группа Goldrush


У них с собой имеются свои собственные гитары и синтезатор Roland. Те самые гитары, что были прислонены в течение всего концертного вечера к дальней стене. Теперь они берут в руки инструменты, которые так долго стояли в дальнем углу без дела. :D


Музыканты оч.-оч. долго настраивают свои музыкальные инструменты. Во время затянувшейся паузы какой-то пацан на самом верху что есть сил дудит в пионерский горн.


Состав: 4 гитары, 1 ударник.


1. Наконец-то группа Goldrush начинает играть музыку. Один из играющих на гитаре исполняет ещё и вокальные партии, а другой — совмещает игру на гитаре с игрой на синтезаторе.


Звучит первая музыкальная композиция группы Goldrush. В их исполнении инди — это что-то вроде смеси глэма, альтернативы и рока с распевным исполнением вокальной партии.


2. Goldrush исполняют свою вторую композицию на высоком уровне!!! На таком же высоком уровне, по части извлечения очень высококачественного звука, бесспорными лидерами были только Домино! Но у Goldrush звук ещё более объёмный и ещё более насыщенный. По манере подачи материала их композиция чем-то смахивает на музыку группы The Beatles. Звучание и исполнение на оч. высоком уровне! По части качества звучания практически всех опередили. Всех, кроме Домино. Хотя, мне не нравится этот стиль вообще, т.к. у меня есть совершенно другие предпочтения в музыке. Вообще музыку в таком стиле никогда не слушал! Не нравилось слушать лишь потому, что это вообще не металл!


3. Третья композиция. Исполнили на добивку что-то из шестидесятых годов в рок-эн-рольной манере. В подаваемом материале однако намного больше элементов из альтернативы нежели чем из рок-эн-рола: своего рода кавер-версия. Очень высококлассные как аранжировка так и вокальное исполнение. В общем и целом отыграли высококачественную альтернативу. От гитарного соло жутко закладыввало уши: играли выжимая из аппаратуры всё что только можно. Сыграли от души и на всю мощь. Хотя, мне не нравится этот стиль вообще. Потому что это вообще не металл! Вообще такую музыку никогда не нравилось слушать!


Для увеличения кликнуть на фото
Фото 30. Goldrush (Великобритания). Фестиваль альтернативной музыки «Создавая легенды». День первый. 4 сентября 2004 г. Суббота. г. Ташкент.





Для увеличения кликнуть на фото
Фото 31. Goldrush (Великобритания). Фестиваль альтернативной музыки «Создавая легенды». День первый. 4 сентября 2004 г. Суббота. г. Ташкент.





Для увеличения кликнуть на фото
Фото 32. Goldrush (Великобритания). Фестиваль альтернативной музыки «Создавая легенды». День первый. 4 сентября 2004 г. Суббота. г. Ташкент.





Для увеличения кликнуть на фото
Фото 33. Goldrush (Великобритания). Фестиваль альтернативной музыки «Создавая легенды». День первый. 4 сентября 2004 г. Суббота. г. Ташкент.





4. Тот пацан с трибун, громко дудевший в горн, — не остался не замеченным. Музыканты из группы Goldrush лично его позвали вниз на сцену. По просьбе музыкантов горн пацана как сувенир перешёл к одному из участников музыкальной группы. За интересный сувенир пацану (уже без горна) музыкантами из группы Goldrush была предоставлена возможность попрыгать вволю рядом с ними прямо на сцене под их аккомпанемент и их песню.


5. На бис (от ведущего конечно же) сыграли последнюю песню (по-типа дубль два, для тех кто не понял).


Собственно на этом и закончился концерт.


Из всех, кто пришёл в этот день на концерт, до самого конца концертной программы остались лишь порядка 55 %-ов.


Зрители неохотно покидают трибуны. Некоторые устремились вниз. К самому заборчику вдоль трибун подходят британские музыканты. Жмут руки пришедшим на фестиваль. Многим дают свои автографы. А какой-то девушке даже достался памятный сувенир от группы Goldrush. Они подарили ей свой бубен.


Кто-то попросил Компакт-Диски. Но их больше нет. Потому что говноведущий все остававшиеся Компакт-Диски разменял на лифчики у шалав-малолеток... Для чего ему столько нижнего белья от каких-то шалав-малолеток??? Что он с ним собирается делать??? Есть извращенцы, которые себе создают коллекцию трусов всех оттраханных ими шлюх. Потом они их демонстрируют своим, таким же, извращенцам-друзьям, как трофеи, добытые во время своих случайных половых связей с совершенно случайными лицами противоположного пола, дающими тем, кто им не нравится (и абсолютно безразличен), а значит и не сможет причинить душевного страдания от перепиха. Но, там фигурируют трусы!!! А тут ношенные лифчики!!! По-моему, ношенное нижнее бельё даже в секонд-хэнд не примут!!! Дебил какой-то!!! :) ¦) X) #) :D ¦D XD #D (жуткий ржач)


11-ый час вечера. Праздничный фестивальный воскресеный вечер постепенно подходит к концу...








Итоговый список выступивших групп и исполненных ими композиций во второй день фестиваля инди-музыки в воскресенье, 5 сентября 2004 года



Название выступавшей группы Название композиции
  День второй. Воскресенье, 5 сентября 2004 г.    
1) ?    
    1. ?
    2. ?
    3. ?
    4. ?
    5. ?
    6. ?
    7. ?
  Говнотёрка минут на сорок    
2) Хип-хоп реакция    
    1. ?
    2. ?
3) Глобальное потепление    
    1. «Белые окна»
    2. «Всё равно я буду жить»
4) Shark attack    
    1. ?
    2. ?
5) Sweet silence    
    1. ?
    2. ?
  Говнотёрка минут на сорок. Шалавы-малолетки под призывы говноведущего наперегонки начинали снимать и швырять ему к ногам свои лифчики.    
6) Затруднительное положение    
    1. ?
7) Флайбус    
    1. ?
    2. ?
  Первый мат    
  Говнотёрка    
Флайбус и Паучёк Ананси    
    1. Буратино
8) Паучёк Ананси    
    1. ?
    2. ?
    3. ?
    4. ?
9) Варум    
    1. «Ты слепой»
10) Домино    
    1. «Ты выбирай сама»
    2. «Не моя»
11) Mountfaucon    
    1. ?
12) Zindan    
    1. “Depress”
13) Titus    
    1. «Пересмешник»
    2. «Всё внутри»
14) Медуза    
    1. ?
15) Goldrush    
    1. ?
    2. ?
    3. ?
    4. ?
  Говнотёрка с искусственным требованием исполнения на бис только что исполненного.    
    5. ? (то же самое, что и предыдущее)



Заключение


Самым положительным моментом было то обстоятельство, что ведущий всегда внятно и чётко объявлял названия групп, а иногда ещё и названия собственных композиций групп, которые должны были выступать на сцене!!! :D И делал он это всё не смотря на то, что он, по сути, говнарь и устроитель какой-то хрени, связанной со сбором нижнего белья у шалав-малолеток, и многократно вводил публику на трибунах в бессмысленный раж, и умудрился устраивать слишком затягивавшиеся по времени говнотёрки!!!


Итог


Вместо того, чтобы такому грандиозному культурному событию придать более важный статус, ведущим концерт был снижен до уровня балагана.


Цитата (мудрость):


Хорошая работа это та, которую никто не замечает.





Слишком много и слишком часто ведущий оттягивал всё внимание на себя. Столько внимания к себе не требовали даже музыканты. Получилось ровнёхонько как в кукольной постановке театра кукол Образцова «Великолепный концерт». :( ¯\_(ツ)_/¯


Свинство, пошлость, дурость цвели пышным цветом, в перерывах, когда объявлялась очередная группа. Ведущий попросту бесился и отрывался на всю катушку. А таким людям ни в коем случае нельзя доверять проведение таких мероприятий.






Нанокомпы • Официальный Сайт Юзверя :)

http://nanokompy.ru

www.nanokompy-ru.1gb.ru

2010 — 2012. 2016 — 2019



Бывш. http://artlebedev.hut2.ru

Бывш. http://kostya507.hut1.ru

Бывш. http://nanokompy-ru.1gb.ru


® Хостинг Сайта
Карта Сайта и Обновления
Философия
Действительность
Помощь