Telegram-Канал
@nanokompy
QR-Код

Нанокомпы
Юзверь
Карта Сайта и Обновления
Философия
Действительность
Помощь



Большой концерт группы F-Pro




Добавлено: 09:59:44 12 ноября 2017. Вс


Текст набран: 22:10 — 23:54 04.11.2017;
22:10 — 23:54 04.11.2017;
22:12 — 04:00 05.11.2017.
Дополнения и исправления: 23:28:03 10 ноября 2017 г., — 5:11:13 11 ноября 2017 г.


Оформление: 11 ноября 2017 г., 5:15:59 — 11 ноября 2017 г., 10:58:04;
19:59:09 11 ноября 2017 г. — 9:57:23 12 ноября 2017 г.


Исправления (грубейших ошибок, связанных с неверным использованием информации с Сайта Wikipedia о бывш. вокалисте группы Cannibal Corpse): 12:32:26 — 22:52:36 18 ноября 2017 г. 16:18 — 17:03 19.11.2017









Главные спонсоры проведения данного мероприятия:


• Парк культуры и отдыха (ПКиО) «Анхор-Локомотив»;
• Кафе-бургерная крытого автодрома картинг-клуба “Axelon” на территории ПКиО «Анхор-Локомотив» (Anhor-Lokomotiv park).


Главная информационная поддержка:


• Сайт «Тяжёлые будни»;
• Telegram-Канал @Harddays_Chanel
• Telegram-Канал @Запишу.Ка
• Telegram-Канал @UzRock








Фото 1. Пригласительная афиша.





4 ноября 2017 состоялся концерт группы F-Pro в помещении кафе крытого автодрома парка «Анхор-Локомотив».


Инструменты и оборудование:
• усилитель Marshall;
• 7 колонок (2 комплекта однополосных колонок и 1 маленькая отдельно с микрофоном);
• 2 микрофона (1 у вокалиста и гитариста по совместительству, 1 направлен в колонку);
• 1 бас-гитара;
• 2 электрогитары;
• 1 клавишная установка;
• 1 ударная установка.


Состав группы:
• бас-гитара;
• соло-электрогитара;
• вокал, ритм-электрогитара (не во всех композициях);
• клавишная установка, вокал (не во всех композициях);
• ударная установка.


Группа играла только Ковры (кавер-версии).






Концертная программа группы F-Pro:


04.11.2017 — «Анхор-Локомотив»
01. Sunrise Avenue — Fairytale gone bad
02. Би-2 — Последний герой
03. Градусы — Режиссёр
04. Pink Floyd — Another brick in the Wall
05. Сплин — Линия жизни
06. Coldplay — In my place
07. Ляпис Трубецкой — В платье белом
08. Звери — Дожди-пистолеты
09. Red hot chili peppers — Otherside
10. Depeche Mode — Personal Jesus
11. Звери — Танцуй
12. Ляпис Трубецкой — Ау!
13. Мумий-тpoлль — Невеcтa
14. The White Stripes — Seven nation \RU\
15. Ялла — Учкудук
16. Браво — Вася
17. Deep Purple — Soldier of fortune
18. Мумий-тpoлль — Владивосток 2000
19. Elvis Prestley — Little less conversation
20 Сплин — Выхода нет
21. Звери — Районы-кварталы
22. Градусы — Кто ты
23. Сплин — Моё сердце
24. Звери — Брюнетки и блондинки
25. Subways — Rock’n’Roll Queen
26. Blur — Song 2
27. Кино — Видели ночь (версия Zdob Si Sdub)




Общие слова (вместо введения)






Не знаю, как это всё получилось, но за весь концерт лишь в середине концертного вечера одна композиция была похожа по звучанию на RAP-Core в смеси с поп-музыкой. А вот все остальные композиции звучали почему-то даже более металлически, чем у группы Зи-Бек на недавнем осеннем фестивале 30 сентября 2017 года, и в них даже кача было больше. Связано ли это с акустикой помещения? Но, однозначно, что музыка звучала слишком жёстко для звучания обычной поп-музыки. Больше всего это всё напоминало звучание отдельных не забойных композиций группы Slipknot с альбома Vol. 3: The Subliminal Verses и с альбома 2006 года Come What(ever) May группы Stone Sour. Музыка оч.-оч. лёгкая, но попробуй-ка назови её не металлической. Язык не поворачивается. Но не понятно, будет ли она так же звучать на записях, как её было слышно внутри помещения?


Музыканты на сцене танцевали танцы группы AC-DC и танцы африканских воинов. :)






Танцы группы AC-DC — это когда гитаристы вместе с гитарами высоко-высоко выбрасывая перед собой гитару и удерживая ноги врастопырку, будто бы это фрагмент фотоснимка, когда человека запечатлели во время бега, когда на какое-то мгновение он сделал оч.-оч. широкий шаг. А вот танцы африканских воинов это когда молодые воины африканского племени стоят на месте, облачённые во что-то наподобие туники, а затем начинают все синхронно ритмично подпрыгивать на одном месте. Прыжки могут достигать в высоту до полуметра!












Фото 2. Танцы группы AC-DC. :)





Концовка одной из заключительных песен была напоминанием того, что любой звук может стать музыкальным произведением. Клавишник самозабвенно сорвал с подставки свою клавишную установку и воткнул её клавишами в тарелки электронной ударной установки. Когда умеешь рисовать, тогда даже любая первая нарисованная линия или даже какая-нибудь кривуля может стать художественным произведением. Но лишь в музыке можно это же самое исполнить в конце музыкальной композиции. И это будет, именно, не завершающий штрих, а просто набор звуков, которые подчёркивают именно в конце, что абсолютно любой из этой какофонии звуков мог бы стать музыкальной композицией.






Аккорд, это когда берутся одновременно несколько нот (2—4, а обычно в среднем 3), и тогда становится понятно на какой лад играют, на минорный или на мажорный. Так что, вывод следующий. Буква в языке — сродни ладу.


Оч.-оч. широко используются некоторые весьма известные сокращения в Интернет-Общении:


спс — спасибо;


пжл — пожалуйста;


отв плз — ответьте пожалуйста (please — пожалуйста — англ. яз. — произносится — плиз)


Их дозволяется использовать даже при переписке, касающейся серьёзных тем.


Можно написать текст, из которого почти все гласные буквы выбросили. И всё равно люди его поймут, даже спустя продолжительное время. А в некоторых случаях такой изуродаванный, но всё ещё понятный текст, вообще, может ещё состоять из одних лишь согласных букв.


Можно придумать абсолютно любые фразы для проверки.


гд нхдтс мзй им Тмр? — где находится музей имени Тимура?


кк дхть д ул. Нвй? — Как доехать до ул. Навои? (прим. авт. — на узбекском языке имя пишется и читается Навоий, потому возможно и такое написание)


Ккм трнспртм? — Каким транспортом?


В склк бдт отмчтьс ДР? — Во сколько будет отмечаться День Рожденья?


В ккм рстрн ил кф? — В каком ресторане или кафе?


Скльк стт гравдоск в дллрх СШ? — Сколько стоит гравидоска в долларах США?


Согласные звуки несут всю основную смысловую нагрузку в устной речи.


Согласные звуки — это минорные аккорды.


Гласные звуки — это мажорные аккорды. Гласные звуки не несут основной смысловой нагрузки. Гласные звуки — это самая важная компонента для комфортности восприятия слушаемого материала.


Вот в этом и весь секрет!!! ¯\_(ツ)_/¯






И клавишник умудрился немного перестараться. Когда подошла очередь коды, он начал нажимать что попало на своих клавишах. Но, когда он уже воткнул вверх тормашками свой инструмент в тарелки ударной установки, тогда в самый неподходящий момент из Пилота (многоместный удлинитель-разветвитель, с одной вилкой, длинным шнуром и с множеством розеток, с кнопкой выключения, подсвечиваемой неоновой лампочкой) выпал блок питания клавишной установки. Чем, наверное, был немного раздосадован клавишник. Облом произошёл на самом интересном месте. Даже клавиши выдержали такое экстремальное обращение, но только не блок питания. Хоть скотчем эту заразу приматывай! :)


В какие-то моменты клавишник крутил знаменитую вертушку Джорджа Фишера (Corpsegrinder), бывш. вокалиста группы Cannibal Corpse.





Фото 3. Знаменитая вертушка Джорджа Фишера (Corpsegrinder), бывш. вокалиста группы Cannibal Corpse. Невероятно эффектно. Однако, крайне опасно. Во-первых можно себе шею свернуть при неаккуратном исполнении данного трюка. Во-вторых, уже на втором по счёту вращении, элементарно, можно потерять координацию из-за головокружения и свалиться на пол. :)


Источник: Поиск в Поисковике google.






Уровень звука музыканты ставили сами. Причём аппаратура была направлена прямо на них. Возможно, что поэтому они играли в основном не оч. громко. Хотя даже в этот раз можно было бы чуточку потише сделать звук.





Часть I. Что-то не то с голосом! :)



Музыканты играли поп-музыку. Однако я почему-то ни разу не заметил элементов исполнения, присущих поп-музыке. Поп-песню от оперной отличает, к примеру, использование горлового пения, а не грудного. Поп-исполнитель может иметь, в отличие от оперного певца, отсутствие требования к ширине диапазона его голоса. Хочешь пой на три ноты. А хочешь пой на одну ноту. Музыку под тебя подстроят на нужную тональность. Конечно же под самый узкий диапазон голоса можно воспользоваться лишь наиболее простыми песенками с наименьшим количеством нот.


1. Вокал не был в центре. В исполнении поп-музыки самое важное место отдаётся вокалу. Ни один инструмент не имеет права забивать вокал. Вокал должен звучать на один уровень громче, чем музыка. Музыка подаётся как задний фон (дополнительное оформление) к вокалу. Здесь этого не было.


2. Вокалист не работал с микрофоном. В исполнении поп-песни самое важное место занимает работа с микрофоном.






Самым наглядным примером, по-моему, является исполнение отдельных песен в макоме. Маком — это самобытный старинный вид музыки. Маком — это форма тянучего исполнения узбекских песен, под музыку, играемую в оч.-оч. медленном темпе. Например музыкант медленно поднимает бубен делает один лёгкий удар пальцем, затем медленно опускает бубен и снова делает один лёгкий удар пальцем. Медленное поднятие и медленное опускание задают скорость темпа этой музыки. Точно такой же приём с подниманием и опусканием часто используют барабанщики, держа в поднимаемых и опускаемых руках палочки. Часто поднятие могут заменять вращением палочек между пальцами. Бубен можно запросто обронить, потому его никто, обычно, не вращает. Темп ужасающе медленный. Но здесь всё ровно как в РЭПе. Не сыгранные ноты вызывают самое большое напряжение, которое люди выплёскивают в танец (верхний брейк (танец на ногах), а то и в нижний брейк (танец на руках, на спине и на голове (кручение финтов))). Блэк-металл, по-моему, именно поэтому можно считать самым ближайшим родственником макома. :) Море какого-то «радиошума» в смеси с ужасающе громким «тарахтением дизельного двигателя» и ни грамма понятных мелодичных звуков. Кажется, что музыканты чуть ли не засыпают во время игры музыки. Но при всём при этом у блэк-металла самый очуменный кач!!!


Маком иногда воспринимается как мяуканье мартовских котов. :) И этому есть вполне логичное объяснение. В конце многих слов добавляются лишние звуки после согласных -ьау (нет точной транскрипции в русском языке - буква а почти похожа на произношение буквы я в слове мяу) или после гласных -ау. В узбекском слове сенгя (тебе, для тебя) добавляют, соответственно, сенгяау.


В макоме, при исполнении отдельных песен, в качестве резонатора используется плоское блюдце. Причём не обязательно оно может быть фаянсовым. Певцы запросто могут использовать даже одноразовые блюдца. Что, собственно-то, они и делают чаще всего. Возможно, что из-за звукопоглощающих свойств пластика, используемого при изготовлении одноразовых блюдец.


А много реже в макоме, при исполнении отдельных песен, в качестве резонатора используется ладонь.


При исполнении же поп-песни в качестве резонатора ладонь используется ещё реже, чем в макоме. Но в поп-музыке, в отличие от макома, самый важный и наиболее распространённый приём — работа с микрофоном.






Микрофон уводится (плавно или резко) ото рта или подводится ко рту на строго определённое расстояние. При работе с микрофоном вокалист самостоятельно управляет громкостью своего голоса. Он звукорежиссер без пульта. Он регулирует громкость не крутя на пульте ручки. Он использует этот приём. Есть минус. Это расхолаживает. Это не требует оттачивания техники владения собственным голосом. Но всему есть вполне уместные и подходящие в данной конкретной ситуации противопоставления. Вся музыка для исполнения поп-музыки проходит через усилитель. Это уже обработанный звук. А раз так, тогда почему же нельзя вокалисту пользоваться таким хитроумным приёмом?! Единственное отличие в том, что музыкальные инструменты ставят на нужную громкость один раз, а вокалист использует динамическую регулировку громкости собственного голоса. В этом и заключается смысл работы с микрофоном.


3. Как-то необычно звучали инструменты. Соло-гитарист играл слишком громко свои партии. В поп-музыке от гитариста требуется не только наличие музыкального слуха, но и острый слух. Потому что это самый тихий инструмент. Бас гитара в поп-музыке играет громче ударных, ибо она задаёт всю тему и под неё равняются все остальные инструменты, в т.ч. и ударные. Здесь, в выступлении группы F-Pro, этого не было. Самыми тихими были клавиши. Иногда даже было слышно клацанье клавиш, настолько тихо стоял уровень звука. В поп-музыке в соло-партиях клавиши могут быть даже громче бас-гитары.





Часть II. Кого больше плющило, крючило и колбасило? :)



Музыка это удивительный вид искусства, имеющий весьма отличительную довольно странную особенность. Большинство людей, которые занимаются музыкой оч.-оч. много и оч.-оч. долго, при воспроизведении этой самой музыки вживую, часто оч.-оч. здорово плющит, крючит и колбасит! :)






Если обратить при просмотре современных концертов внимание на клавишника Фила Лэнзона – клавишные, вокал из группы Uriah Heep, который использует клавиши Hammond Organ (издалека он оч. сильно похож внешностью на Кристофера Ллойда, игравшего роль Дока (Эммета Брауна) в трёх частях х/ф Back to the future (Назад в будущее)), то можно заметить как его плющит, крючит и колбасит во время игры на пачке клавиш. Пачка — это сложенные в несколько слоёв с трёх сторон вокруг него клавишные установки (в т.ч. клавиши Hammond Organ). Человек стоит и колдует над клавишами, и вдруг он начинает выделывать какие-то пасы руками, зачем-то строит гримасы.


В некоторых чёрно-белых фильмах можно увидеть, как плющит, крючит и колбасит величайших пианистов XX-го века. :) Пианист вдруг нависает над клавишами с растопыренными пальцами, будто бы хочет разодрать свой рояль в клочья. Или что-нибудь подобное. Вначале пианист сидит ровно и играет. Потом пианист, продолжая игать, почему-то сгорбившись нависает над клавишами рояля. Буквально как Кощей Бессмертный чахнет над златом (которое у него в сундуке, и которое он сидит и рассматривает сверху от нечего делать). :)









Мика Джаггера из Роллинг Стоунз спросили в одном из документальных фильмов про джазовую музыку о том почему он кривляется и корчит рожи во время своего выступления во время исполнения им музыкального номера. На что он ответил, что эти все телодвижения, какие-то бессистемные отчаянные пасы руками, все эти безумные гримасы помогают ему более глубоко погрузиться в сам процесс исполнения подаваемого материала, что позволяет ему наиболее точно и наиболее полноценно передать и отыграть весь материал, все самые важные тонкости произведения.









В отзывах пользователей Программы Владимира Владимировича Шахиджаняна «Соло на клавиатуре» было написано, что в какой-то момент на скорости 600 знаков в минуту (10 знаков в 1 секунду) люди вдруг начинают осознавать, что руки будто бы начинают танцевать, отбивая какой-то свой потаённый ритм. А люди в этот момент ощущают какой узор из последовательности букв надо будет наштамповать в следующее мгновение. Натренированные на многочисленных уроках Владимира Владимировича руки сами становятся в изготовку перед следующим узором из последовательности необходимых к печатанию букв.









Здесь происходит что-то похожее. И музыка заставляет людей вставать в позу изготовки. Нужно одномоментно сыграть целый ворох разных нот. А каждая нота это какое-то настроение. Это маленький фрагмент какой-то эмоции. И вот, все эти фрагментики эмоций необходимо наштамповать в один миг. И тогда человека музыканта начинает не по-детски плющить, крючить и колбасить от музыки. :)


Тот, кто не был там внутри, по ту сторону музыки, тому этого попросту не понять. Со стороны это всё действо может смотреться весьма и весьма забавно, из-за своей видимой нелепости!!! ¦)


В этот вечер на первом месте был клавишник. Поэтому я начал повествование с клавишника. :)


Первое место, бесспорно, забрал клавишник группы F-Pro!!! Клавишник самозабвенно закатывал глаза, запрокидывал голову, крутил знаменитую вертушку Джорджа Фишера (Corpsegrinder), бывш. вокалиста Cannibal Corpse.


Помнится, как Олег Соболевский, после посещения в Москве концерта группы Cannibal Corpse, и по возвращению в Ташкент, в радиоэфире на Авторадио Hamroh (узб. яз. — спутник) в своей авторской радиопередаче Тяжёлые будни, а затем и на Форуме Тяжёлых будней описывал причину того почему, по его мнению, Джордж Фишер (Corpsegrinder) качёк с самой толстой шеей, — оказалось, что со слов Олега Соболевского такую вертушку человеку с хлипким телосложением не удастся крутить). А как клавишник группы F-Pro стоял возле клавиш!!! Это нечто невообразимое!!! То на цырлах, то на полусогнутых!!! :)



А ведь, между прочим, балерины это женщины-атлеты. Ибо плясать и скакать на цырлах и на полусогнутых невероятнейше тяжеленный труд.






Каково же стоять на цырлах или на полусогнутых по полкомпозиции у клавиш??? Как же жёстко его крючило музыкой в этот вечер. :) В такие моменты никто не думает о том, как ему тяжело, ибо если об этом начать задумываться, то никакой, а тем более хорошей музыки ну ни как не сыграть!!! Теперь понятно почему в F-Pro только клавишник качёк!!! :)


Второе место занял вокалист. Делал он всё менее самозабвенно, чем клавишник. Но так же продолжительно, как и клавишник — на протяжении всего вечера.








Фото 4. Выброшенная вперёд от себя на всю длину рук электрогитара.





Третье место занял бас-гитарист. Правда он только на самых забойных вещах начал показывать язык и исполнял наиофигительнейший танец шеи с вытаращенными глазами. Вообще что-то с чем-то!!! :) А зато какую музыку он играл в те моменты!!! Вообще потрясающе!!! ¦)


И вообще, я, в этом плане, совершенно не понял поведения соло-гитариста и ударника. Они были какие-то заторможенные и замороженные, будто бы это какие-то истуканы. :)


Меня потрясло то, что соло-гитарист вообще ни разу даже ногой не притопнул за весь концертный вечер. Он просто всё время стоял на ногах и даже не отрывал стопы от пола, будто бы у него на ногах были свинцовые кроссовки. Хотя... если посмотреть на клипы с Карлосом Сантаной, то можно заметить что человека, более похожего на истукана, при такой наивиртуознейшей игре, попросту, нигде и не сыскать!!! :) Может быть действительно от игры не всех должно плющить, крючить и колбасить??? :)


А ещё, когда некоторых плющит, крючит и колбасит, тогда они, в эти моменты, крайне сильно стесняются своего несуразного поведения. За тремя музыкантами F-Pro я такого совершенно не заметил. Это их главное качество!!! Фронтмен наоборот был всегда открыт и не был зажатым. В единственном крошечном перерыве он даже приглашал всех сфотографироваться на фоне их группы. Сделали даже коллективное фото со всеми приглашёнными гостями!!! А в конце концерта несколько человек подошли за автографами и для того, чтобы сфотографироваться на память с участниками группы.





Фото 5. Фронтмен и один из самых важных приглашённых гостей попросили сфотографировать на память их вместе. :)








Часть III. Что пугает больше всего???



• Убийственность звука. Заявки и запросы у музыкантов огромные, что радует. Только вот проблема есть!!! Помещение маленькое. Места мало. На дворе поздняя осень. Играть на открытом воздухе невозможно. А на следующую неделю (прим. авт. — уже скоро, — 12.11.2017 — на момент первоначального написания текста была впереди ещё целая неделя до нового музыкального события) запланирован фестиваль в этом же месте. Все ли поместятся сюда же??? :(


В этот раз в маленьком и гулком помещении звука было многовато, хотя его выставляли сами музыканты. А что будет на следующей неделе, когда придёт Данила (звукорежиссёр Иосиса), обожающий глушить откручивая звук на убийственный максимум??? :) Ему, наверное, больше нравится, чтобы у него получилось вновь и вновь смочь всех оглушить и не дать послушать на приемлемой громкости саму музыку, ради которой, обычно, и ходят на концерты. :(


• Звёздная болезнь. Выкрики вокалиста для введения в бессмысленный раж толпы, пропуски слов песни, нот музыки, призывы посреди композиций подпевать или поднимать руки, или включать фонарики на Гаджетах и зажигалках, зажигать зажигалки, визжать от восторга и мн. пр. абсолютно полностью портят всю картину. Люди, которые смотрят фильм в кинотеатре, часто остаются и досматривают до самого конца все титры. Делают они это потому, что они не хотят так быстро покидать этот необычайный чарующий и выдуманный мир, в который они так ненадолго погрузились с головой. Порча музыкальной композиции сродни тому, что за шкирку вышвыривают из тёплой комнаты на мороз. Это крайне безумный, по своей силе, дискомфорт! :(






Летом по Первому Музыкальному смотрел концерт Выпускной-2017 в Москве. По поводу увиденного можно задать вот такой вопрос. Что такое настоящая популярность?


Когда выкрики вокалиста вводят в бессмысленный раж толпу, а в пропусках слов в песне, нот музыки, толпа откликается на призывы посреди композиций подпевать или поднимать руки, зажигать зажигалки, или включать фонарики на Гаджетах и зажигалках, визжать от восторга и мн. пр.??? А вот и нифига!!! Популярность в мире современных Гаджетов это когда толпа вдруг замолкает и замирает на месте; и тогда вдруг все перестают разговаривать, ходить, танцевать; все хором достают свои Гаджеты и начинают снимать!!! Перестают экономить заряд аккумулятора ради важного звонка. При этом никто не лезет никому в кадр, вдруг все понимают, что нельзя перекрывать сейчас зону съёмки (и если попадут в кадр, то постараются незаметно ретироваться на полусогнутых, или быстренько уйти из кадра, чтобы не мешать снимать).






Популярность это когда каждый пытается заснять твой музыкальный номер!!! Потому что это будет его собственный ракурс, какого нет больше ни у кого!!! Это — когда кадры с концерта важнее присутствия фигуры или лица самого владельца Гаджета на фоне данного концерта. Здесь и сейчас, на этих кадрах кумиры самодостаточны сами по себе. Даже на кадрах видео, записанного на Гаджетах!!!





Фото 6. Афиша с предыдущего выступления группы F-Pro, из которой было сделано стилизованное изображение (без заднего фона), использованное для новой афиши. Даже одну и ту же вещь можно по-разному подать, если приложить силы, использовать немного смекалки и немного её переработать под новые потребности.





• Навязывание антисанитарии. Жизнь не стоит на месте. Много чего плохого в ней происходит. Но некоторые вещи задевают оч.-оч. болезненно. Буквально в течение года оказался полностью и повсеместно убит естественный свет от обычных ламп накаливания.



В самых солнечных южных штатах США запрещается пользоваться солнечными батареями. Их можно запросто покупать. Но, вот при установке на крышу собственного жилья, владельцы жилья могут получить штрафы за использование запрещённого оборудования. Но, как же можно запрещать экологически безопасное оборудование? Почему жечь экологически опасный бензин оказывается дешевле, чем использовать абсолютно безопасные для экологии солнечные батареи? Что это за явление такое??? О_о о_О О_О =80 А вот здесь, — внимание!!! Нужен мозг!!! Чтобы суметь дочитать до конца!!! И чтобы смочь узнать чьё-то мнение на происходящее!!! Есть какое-то фашистское лобби, которое не пощадит ни людей, ни даже планету ради трёхсотпроцентной денежной выгоды, получаемой паразитами общества. Отжатие чужого бизнеса, проталкивание людоедских технологий их главный конёк.


Есть целый список паразитических человеконенавистнических фашистских людоедских технологий. Лишь поверхностно и лишь самые опасные фашистские технологии выглядят следующим образом.


• ГМО, — генная модификация организмов — порождает ягоды, фрукты, овощи, крупы, ягоды на вкус парафиновые, или со вкусом травы, или с запахом рвоты. Генная модификация ведёт живые организмы к их полному вырождению в третьем поколении. Это активно насаждаемые идеи об улучшении продуктов питания путём распространения лжи. Генная модификация это — потеря совести, потеря ощущения чувства греха перед пожираемым людьми. Строится на возможности применения чисто технического параметра «эффективность» к живому. Люди и так сжирают всё подряд. Но нельзя ещё уподоблять объектам неживой природы живые организмы. Нельзя с них требовать эффективную отдачу. Живое необходимо холить, лелеять и в его выращивание требуется вкладывать душу. Любая генная модификация всего живого, пожираемого человеком, приводит к полной гибели основных пищевых культур растений и животных. Обманом насаждённая генная модификация как результат приводит к уничтожению стратегических пищевых запасов врага, теми, кто её насаждает. Природа устроена так, что растения совершенно не автономные и не смогут самостоятельно размножаться. На помощь приходит сама планета. Для этого существует воздушный океан — это своеобразная половая среда растений — потому что это наиболее подвижная оболочка планеты, с помощью которой происходит взаимное опыление растений (не автономных существ). За размножение растений отвечают внешние факторы — осуществляющие прямое механическое влияние на жизнеспособность растений — всем известный ветер, и совсем новая (в измерении времени с помощью геологических эпох) задумка природы — животные-опылители. Чтобы уничтожить основные виды пищевых растений на территории врага, необходимо совершить генную модификацию выбранных растений, а затем их семена ввозить и реализовывать на территории врага. В результате последствия опасных повреждений наследственного генетического кода будут беспрепятственно передаваться другим растениям на территории врага. Оч.-оч. скоро враг будет «обескровлен». В 2013-ом—2015-ом годах произошла наиболее видимая смертоносная вторая волна (первая случилась в 2003-м году). Генномодифицированная головня (грибок поражающий зерновые культуры) уничтожил плантации бананов (в каких-то выборочных южноамериканских странах, таких как Республика Венесуэла). Генномодифицированная головня уничтожила оливковые сады двухтысячелетних(!) плодоносящих деревьев в Греции. Генномодифицированная головня уничтожила в России 70 % посадок редкого голубого кедра. Генномодифицированная головня уничтожила в Средней Азии, в Узбекистане весь урожай Голодностепских дынь (тех самых, про которые говорят на базаре, зазывая покупателей: «Подходи народ, половина сахар, половина мёд!»). Болезнетворные бактерии уничтожили урожай яблок в Польше. Лихорадка Зика в Южной Америке — результат действий фашистской некоммерческой организации (НКО) ВОЗ (Всемирная Организация Здравоохранения). Представители ВОЗ выпускали комаров, заражённых каким-то генномодифицированным видом болезнетворных организмов. В результате укусов заражённых комаров повсеместно стали рождаться дети с тяжелейшими повреждениями наследственного генетического материала (фактически такие воздействия делают людей калеками или психическими больными). Новорождённые дети от заражённых родителей имеют необычайно маленькие размеры головного мозга. Решение проблемы — продуктово-пищевое эмбарго, «железный занавес» (как бы дико это не звучало в современном мире)!!!


• Глобальный Интернет (Wi-Fi), путём умалчивания Операторами сотовой Связи результатов воздействия микроволнового излучения (СВЧ), которое в СССР использовалось только военными, но никогда не было использовано в населённых пунктах. Тем более, никто никогда ещё не догадался, что можно намеренно облучать спальные районы и жилища людей такими же запредельными частотами, которые используются для приготовления пищи с помощью нагрева в микроволновых печах (др. название СВЧ-печи). 4G — 2,4 ГГц. 5G — 5 ГГц. Полностью замалчивается, что первыми страдают глаза, — самый чувствительный человеческий орган. Глаза страдают в первую очередь. Люди более 90 % информации получают именно через зрение. Глобальный Интернет (Wi-Fi) лишь в самых лёгких случаях у метеочувствительных людей приводит к синдрому сухого глаза, радикулитам, синдрому хронической усталости, сильнейшей слабости и страшнейшим мигреням (головные боли без причин). В худших случаях у людей с повышенной метеочувствительностью вызывает внезапную смерть (от внезапного инфаркта (повреждение внутренней мышечной ткани сердца, составляющей перегородки в камерах) или инсульта (кровоизлияние в мозг из-за разрыва сосудов головного мозга)). Ходил-ходил человек, и вдруг внезапно умер. А решение проблемы в проводном Интернете, и массовый выпуск удлинителей-переходников USB-RJ45 (Ethernet/LAN), для пользования Гаджетами дома от специальных розеточек. По большому счёту, никто особо со своими Гаджетами не таскается никуда. Уже при 3G было замечено, что у некоторых детей наступает беспричинное резкое выпадение волос и случаются сильнейшие носовые кровотечения. А теперь такие ужасные результаты от преступной халатности производителей 4G и 5G радиоизлучающей аппаратуры!!!


• Светодиодные лампы, которые наносят непоправимую травму человеческому зрению.


Свет от светодиодных ламп (с использованием сверхъярких светодиодов) в своём спектре имеет невероятно громадное количество света синего спектра. Синий спектр света можно условно отнести по своему вреду как к условному ультрафиолету. Ибо он переутомляет зрение и затем полностью его уничтожает. Ультрафиолет - это тот самый свет, который присутствует в сварочной дуге. Это всё равно, что «ловить зайчики». В лампах уличного освещения ДРЛ и в люминесцентных лампах (для использования в отапливаемых помещениях) защитой от излучаемого ультрафиолета является слой люминофора. Это своеобразный светофильтр, который не выпускает наружу ультрафиолетовый свет. У светодиодов нет вообще никакого защитного слоя. Этот свет крайне опасного синего спектра ведёт к сильнейшей потере цветовосприятия (буквально — убивает цветное зрение). Свтодиоды обладают сильнейшим стробоскопическим эффектом (стробоском — это мерцание в хаотическом темпе). Человек из-за стробоскопического эффекта светодиодов приобретает астигматизм (отсутствие чёткой картинки, дрожащее изображение, появление двойных, светящихся границы у предметов, появление муара у границ предметов) и куриную слепоту (отсутствие глубины цвета при приглушённом освещении и полную слепоту в сумерках). В тяжёлых случаях светодиодное освещение приводит к полной слепоте из-за отслоения сетчатки, выстилающей глазное дно.


За примерами вообще далеко ходить не надо!!!


Реклама с Сайта — может наглядно продемонстрировать то, что требуется. Это просто не глядя, случайно выбранный Сайт — первый попавшийся под руку, — одна какая-то фирма из сонма похожих фирм, дающих рекламу в Интернете. Здесь выбрана для демонстрации реклама, которая оказывается нагло подсовываемой без спроса в Браузер при Посещении Интернета.






Фото 7. Внешний вид антивандального светодиодного светильника.








Фото 8. Детали антивандального светодиодного светильника и технические характеристики корпуса антивандального светодиодного светильника. О санитарно-гигиенических характеристиках нет даже полслова на Сайте производителя данного изделия.











Любые производители расскажут о своей продукции всё что угодно, кроме главного — какую антисанитарию они привносят в повседневную жизнь.






Электроосветительные приборы, с использованием фашистских технологий, теперь присутствуют везде: в новых автомобилях, в новых компьютерах, в новых телевизорах, в новых зданиях, на новых улицах, а теперь ещё и на современной сцене. :(





Фото 9. Сравнение количества ультрафиолета от разных источников света. Недобросовестность, — это приравнивание непрозрачного люминофора к рассеивателю прямого света.


Дело в том, что на фото 9 слева представлен для люминесцентной лампы график после люминофора. Это два всплеска средней высоты в сине-зелёной области цветового спектра. В левой части совсем крошечный всплеск ближе к ультрафиолетовой области спектра. А справа два спектра сложены. Громадный всплеск ультрафиолета в левой части правого изображения не принадлежит люминесцентной лампе, а принадлежит похожей бактерицидной лампе, которая имеет такую же конструкцию, но у неё чистое стекло без люминофора. Чистое стекло имеет только бактерицидная лампа. Без люминофора лампа не может быть люминесцентной. Сама люминесценция без люминофора не может произойти!!! В этом и кроется смысл названия люминесцентной лампы.


Кто бывал в ночных клубах, тот наверняка видел там незаконно установленные лампы ультрафиолетовой подсветки. От таких ламп с чистым стеклом, без люминофора в кромешной темноте исходит какой-то тёмно-тёмно-синий свет. Причём всё вокруг при освещении таким светом будто бы находится в каком-то тумане и всё застилает какая-то дымка, которая делает невнятными едва различимые объекты. Всё как будто бы находится в плотной дымке. Именно размытостью очертаний освещаемых ультрафиолетом предметов и характеризуется этот столь опасный синий спектр практически невидимого для человека излучения. На правом снимке вместо спектра люминесцентной лампы показан чистый ни чем не отфильтрованный ультрафиолет от бактерицидной лампы сложенный со спектром люминесцентной лампы за пределами люминофора (т.е. видимый свет излучаемый самим люминофором). Бли-и-и-и-И-и-и-и-ин!!! Как же сложно изобличать ложь!!! Чисто техническая задача. Чисто логическая уловка!!! Да действительно оба спектра принадлежат лампам со схожим строением. Но люминесцентными лампами не могут быть бактерицидные. И наоборот, бактерицидные лампы не могут быть люминесцентными. При всей внешней схожести двух видов ламп — это разные лампы, с разным принципом действия и с разным назначением. Но, то, что показано на правом рисунке — фашистская пропаганда!!!


Самым главным недостатком любой люминесцентной лампы является малое количество цветов видимого света в спектре испускаемого света. Цветоискажение (нарушение цветопередачи) — то, единственное, за что эта лампа считается хуже лампы накаливания!!!


У люминисцентных ламп нет никаких особых параметров, как у мониторов, по-типа температуры, насыщенности и т.п. Лампа это некий артефакт (нечто цельное и самодостаточное, и оттого уже больше не нуждающееся во внешнем вмешательстве), который покупается по её номиналу. Под номиналом подразумевается мощность расходуемой электроэнергии. На люминесцентной лампе нет никаких переключателей (с магазином сопротивлений), крутилок (потенциометр (переменное сопротивление) или переменная подстроечная ёмкость) или кнопок (с электронной регулировкой). Потому у неё нет каких-то особых других параметров, кроме светотехнических.


А у сверхъяркого белого светодиода отсутствуют регламентированные светотехнические параметры, да ещё и нарушаются все самые важные санитарные нормы для безопасных для человеческого зрения источников света. Ибо их спектр почти как у бактерицидной лампы и люминесцентной сразу!!! И область применения таким лампам может быть отведена только для использования в теплицах, без обслуживающего персонала. Только вот, в отсутствии греющего спектра, такой свет, наверное, и растениям зачем будет вообще нужен!?


Бактерицидная лампа — убивает бактерии. От неё после дезинфекции помещений, в комнатах стоит трупный запах. Это запах убитого аэропланктона (взвесь из бактерий, парящих в воздухе, — часто они являются причиной загнивания продуктов, особо в жаркий период времени).





Лжецы на всех самых высокопоставленных уровнях всегда:

• приводят похожее, как догму — «люминесцентная лампа — зло»;
• замалчивают про ионизацию люминофора;
• замалчивают про непрозрачный для ультрафиолета люминофор, который сам излучает видимый свет, ибо сквозь него никакой видимый свет и ульрафиолет не пройдёт из-за его непрозрачности для света и ультрафиолета;
• замалчивают про полное отсутствие преград для условного ультрафиолета (крайне опасного синего спектра) на пути его излучения из сверхъярких белых светодиодов.


Матовый рассеиватель светодиодных ламп просто рассеивает прямой свет. Ультрафиолет останавливает световой фильтр — стекло жёлтого или зелёного цвета. Всё просто. Но, в том и кроется ложь, что рассеиватель светодиодных ламп и световой фильтр выдаются за одно и то же!!! Для лампы накаливания вообще никаких световых фильтров не требуется. Лампы накаливания, практически, светятся в красном диапазоне (безопасный для цветного зрения диапазон).


Человеческие глаза ослепить можно яркостью (слишком мощное излучение в красной области спектра).


Человеческие глаза ослепить можно травмировав их ультрафиолетовым излучением (невидимое излучение, за фиолетовой областью спектра).


Человеческие глаза ослепить можно травмировав их условным ультрафиолетовым излучением (синяя область спектра). Всё будет происходить чуть медленнее. Но, уже главным условием выступает то обстоятельство, что прямой свет синего спектра сразу же начинает травмировать зрение.









Фото 10. Палочки воспринимают яркость. Колбочки (трёх видов) воспринимают цветность.


Большая яркость от лампы накаливания воспринимается как дискомфорт, от которого сразу же стараются избавиться. Большое количество ультрафиолета не воспринимается точно также остро и болезненно. Большое количество ультрафиолета может приводить даже к ожогам кожи. Если ходить в солнечный день с оголёнными участками кожи, то можно получить ожоги. Но, даже тогда нужна выдержка во времени. Кожа краснеет не сразу, а лишь часов через 6—8. Кожа становится внезапно красной и начинает сходить лоскутами. При этом процесс является весьма болезненным. Сопровождается высокой температурой. И это даже не глаза, а всего лишь кожа! Фототравмы ультрафиолетом не обнаруживают себя сиюминутно и мгновенно. Тем они и опасны!


Когда кто-то нарочно врубает светодиодные лампы и движется по встречной полосе, то после этих светодиодных фонарей в машине не видно что там на табло!!! Ведь проблема в том, что повреждения зрения от светодиодных ламп наступают не сразу, а постепенно. Самый первый признак, когда кажется, что ночью улицы вдруг стали плохо освещать. Вовсе нет. Всё осталось на своих местах. Просто каждый раз при взаимодействии с LED-источниками света повреждается цветное зрение. Процесс слишком инертный, но, всё же, ощутимый.





Фото 11. Сравнение солнечного света в космосе (до озонового слоя) и у поверхности планеты (ультрафиолет отфильтровался озоновым слоем и толщей атмосферы).


Sich barer — нем. яз. — видимый.
Bereich — нем. яз. — диапазон.
IR — нем. яз. — сокр. от Infrarot инфракрасный (невидимое тепловое излучение).
UV — нем. яз. — сокр. от ultraviolett ультрафиолетовый (невидимое излучение, травмирующее, в первую очередь зрение).





Из Программы ABBYY Lingvo x3 (Электронный Сборник БСЭ, толковых и переводных словарей):


Ультрафиолет — невидимое глазом коротковолновое электромагнитное излучение, располагающееся в спектре между фиолетовыми и рентгеновскими лучами, отличающееся сильным химическим и биологическим действием; ультрафиолетовые лучи, на долю которых приходится почти 9 процентов всей энергии излучения Солнца.



Под действием следует понимать активное взаимодействие (разрушающее). При взаимодействии с люминофором ультрафиолет не разрушает его, но заставляет светиться. Ибо сам свет, исходящий от люминесцентной лампы создаётся в люминофоре. А люминофор непрозрачный, и не пропускает видимый свет (и в т.ч. невидимый ультрафиолет).


Это же чисто технический нокаут. По-типа в морду не дали, но, просто тот, кому должны были дать в морду, отлучился не вовремя в туалет по-большому, и за одно только это его низвели из лидеров в проигравшие. :)


Космонавты прежде чем выйти в открытый космос надевают на себя скафандр, имеющий на шлеме забрало тёмно-тёмно-коричневого цвета. Т.е., буквально, — светофильтр цвета говна. На солнечной стороне (любое место, откуда видно Солнце, т.е. даже перед космической станцией, когда в поле зрения находится Солнце) нельзя смотреть за пределами озонового слоя (выше 70 км от поверхности планеты) на Солнце. Можно моментально ослепнуть от безумного количества ультрафиолета.


Т.е. космонавты используют даже не красный фильтр, а тёмно-тёмно-коричневый!!! Даже красный спектр от Солнца за пределами атмосферы может ослепить человека!!! Настолько там высока яркость света.





Фото 12. Космонавт в открытом космосе. Дорогущее забрало сделано тёмно-тёмно-коричневого цвета, с помощью гальванического напыления тончайшего слоя золота. Забрало выполняет задачу по отфильтровыванию слишком яркого видимого света и ультрафиолетового излучения.





А теперь представьте себе, что кто-то вам внушает про вред Солнца, складывая спектры света от Солнца до озонового слоя и после, у самой поверхности планеты. Это ли не ложь???


Пусть подлецы и лжецы и дальше врут, пусть хоть заврутся!!! Но ложь надобно изобличать, и бороться с ней!!!


В помещении, где был концерт, были установлены светодиодные лампы. Весь гадкий эффект действия условного ультрафиолета (опасного для человеческого зрения света синего спектра), испускаемыого этими опасными источниками света, виден только на фотоснимках, и виден как дымка (будто бы в помещении накурено). Но, т.к. я был там, то могу утверждать, что в помещении не было ни дыма, ни тумана. В помещении был кристально чистый воздух. Была какая-то невообразимо бешенная слепящая яркость. Обычно этой мнимой яркости не хватает даже для того, чтобы «раскачать» солнечные батареи калькулятора. А человеческий глаз как и солнечные батареи оч.-оч. хорошо откликается на тёплый видимый свет. И положительное отношение к истине надо прививать у людей!!! Люминисцентные лампы не были никогда злом, если их использовать по назначению. Смотреть нельзя только на бактерицидные люминисцентные лампы. И от них же можно получить ожог кожи, если долго находиться возле них. Ультрафиолетовые лампы используются в медицинских установках для ингаляции (обеззараживание глотки ультрафиолетовым освещением, при лечении туберкулёза) и в установках для искусственного загара (искусственный солярий). Во всех остальных случаях человек обязан пользоваться источниками света безопасными для здоровья. А светодиодные лампы несут нам только антисанитарию, даже если это сложно понять и осознать до конца. И именно поэтому на фотографиях, сделанных в ослепительно ярко освещённом светодиодными лампами помещении, где проходил концерт группы F-Pro, выглядит всё так, будто бы фотографии были сделаны в каком-то тускло освещённом погребе. Буквально — фотографии будто бы из жопы!!! :(


• Фото 2, 4, 5 сделаны камерой Samsung Galaxy S4;
• Фото 13 — 15 сделаны камерой Samsung Galaxy S5;
• Фото 16 — 51 сделаны камерой Nokia X2.


Результат одинаковый. Значит проблема вряд ли была в камерах, раз фотографии получились будто бы из жопы.
¯\_(ツ)_/¯






Альтернатива фашистским технологиям всегда есть. Даже в деле энергосбережения. Это — использование галогенных ламп с импульсными блоками питания на 400 Гц. Лампы со спиралью накала стоят по своему излучающему спектру ближе к красному свету (фактически диаметрально противоположная часть спектра видимого светового излучения), которая несёт в себе оч.-оч. много тепла. Человеческий глаз устроен так, что ему родное и безопасное греющее световое излучение с непрерывным ровным светом. К сожалению, в Узбекэнерго (Министерство Энергетики) сидят подлецы, занимающиеся наглым подлогом и кромешные дебилы, которым нет ни до чего абсолютно никакого дела. Вместе они совершают преступление, навязывая массовую закупку светотехники, не соответствующей никаким санитарным нормам. Они нагло и бесцеремонно запретили свободное использование безопасного для человеческого зрения света. Ни один новый строящийся объект у них не проходит освидетельствования и не получает разрешения на строительство, пока проситель не представит проект с использованием фашистских технологий. На границе арестовывают целые железнодорожные составы с лампами накаливания. Они хотят верить в ложь о спасительном энергосбережении. Люди охотнее верят в ложь. И чем больше, наглее и бессовестнее ложь, тем людям легче верить в эту ложь.







Все эти фашистские технологии несут нам страшнейшую антисанитарию, по причине отсутствия ГОСТов и санитарно-эпидемиологического надзора в странах, находящихся за пределами СНГ. Вот так небольшое повествование в виде отступления от основной темы, с рассказом о чуждом, о чужом, о плохом, о пришлом чуть не сожрало больше места, чем, собственно-то, само повествование о местном музыкально-культурном событии. Впору начинать говорить о патриотизме, о необходимости повышения самоорганизации людей в таких сложных условия. И, такие важные культурные события, на фоне всего происходящего в мире безобразия, теперь пропускать нельзя. Своё надо беречь и выпестовать, прежде, чем оно обретёт силу.








Фото 13. 18:18:57 04.11.2017









Фото 14. 18:19:00 04.11.2017








Фото 15. 18:19:31 04.11.2017








Фото 16. 19:04:38 04.11.2017








Фото 17. 19:04:48 04.11.2017








Фото 18. 19:20:28 04.11.2017








Фото 19. 19:22:50 04.11.2017








Фото 20. 19:22:58 04.11.2017








Фото 21. 19:23:06 04.11.2017








Фото 22. 19:23:14 04.11.2017








Фото 23. 19:25:38 04.11.2017








Фото 24. 19:25:46 04.11.2017








Фото 25. 19:26:02 04.11.2017








Фото 26. 19:26:12 04.11.2017








Фото 27. 19:26:18 04.11.2017








Фото 28. 19:26:28 04.11.2017








Фото 29. 19:26:38 04.11.2017








Фото 30. 19:37:46 04.11.2017








Фото 31. 19:37:58 04.11.2017








Фото 32. 19:39:04 04.11.2017








Фото 33. 19:41:22 04.11.2017








Фото 34. 19:44:48 04.11.2017








Фото 35. 19:49:28 04.11.2017








Фото 36. 19:49:36 04.11.2017








Фото 37. 19:49:46 04.11.2017








Фото 38. 19:53:14 04.11.2017








Фото 39. 19:55:16 04.11.2017








Фото 40. 19:57:40 04.11.2017








Фото 41. 19:57:56 04.11.2017








Фото 42. 19:59:06 04.11.2017








Фото 43. 19:59:16 04.11.2017








Фото 44. 20:00:06 04.11.2017








Фото 45. 20:00:22 04.11.2017








Фото 46. 20:04:42 04.11.2017








Фото 47. 20:07:34 04.11.2017








Фото 48. 20:07:54 04.11.2017








Фото 49. 20:09:18 04.11.2017








Фото 50. 20:10:18 04.11.2017








Фото 51. 20:10:28 04.11.2017





Вместо заключения



На концерт пришло совсем немного народа. В пределах 70-ти человек. Из них, наверное, лишь 40 человек здесь оказались вовсе не случайно, а целенаправленно пришли именно на концерт. В этот вечер концерт прошёл, фактически, в режиме нон-стоп (без лишних пауз между песнями), за исключением крошечной паузы для группового фото на память участников группы F-Pro с приглашёнными гостями. По большей части люди сидели за столиками. На самых заводных номерах народ пританцовывал в проходе между столиками. А те, кто оказался здесь случайно, потому что, вообще-то, — это бургерная крытого автодрома, — став невольными участниками такого неожиданного концерта, как-то не особо-то и торопились покидать это место. Боялись покидать свои тёплые места. :)


Олег Соболевский где-то та-а-А-а-а-ак далеко!!! Он, наверное, даже и не заметил такое далёкое мероприятие?! Он теперь где-то там, откуда ближе к нему его самые любимые западные металлические коллективы, и круг общения у него теперь другой.


Какой-то фильм показывали месяца 3 назад. Там по сюжету какой-то мужчина учился всему подряд, что хотя бы чуть-чуть интересовало понравившейся ему женщине. Он решил научиться играть на гитаре. Нашёл платного преподавателя, спивающегося бывш. электрогитариста из какой-то знаменитой музыкальной группы. Он услышал от бывш. электрогитариста следующее: «Люди учатся играть на гитаре по одной из трёх причин: женщины, слава, деньги. Ты должен сразу же определиться по какой причине ты пришёл сюда?»


Может ли такое быть важным на отдалённую перспективу???
¯\_(°·о)_/¯


Моё видение ситуации заключается в следующем. Я ни разу в жизни ещё не присутствовал на столь длительном концерте одной нашей местной музыкальной группы, играющей забесплатно целый вечер. Я никогда не слышал, чтобы одна единственная наша местная музыкальная группа смогла бы сыграть за целый вечер столь разноплановую по аранжировке музыку (список представлен в самом верху, в начале данного текста).


Сергей Sirius в своё время писал о своих письмах буквально следующее: «Я пишу, потому что меня распирает!»


И на Форуме он же в своё время писал буквально следующее: «Искусство ради искусства», — о том, что чужие произведения могут подтолкнуть других людей сотворить своё собственное произведение в том или ином виде искусства.


Эти два совершенно отвлечённых отступления (разговор про две фразы Сергея Sirius'а) здесь вкинились к тому, чтобы показать, что есть ещё четвёртый путь, среди предложенных трёх, если оказываешься вне игры, над игрой и сам начинаешь создавать новые правила. :)


Цитата (народная мудрость):

Бойтесь ставить перед собой сиюминутные мелкие и малозначительные цели. Завтра вам будет оч.-оч. стыдно за них!!!




Можно играть, потому что играется, потому что «распирает» и совпадают жизненные моменты, одной отдельно взятой музыкальной группы, когда музыкантам и хочется, и можется играть музыку, когда они могут вот так альтруистично поделиться своим прекрасным настроением и подарить зрителям забесплатно целый вечер приятной и интересной металлической музыки. Что же это означает?


Цитата (народная мудрость):

Хорошее требует всемерной поддержки!!! А плохое и низменное и так само везде найдёт себе дорогу!!!




Можно ещё играть для того, чтобы существовало нечто важное, один из видов искусства, — металл-культура. Как-то иначе обозначить причину для проведения подобных мероприятий слишком затруднительно. ¯\_(ツ)_/¯









Нанокомпы • Официальный Сайт Юзверя :)

http://nanokompy.ru

www.nanokompy-ru.1gb.ru

2010 — 2012. 2016 — 2019



Бывш. http://artlebedev.hut2.ru

Бывш. http://kostya507.hut1.ru

Бывш. http://nanokompy-ru.1gb.ru


® Хостинг Сайта
Карта Сайта и Обновления
Философия
Действительность
Помощь