Telegram-Канал
@nanokompy
QR-Код

Нанокомпы
Юзверь
Карта Сайта и Обновления
Философия
Действительность
Помощь



F-Pro. День железнодорожников. 5 августа 2018 года. Ташкент




Добавлено: 02:50:10, 8 августа 2018 г. Ср


Текст набран: 13:52 06.08.2018 — 15:22 06.08.2018


Оформление: 23:41:52 07.08.2018 — 02:44:14 08.08.2018















Главные спонсоры проведения данного мероприятия:


• Техническая поддержка и оборудование — Дмитрий Меньшиков;
• Звукозаписывающая Студия Iosis;
• Парк культуры и отдыха (ПКиО) «Анхор-Локомотив»;
• Летняя концертная площадка на территории ПКиО «Анхор-Локомотив» (Anhor-Lokomotiv park).


Главная информационная поддержка:


• Telegram-Канал @UzRock
• Telegram-Канал @Harddays_Channel





Предлагаемое изложение, по-моему, следует отнести к хронике, причём с сугубо субъективным видением ситуации. Ибо рецензии пишут рецензенты. Рецензенты умеют и знают больше тех, кому они пишут рецензию. Рецензии никогда не бывают длинными. Рецензент должен быть максимально объективным. Здесь таких целей не преследовалось. Это просто пересказ очевидца весьма интересного грандиозного культурного события.





Фото 1. Пригласительная афиша группы F-Pro на День железнодорожников в парке культуры и отдыха (ПКиО) «Анхор-Локомотив» в воскресенье, 5 августа 2018 года.








Сейчас ездить по городу становится всё более сложно. Из-за того, что уничтожены трамвайное и троллейбусное сообщение в столице всё больше людей пересаживаются на свои собственные автомобили. Даже катаясь поздно вечером по городу приходится кое-где стоять по два светофора!!! Потому задержался более чем на полчаса на концерт. Успел пропустить четыре с половиной композиции. :( Оч.-оч. удивило то количество людей, что пришли. Значит в этот раз гораздо больше людей были осведомлены о предстоящем концерте!!! Многие сидячие места были заняты гостями. А ещё возле сцены сгрудилась большая толпа гостей.


На празднование Дня железнодорожников пришло порядка 350 человек. С осеннего фестиваля 2017 года такого количества людей у группы ещё не было на её концертах, насколько мне известно. Так что, это их новый небольшой рекорд. Ок. 150 человек практически постоянно находилось возле сцены. Иногда количество уменьшалось в 2 раза, но тут же восстанавливалось до прежнего.





Фото 2. Фотоколлаж от Пользователя @ObidjonToxirovich (Obidjon Toxirovich), Загруженное в Чат Telegram-Канала @anhorlokomotiv.






День железнодорожников — это праздник железнодорожного управления (по-моему новое название сейчас — Министерство путей сообщения, старое название было, вроде бы, Министерство железнодорожного транспорта).


Это ещё и праздник работников железнодорожных парков. Их в городе — 2 объекта. Один на массиве Высоковольтный (Ялангач) — бывш. парк Вали Котика (ныне Локомотив) в Мирзо-Улугбекском районе, и другой на Лабзаке — Анхор-Локомотив на Юнус-Абаде. Мирзо-Улугбекский район — район с самой большой плотностью населения по столице. Юнус-Абад (или иначе Юнус-Абадский )район — район с самой большой территорией в столице.





Историческая справка (из сборника электронных энциклопедий ABBYY Lingvo x3)


В 1865 Ташкент был включен в состав Российской империи, с 1867 центр Туркестанского генерал-губернаторства и Сырдарьинской области. В 1899 к Ташкенту подведена Закаспийская железная дорога, в 1906 — железная дорога Оренбург — Ташкент. Ташкент стал основным железнодорожным узлом, торговым и транзитным пунктом Средней Азии.


Через Ташкент осуществляются большие транзитные перевозки. Главные железнодорожные линии: Ташкент — Оренбург — Москва; Ташкент — Красноводск с ответвлением в Ферганскую долину. От Ташкента идут железнодорожные ветки в г. Ангрен и посёлок Чарвак.


Ташкент — столица (с 1930) Узбекистана, центр Ташкентской области. Железнодорожный узел.





Новое время (своими собственным словами)


В Ташкенте существуют институт инженеров железнодорожного транспорта, проектный институт железных дорог (на перекрёстке улиц Тараса Шевченко и Нукусской), два крупных грузо-пассажирских вокзала (Северный (ныне Ташкент) и Южный), вагоноремонтное депо (ближе к аэропорту и массиву Башлык), головное управление (напротив музея искусств, в окресностях ст. м. Айбека и автодорожного института).


Из самых заметных глобальных проектов был пуск высокоскоростного поезда из Ташкента до Бухары, Самарканда, и вроде бы, ещё до Кунграда (где-то по пути находится) по высокоскоростной бесшовной железной дороге. Бесшовная железная дорога делается по технологии замены обычных коротких рельсов рельсами длинной по 400 м каждая. На укладке принимает участие не одиночный рельсоукладчик, а целый рельсоукладочный комплекс, подающий при укладке каждой рельсы эту самую рельсу целиком. Укладка ведётся с помощью лазерного измерителя. Допуски по-настоящему микроскопические. После такой чудо-модернизации железнодорожного полотна все поезда ездят через столицу практически беззвучно!!! Когда знаешь, какой была прежняя железная дорога, то наблюдать за прохождением по современному железнодорожному полотну громадного состава обязательно покажется каким-то рукотворным чудом. Совсем рядом с тобой проходит громадный состав с какой-то невообразимой массой, а шума от него не больше, чем от грузовой машины. Бесшовная технология по-настоящему внесла колоссальную лепту в борьбу со звуковым загрязнением столицы!!! Никакая пассивная звукоизоляция не понизила бы никогда столь значительно шум от идущего громадного гружённого железнодорожного состава!!!


Во времена правления первого президента (имевшего психические расстройства шизофрению и паранойю) практически все грузопассажирские перевозки со странами ближнего зарубежья были полностью прекращены. Шло разрушение тяжёлой промышленности и обнищание людей из-за потери рабочих мест. Оставался 5 поезд до Москвы, но его количество рейсов было резко снижено. Стали, как во времена правления Сталина платными посещения центральных вокзалов столицы, а потом и вовсе Южный вокзал был закрыт и переориентирован на грузоперевозки. Прежде Северный вокзал осуществлял перевозки общесоюзного значения, а Южный вокзал — перевозки республиканского значения. Всё было порушено и пришло в жуткий упадок.


Сейчас, в связи с налаживанием отношений с бывш. Союзными республиками, вновь восстанавливаются железнодорожные пути сообщений в ближнее зарубежье. Вновь поднимается тяжёлая промышленность (вернее её остатки). Заново заключаются договоры на грузоперевозки на постоянной основе с Узбекистаном и ближним зарубежьем.


Из-за того, что при правлении первого президента Ташкент оказался в изоляции, будущие проекты по строительству железнодорожного высокоскоростного сообщения Пекин—Москва ушли в сторону, и были территориально перемещены на территорию Казахстана, хотя должны были связаться через Ташкент (были такие грандиозные проекты).


Сейчас головное управление собирает и обрабатывает всю попутную документацию, поступающую к ним от всех организаций, работающих с проектами, связанными с железными дорогами (реконструкция, снос, новое строительство). Управление отвечает за правильность собираемой по стране статистики, касаемой железных дорог. Оттуда ведут координацию всех действий, влияющих на железную дорогу и всю инфраструктуру железных дорог.


Сегодня поставку топлива осуществляют из России по железным дорогам. У Узбекистана нет своих богатых залежей нефти и нет своих нефтеперегонных заводов (новые, запущенные в последние пять лет пока, что не в счёт — не все вышли ещё на полную мощность). Из Узбекистана везут минеральное сырьё, руды, хлопок, овощи, фрукты, ягоды, бахчу. Имеются свои собственные почтовые составы и отдельно пассажирские. Имеется громадное контейнерное хранилище (мост на Куйлюк, рядом с Северным вокзалом). В общем, железнодорожники незримо участвуют в нашей повседневной жизни. Как-то так. ¦)







Список исполненных композиций
1. Градусы — Режиссёр
2. Coldplay — In My Place
3. Би-2 — Последний герой
4. Red Hot Chili Peppers — Otherside
5. Ляпис Трубецкой — В платье белом
6. Maroon 5 — This Love
7. Сплин — Линия жизни
8. Rag&boneMan — Human
9. Мумий Тролль — Невеста
10. Green Day — Boulevard Of Broken Dreams
11. Звери — Дожди-пистолеты
12. Madcon — Begin
13. Сплин — Выхода нет
14. Pink Floyd — Another Brick in The Wall
15. Браво — Вася
16. Elvis Prestley — Little Less Conversation
17. Градусы — Кто ты?
18. Depeche Mode — Personal Jesus
19. Мумий Тролль — Владивосток 2000
20. Звери — Районы-Кварталы
21. Би-2 — Полковник
22. The White Stripes — Seven Nation Army
23. Звери — Брюнетки и блондинки
24. Subways — Rock-n-Roll Queen
25. Zdob Si Zdub — Видели ночь
26. Blur — Song 2


Звук на концерте был красивый и бархатный, чем-то напоминая звук на Новогоднее выступление группы под Новогодней ёлкой. Даже возле сцены не особо сильно глушило. Во второй половине концерта звук добавили. Стало громко.


Иногда гости скандировали названия каких-то групп и композиций. Так они требовали от группы исполнить хиты. Но, участники группы F-Pro неуклонно следовали заранее подготовленной программе. И, кстати, им даже удалось удерживать некоторый чуточку металлический стиль. Ибо, если бы они следовали бы запросам кричащих, то они сыграли бы либо с уходом в лёгкий попсовый стиль, либо перешли бы на более забойные композиции и получилось бы, что всё следующее звучало бы легко и по-попсовому. А им удалось и не сделать слишком лёгкой программу и не уйти в забойность. Выбрали золотую середину. Всё-таки составление трэк-листа тоже требует некоторого внимания. От порядка сыгранных композиций может поменяться настроение всего концерта в общем. То ли это будет лёгкий попсовый концерт, то ли это будет слишком забойный. От хорошо продуманной программы зависит достаточно многое.


Несмотря на полное несовпадение каждой следующей играемой композиции со скандируемыми гостями названиями, всё равно всё принималось оч.-оч. радостно с писками и визгами восторга! :)


В какие-то моменты Артём отлучался. И тогда его звали громко в микрофон. Незримое присутствие звукорежиссёра было оч.-оч. важным группе. Дмитрий Меньшиков, насколько я понял, пел на пределе возможностей своих голосовых связок. В какой-то момент он оч.-оч. сильно устал и начал требовать от Артёма передать ему баклажку с газированным напитком «Зелёный чай» (Green Tea). Ещё в какой-то момент помощь Артёма оч.-оч. сильно была нужна гитаристу и бас-гитаристу. Им оч.-оч. сильно хотелось поднять уровень громкости. И ещё в какие-то моменты помощь нужна была ударнику. У него ударная установка стояла не на шероховатой поверхности, а потому по частям начинала расползаться в разные стороны во время игры.









К примеру мы (наша группа) используем ковёр. Т.е. чтобы педали электронной ударной установки и сама электронная ударная установка не расползались наш ударник сидит на персональном ковре. Вот такая малюсенькая хитрость. ¦)










Кстати, ещё произошла небольшая неприятность, когда Дмитрий Меньшиков в перерыве попятился назад. Он был оч.-оч. сосредоточен. У группы оч.-оч. короткие перерывы. И как-то он не расчитал свои движения. В общем он споткнулся об насыпанные на пол провода и растянулся на спине. Все прям ахнули от неожиданности. Самый важный человек свалился в самый неподходящий момент. :( А как же продолжение концерта?! Но, когда все увидали, что с Дмитрием всё в порядке и что он даже не ушибся, все улыбнулись. ¦)


На сцене в кафе-бургерной крытого картинг-клуба Axelon провода прятали под ковролан. Здесь же на сцене провода лежали в открытую.


Зрители поучаствовали в двух дублях записи живого исполнения группы. Повтор композиций был не подряд. Но все приняли на ура повтор. И так же весело восприняли повторно сыгранную композицию, как и в первый раз. Потому что всем это действительно нравится!!! Группа участвует сейчас на многих площадках города. И им сейчас было важно снять хороший видеоклип для одного из важного для них конкурса, в котором они хотели бы одержать очередную победу. Команда подержки была на высоте. ¦)


Все пришли отдыхать на праздник, а самая большая нагрузка легла на вокалиста.









Как-то раз я попробовал надиктовать в диктофон фрагмент из книги. Уже через 20 минут начало першить в горле. Через полчаса я уже вообще не мог разговаривать. И потом ещё два дня старался не разговаривать. Настолько тяжёлый труд — просто говорить вслух полчаса подряд.










А при исполнении музыкальных композиций вокалист не просто вслух что-то исполняет, а ещё старается исполнять всё так, чтобы попадать в ноты. Так что, пока гости отдыхали музыкальная группа работала. И работала впервые столь продолжительное время. Самая огромная нагрузка легла на фронтмэна группы.


Здесь надо пояснить, что для большинства людей слишком длительная речь вообще неприемлема из-за сложности её длительного произношения. Самая тяжёлая нагрузка ложится на голосовые связки.









Но, есть особые исключения. Они касаются характера человека. Характер — это данность от природы. Её ни улучшить, ни ухудшить нельзя. Это своеобразная особенность. Здесь не следует путать научный термин с разговорным обывательским словом из просторечия. В разговорном варианте характер это что-то типа манеры поведения, которую можно отрепетировать и потому такой «характер» можно закалять и ещё каким-либо образом рихтовать под себя. Так вот, из-за психологических особенностей, когда у человека рот не закрывается, и он озвучивает вслух абсолютно все свои мысли, то для него получасовые разговоры абсолютно не представляют из себя ничего сложного. Среди известных личностей есть даже особо известные люди. Т.н., Владимир Владимирович Путин, нынешний президент России может неутомимо разговарить и по 4, и даже по 7 часов кряду.






Фото 3. Ироничный фотоколлаж из Telegram-Канала @fuckhumor. ¦)


Но, достаточно ему умолкнуть, и он перестанет мыслить. Он попросту проговаривает вслух для себя все свои собственные мысли, чтобы их осмысливать. Без этого «монолога вслух» он ничего связного попросту не сможет сказать!!!






Фото 4. Ироничное фото из Чата Telegram-Канала @UzRock, Загруженное туда откуда-то с Просторов Интернета. ¦)


У подавляющего же большинства людей процесс мышления и осмысления происходит молча (про себя), а потому такой экстремальной нагрузки на речевой аппарат люди не смогут выдержать!!! Так что надо делать различия и понимать детали!!! У кого-то избранного беспрестанная нагрузка на речевой аппарат выступает в качестве компенсатора каких-то других его характерных недостатков (неумение держать поток собственных мыслей в беззвучном режиме). Это ни плохо, ни хорошо. Просто некоторые живут так, как будто бы они находятся в лесу, и разговаривают беспрестанно вслух, будто бы рядом больше никого нет. Исключения, лишь более явно подчёркивают правильность общепринятых правил.






Фото 5. Ироничное фото из Чата Telegram-Канала @UzRock, Загруженное туда откуда-то с Просторов Интернета. ¦)






От природы большинству людей слишком чуждо давать крайне экстремальные нагрузки на свой речевой аппарат!!!


Как бы ни было тяжело в этот день фронтмэну, но зато его вокал в живом исполнении был много лучше по звучанию, чем на сборнике Iosis vol. 4. Есть весьма значимый прогресс!!! Пошли сдвижки. Дмитрий потихонечку движется к более качественному исполнению своих вокальных партий. Остальные музыканты тоже старались вовсю. Однако, в этот вечер оч.-оч. вяло отыграл свою партию ударник. Возможно, что из-за беспрестанно разъезжающейся ударной установки.


Группа в этот день действительно переутомилась. Даже клавишник в конце концерта не удержал свой инструмент, он у него выскользун из рук. Клавишник с сильным грохотом уронил свои клавиши. :( Надеюсь, что с клавишами всё в порядке, и ещё представится возможность услышать их игру!


А ещё после концерта участники группы загружали аппаратуру в машину Дмитрию Меньшикову. И он увозил аппаратуру на своей машине. Многие сложности по подготовке концертов остаются вне поля зрения гостей.


Так что, хочется ещё раз поблагодарить и поздравить с совсем недавно прошедшим праздником группу, и отдельно поблагодарить за их старания в этот оч.-оч. тяжёлый для музыкантов праздничный выходной.





Фото 6. Дмитрий Меньшиков, человек который вывел за последние полтора года наш узбекский рок на новый виток развития, своими регулярными (в т.ч. и доступными всем бесплатными) концертами и собственной помощью в проведении концертов других групп (в т.ч. и доступных всем бесплатных). Помимо музыкальной деятельности он ещё работает по своей специальности в управлении (по-моему новое название сейчас — Министерство путей сообщения, старое название было, вроде бы Министерство железнодорожного транспорта). На работе Дмитрий ходит в железнодорожном костюме со знаками отличия, какие носят железнодорожники. Он окончил ВУЗ по этой специальности. ¦)


Подборка весёлых фоток от Пользователя Гражданин Начальник (бывш. Ник-Нейм Берёза и водка). ¦)









Нанокомпы • Официальный Сайт Юзверя :)

http://nanokompy.ru

www.nanokompy-ru.1gb.ru

2010 — 2012. 2016 — 2019



Бывш. http://artlebedev.hut2.ru

Бывш. http://kostya507.hut1.ru

Бывш. http://nanokompy-ru.1gb.ru


® Хостинг Сайта
Карта Сайта и Обновления
Философия
Действительность
Помощь