Telegram-Канал
@nanokompy
QR-Код

Нанокомпы
Юзверь
Карта Сайта и Обновления
Философия
Действительность
Помощь



Культурная жизнь столицы




Открытие мотосезона 1 апреля 2018 года Крылья Оригами г. Ташкент



Добавлено: 04:44:00, 2 апреля 2018 г. Пн.


Текст набран: 00:50:31 — 02:56:58, 02.04.2018


Оформление: 02:56:58 — 04:42:12, 02.04.2018


Исправления и дополнения: 09:58 — 10:15 02.04.2018. 00:53 — 01:07 03.04.2018.

23:43:03 07.02. 2019 — 01:36:36 08.02.2019.











В Ташкенте в полдень 1 апреля 2018 года состоялось открытие мотосезона.


В открытие мотосезона оказались вовлечены музыканты из группы Крылья Оригами. Об их участии в данном мероприятии сообщили музыкальные Telegram-Каналы:
• @uz_rock
• @harddays_chanel


Для увеличения кликнуть на фото
Фото из Telegram-Канала @uz_rock


Для увеличения кликнуть на фото
Фото из Telegram-Канала @harddays_chanel


Для увеличения кликнуть на фото
Фото из Telegram-Канала @harddays_chanel





Местом для проведения открытия мотосезона выбрали ТРЦ (здесь и далее торгово-развлекательный центр) Next, возле бывш. Дворца Культуры Обувщиков (в бывш. здании завода обуви, неподалёку от канала Бурджар (узб. яз. — волчий овраг)), в самом начале ул. Бабура (в районе Беш-Агачского рынка).


В качестве площадки выбрали собственную автостоянку при ТРЦ Next. Во главе всего была сцена. От сцены была вперёд огорожена громадная площадь. Все, кто пришёл смотреть открытие мотосезона оказались с боков от сцены. И лишь в процессе всего действа, связанного с открытием мотосезона, выяснилось для чего же была таким вот странным образом отгорожена громадная площадь. Это место отвели для проведения мототрюков.


Музыканты начали готовиться к концерту ещё в десять утра.


Для увеличения кликнуть на фото
Фото из Telegram-Канала @harddays_chanel


Состав группы:


• соло-гитара, вокал;
• ритм-гитара, вокал;
• бас-гитара;
• ударная установка.


В качестве приглашённых были все мотоциклисты, байкеры и владельцы скутеров со своим моторизованным транспортом.


Приглашённые мотовладельцы должны были явиться за час раньше, для своевременного прохождения обязательной регистрации. При регистрации раздавались наклейки с номерами, которые необходимо было обязательно наклеить на любую видимую часть своего транспортного средства.


В полдень на автостоянке ТРЦ Next собралось порядка двадцати тысяч человек.


В видеосъёмках участвовали местные телеканалы Dunyo (узб. яз. — мир) и TV Yoshlar (узб. яз. — молодёжное ТВ).


Из-за того, что автостоянка использовалась по непривычному назначению, весь транспорт пришлось перенаправлять в разные стороны. Люди ставили машины где попало. Я вообще поставил в каком-то отдалённом дворе. Все улицы были заставлены машинами. Потом оттуда ещё пошёл до ТРЦ. Короче, пока туда-сюда крутился, минут на двадцать пять опоздал. :(


Кстати, пока на машине раскручивался, обратил внимание, что на встречу на белом мотобайке ехала одна парочка в светлой одежде. У сидящей сзади пассажирки какие-то громадные нахлобучки на шлеме были видны издалека. Я вначале подумал, что это наподобие пучков из кос она себе на шлем наклеила. Потом, когда зажёгся зелёный, и их спортбайк проехал мимо, разглядел, что это наклеены громадные накладные пушистые уши прямо сверху на каску. По-типа зайчик (беленький и пушистенький). :)


Они ехали куда-то в сторону моста через Бурджар. Возможно, что и на данное же мероприятие. Но, как-то они оч.-оч. сильно опаздывали!!!


Чтобы войти надо было пройти через портал-металлоискатель в здании ТРЦ Next и предоставить к досмотру сумку представителям милиции. Причём пришлось выйти во внутренний двор ТРЦ Next.


Начала концерта группы Крылья Оригами не застал. :(


У всех на устах ситуация о том, что Узбекистан единственная страна в мире, где запрещены мототранспортные средства. Связано это было вовсе не с неэкологичностью, токсичностью и опасностью выхлопов двухтактных двигателей!!! См. об этом факте информацию в теме «Автомобильная выставка ». Здесь, технически, сам факт запрета был чистейшей случайностью!!! Связано это было с имевшимся врождённым психическим расстройством у первого президента (паранойя и шизофрения), ну, а также, с потворством ему cпeцcлужб (в настоящее время широко освещено в СМИ, что они реформированы, а её представители посажены в тюрьмы — чего стоит только одно дело Гулямoвa — вывоз из самой нищенской в СНГ страны полутора миллиардов долларов США).






Мототранспорт в СССР можно было условно разделить на следующие виды:


• моторчик;
• мопед;
• мотороллер;
• мотоцикл.




Моторчик — взрослый велосипед с малюсеньким одноцилиндровым бензиновым двигателем. Жутко-прежутко шумный из-за отсутствия глушителя. Имеет оч.-оч. строгое ограничение на кубический объём двигателя. Ношение защитных средств приветствуется, но не обязательно. Скорость движения ограничивается до 40 км/ч. Считается тихоходным средством передвижения. Вождение допускается с 14 лет без водительских прав.


Мопед — уже не велосипед из-за усиленной рамы, более прочных колёс, больших покрышек, настоящих амортизаторов, но ещё и не мотоцикл из-за своей крошечности. Своеобразный миниатюрный мотоцикл. Имеет оч.-оч. строгое ограничение на кубический объём двигателя. Оч.-оч. шумный из-за плохого глушителя. Ношение защитных средств приветствуется, но не обязательно. Скорость движения ограничивается до 40 км/ч. Считается тихоходным средством передвижения. Вождение допускается с 14 лет без водительских прав.


Мотороллер — оч.-оч. шумная моторизованная двухколёсная табуретка с седлом позади. :) Передний пассажир данного транспортного средства (водитель) всегда сидит как на табуретке. Ноги сведены. Задний садится как наездник на лошадь, закидывая через верх ногу, при посадке. Ноги разведены. Скутер — современный вариант мопеда. Главное отличие глушитель отменного качества. Вообще беззвучная техника, в отличие от своего предшественника. Потребляет оч.-оч. мало топлива. Данный вид транспортного средства имеет крайне токсичный выхлоп. Из-за того, что в нём используется двухтактный бензиновый двигатель внутреннего сгорания. Ношение защитных средств обязательно. Скорость движения ограничивается до 40 км/ч. Считается тихоходным средством передвижения. Вождение допускается с 14 лет без водительских прав. Имеются одноместные трёхколёсные грузовые версии, где вместо заднего седла небольшой квадратный кузов на двух колёсах.


Мотоцикл — транспортное средство категории A, на которое обязательно надо сдавать на права в ГАИ (в современности чуть ранее это уже было ГУБДД Узбекистана, а после двухтысяных годов и вовсе нигде). Данное транспортное средство обязательно подлежит регистрации. Выдаётся госномер (современная ситуация вообще идиотская — сейчас на категорию A вообще нигде в Узбекистане не обучают, только можно пойти учиться вождению легковых машин по категории B, чтобы попросту получить водительские права для возможности регистрации мототранспорта). Ношение защитных средств обязательно.




К защитным средствам относятся:


• шлем (с забралом или без забрала);
• защитные очки (для езды в шлеме без забрала);
• налокотники;
• наколенники;
• дополнительные щитки;
• кожанная куртка (при падении защитит от дранных ран);
• кожанные брюки (при падении защитят от дранных ран).

Помимо всего прочего шлем, забрало (очки), кожанная одежда защищают от продувания. Всё-таки мототранспорт подразумевает движение на скорости без дополнительной защиты от обдувания ветром во время движения.



Так выглядят общеизвестные данные. А, что если углубиться в детали?




Моторчик. Полное отсутствие амортизаторов, тонкие обода, тонкие колёса и покрышки крошечного сечения накладывают отпечаток на возможность разгона. Любой разгон может оказаться смертельным в случае попадания на кочку или в выбоину на дороге.


Мопед. В современном городе сейчас практически и не встретить. Но, современные версии много круче своих предшественников. См. ниже по тексту подробности.


Скутер (мотороллеров сейчас практически не осталось). Хотя скорость движения ограничивается до 40 км/ч, но на самом деле современные скутеры могут легко разгоняться и до 70 км/ч и до 125 км/ч, а то и больше. Единственное, что опасно — это наличие крошечных колёс. Их специально делают крошечными, чтобы физически ограничить возможность скоростной езды. Потому выше 125 км/ч на такой технике разгоняться опасно. Любая кочка на громадной скорости на дороге для маленьких колёс может оказаться смертельной для наездников (водителя и его пассажира) данной техники.


Мотоцикл. Сейчас имеет массу разновидностей. Но самые яркие это всего две разновидности. Чоппер — новое направление для прогулочных мотоциклов. Часто водитель и его пассажир имеют сёдла со спинками (удобно в дальней поездке загород). Вилка переднего колеса может быть оч.-оч. сильно завалена и выставленна (до 2,5 м вперёд от мотора). Тогда может оказаться что рукоятки руля окажутся над головой водителя. Водитель едет с вытянутыми поднятыми руками, удерживая руль кистями, поднятыми выше собственной головы. Двигатель может быть размером и мощностью схожим с двигателем грузовика МАЗ!!! У самых современных чопперов заднее колесо может быть в 3 раза шире и в 2 раза меньше переднего колеса. Мощность двигателя и мощнейшее сцепление с дорогой самые важные показатели. Спортбайк — по своей компоновке напоминает спортивный болид Формулы 1 (Formula 1). Тормозные диски сделаны из самых дорогущих композитных материалов. Переднее колесо имеет почти в 2 раза меньший размер и может быть в 2 раза тоньше. Высокая оборотистость двигателя и бешенная скорость самые важные. Привычные мотоциклы, по большому счёту, исчезают. Среди современных мотоциклов уже достаточно сложно найти модели у которых оба колеса одинаковые. Хотя бы поэтому можно констатировать их исчезновение. Но, не это отличает современный мототранспорт от современного автотранспорта!!! У мототранспорта мотор по отношению к перемещаемому весу в сравнении с автотранспортом всегда оч.-оч. выгодно отличается!!! При старте со светофора и чопперы и спортбайки улетают. Легковые машины остаются далеко позади глотать пыль. Но сравнивать их можно как спринтера (из ABBYY Lingvo x3: спринтер — бегун, гонщик, пловец и т.п. на короткие дистанции) и стайера (из ABBYY Lingvo x3: стайер — бегун, гонщик, пловец и т.п. на длинные дистанции.). Один в оч.-оч. хорошем темпе движется на длинных дистанциях, а другой движется оч.-оч. резво на коротких дистанциях. Именно потому для каждой разновидности мотоцикла имеется своя конструктивная особенность!!!






А много ли в Ташкенте имеется сегодня мотоциклистов? Оказывается, выяснилось, что достаточно много!!! Причём есть и с хорошими мотоциклами. Имеются старые Ижи и уже раритетные Уралы (их в СССР делали на базе немецких военных фашистских трофейных мотоциклов BMW). Костяк же сейчас составляют мотоциклы LiFan (китайского производства). Но невооружённым глазом этого не увидеть. Большая часть ташкентских чопперов собирается нашинскими местными умельцами самостоятельно, именно на базе моторов LiFan. Даже любой мопед с мотором LiFan можно запросто поставить на дыбы, если правильно в нужный момент бросить сцепление (кстати, это та самая особенность современных мопедов, о которой было написано выше). Так что, моторы большего объёма весьма запросто можно применить для чопперов.


За Пультом посадили какую-то женщину, которая, по-моему, пропускала всю музыку через дистрошен (либо использовала эффекты на Пульте, с похожими параметрами). Потому что вся музыка была такая лёгкая, что та, которую исполнили ребята из Крыльев Оригами, что та, которую она сама ставила с Флэшки (с неприемлемым Форматом Звука — MP3) звучала неестественно жёстко.


Ташкентские мотовладельцы объединены в несколько мотоклубов. Есть среди них даже один женский мотоклуб. У мотоциклистов из мотоклубов имеются отличительные нашивки. Среди нашивок имеются их Ник-Неймы. Просто так в дорогу они не выходят. Своеобразный ритуал! :)


Разные песни два человека пели по очереди. Где-то исполнял один вокалист, а где-то другой. У них что-то там связано с разделением репертуара и с приходом нового участника в их группу (они это всё объясняли ещё на Open Air прошлой осенью, в 2017 году), потому вокалистов у них в группе сразу два, а их песни отдельные. Ребятам из Крыльев Оригами оч.-оч. подолгу приходилось скучать и попросту тупо терять время и ничего не делая сидеть на сцене, в ожидании их очередного выступления. Их концерт надробили на столько мелких кусочков… что там сам чёрт ногу сломит, из скольки частей был их концерт!!! :)


Погода выдалась плохая!!! 31 марта с часу дня до шести вечера начался сильнейший ураган. Потому пришёл циклон и резкое похолодание. И если днём ранее температура была за плюс тридцать, то на первапрельский праздник температура была всего лишь +6 °С!!! Ребятам не позавидуешь!!! Играли на холоде!!! Причём, им, в такой холодный день, ещё и их концерт рястянули аж на целых четыре часа!!! Но, они держались оч.-оч. стойко!!! Молодцы!!!


В какой-то момент вышли выступать девочки из детского дома из г. Бухара (Бухарской области). Затем выступили девочки из детского дома из г. Чирчик (Ташкентской области).


Одним из спонсоров была фирма, реализующая энергетик. Почему-то этот весьма опасный для здоровья (вообще запрещённый в России!!!) вид напитков, вызывающих внезапную смерть, у нас свободно рекламируют, да ещё и при стечении такого количества народа!!! Мало что ли им человеческих смертей??? Уму непостижимо!!! :(


Центром внимания должны были быть байкеры, рокеры (старое советское название), мотоциклисты и владельцы мопедов, скутеров и мотороллеров.


Для показа отрепетированных мототрюков был приглашён Олег Шевляков «Статор» из соседнего Казахстана из города Алма-Аты. Он выступал на спортбайке Ducatti (с радиатором водяного охлаждения и с электровентилятором!!! Кстати, это та самая конструктивная особенность спортбайка, о которой было написано выше!!!).


Когда «Статор» начал своё представление замерли все. Даже мардикёры (узб. яз. — наёмные рабочие), занимавшиеся ремонтом соседнего здания Дворца Культуры Обувщиков, занятые на починке крыши на соседнем громадном здании, и занятые на строительстве по соседству какого-то гигантского комплекса за автостоянкой ТРЦ Next. Работавшие в выходной день люди (мардикёры) высыпали на леса и на крыши и внимательно наблюдали с высоты за невероятными и зрелищными трюками «Статора». Казалось бы ну ровная асфальтовая площадка. Что уж там особого показать-то можно?! Но, «Статору» весьма успешно удалось оттянуть на себя столько внимания!!! ¦)


К сожалению во время первого же прогона, когда он куражился он так сильно перекрутил мотор, что порвал его!!! С горем пополам «Статор» закончил номер с дымовушками. Видно было, что что-то резко пошло не так!!! Многих приглашённых в толпе это возмутило, ибо они могли бы исполнить и лучше!!! Не все заметили сразу же, что конкретно там пошло не так!!!


Как только «Статор» остановил свой спортбайк у самой сцены, то тут же натекла громадная лужа!!! Тут же выбежало человека три щупать и нюхать жидкость из громадной лужи, образовавшейся под спортбайком «Статора». По их реакции было видно, что это — моторное масло!!! Ситуация складывалась весьма и весьма незавидная!!! Ведь мероприятие-то только-только началось!!! :(


Кто-то из приглашённых, видимо решил тоже покуражиться. Решили поупражняться в том, кто утрёт нос выступающему, приглашённому гостю. Даже толком-то и не увидали, отчего же там «Статор» так налажал-то!!! И самые отчаянные и буйные начали по очереди жечь шины, прямо в толпе. Кстати, тут же и выяснилось, что заводить моторы во время проведения мероприятия категорически запрещается — об этом незамедлительно громко и отчётливо сообщил в микрофон ведущий. Приглашённые являются приглашёнными. И точка!!! К проведению мототрюков допускаются только участники данного мероприятия. Портить асфальт имеет право только тот, кто находится на огороженной территории!!!


Затем подошло время глупых, но оч.-оч. весёлых конкурсов. Жутко напоминало проведение свадьбы тамадой. :)


1. Сперва таскали на широченных строповочных лентах на покрышках девушек. Действо обозвали нелепым названием «Бурлаки на Волге». Один мужчина утянул вперёд всех за собой свой груз. И вдруг прямо перед финишем свалился. Его обошли абсолютно все!!! Сработало правило: «Поспешишь, людей насмешишь!!!». Это был самый нелепый проигрыш!!! Он так и не смог дотащить 5 последних метров свой груз.


А потом какой-то дебил подскочил с обойным ножом и безжалостно эти самые широченные строповочные ленты порезал на мелкое крошево!!! Я совсем недавно совершенно тоненькую за 15000 наличными покупал. А он сразу же 4 штуки, такие широченные, и в такое мелкое крошево покрошил!!! Вот же поганец!!! :( И откуда только такие дебилы берутся??? О_О


2. Дальше конкурсы шли один бессмысленнее другого!!!


Начали швырять эти покрышки. Заставили даже какую-то женщину швырнуть покрышку. Получилось какое-то сплошное однообразие. Только что были покрышки, и вновь покрышки!!! Кстати, могли бы перемежать конкурсы с мотоциклами и с покрышками, и спокойно развязали бы эти ленты, или, что ещё лучше бы, заставили бы развязывать их на скорость кого-нибудь. :) ¦) X)


3. Ездили на минимальной скорости вокруг буйков.


Кстати, тема с накладными пушистыми ушами, наклеенными прямо на шлем была отмечена ведущим. Он сегодня тоже, оказывается, впервые увидал такое!!! Я-то уже успел всё увидеть ещё до попадания на данное мероприятие. А ему такая возможность представилась уже в ходе проведения мероприятия!!!


4. Потом вообще просто соревновались, кто проедет медленнее всех!!! Обозвали конкурс «Улитка». Причём, кто коснулся ногой, тот тут же выбывал. Из громадной толпы до финиша добрались всего двое!!!


5. Потом мужскую команду поделили на приглашённые мотоклубы и на фрирайдеров (англ. яз. — free — подразумевается без чего-то (в данной ситуации без членства в клубе); англ. яз. — rider — наездник). Мотоциклы с мужчинами толкали девушки. Один мотоцикл может весить даже от 600 до 800 кг (как легковой автомобиль-малолитражка, наподобие лёгкой Tico или тяжеленного Запорожца). Но, в данном конкурсе чопперы с «МАЗ`овскими» :) (в кавычках, конечно же) моторами (по-типа Уралов или Харли Дэвидсонов (Harley Davidson)) не участвовали, вроде бы. Так, что девушки справились с поставленной задачей на ура!!!


6. Потом мужская команда перетягивала канат.


Затем то же самое делала женская команда. В одном из двух перетягиваний одну девушку уронили на колени и протащили в джинсах по асфальту!!! Это ей ещё повезло, что она не в чулках была или вообще с голыми ногами!!! Благо погода не позволяла ходить в чулках или с голыми ногами!!! Её там так сильно протащили, что будь она не в джинсах, одними бы ушибами не отделалась бы точно!!!


Потом вручали призы победителям конкурсов. Ведущий спросил что почём. Минимальные призы вытягивали по 200000 (по сегодняшнему курсу 1 $ = 8200) — автономный источник питания PowerBank MI Xiaomi на 10000 mA. Средние призы — пятилитровая канистра моторного масла Motul — 600000. Самые дорогие — 1000000. Фиг его знает, что ещё за призы там выдавали. Вроде бы какие-то билеты куда-то (в какие-то салоны, на какие-то аттракционы и т.п.).


Во время второго прогона спортбайка «Статора» выяснилось, что вот эта неприятность с порванным двигателем и была самым громаднейшим обломом всего мероприятия!!! Ибо на порванном моторе «Статор» в дальнейшем все трюки заваливал. Было буквально ощутимо, что его спортбайку катастрофически не хватало мощности!!! Спортбайк в неподходящее время глох, либо вообще не мог разогнаться до нужной скорости, в итоге, из-за сильнейшей потери мощности трюки получались лишь на 30 %. :( Фактически, две трети трюков смазывались. «Статору» лишь с седьмого раза удалось поставить спортбайк на дыбы на переднее колесо, чтобы исполнить поцелуй в губы стоящей девушке. Причём, он оч.-оч. опасно, чуть не сбил эту самую девушку четыре раза подряд!!! Нужно было обладать железной выдержкой, чтобы довершить такой сложный трюк на случайно разломанной импортной технике!!! То ещё испытание ему выпало!!! Да и саму девушку он оч.-оч. сильно перепугал тем, что его перестала слушаться техника. Надо отдать должное этой девушке за отвагу, что не сбежала, в такой жуткой ситуации, после первого же неконтролируемого заезда «Статора», когда он чуть по асфальту её не растёр. О_О






Итог




Дутые смельчаки и мнимые герои асфальта жгли втихаря исподтишка асфальт в толпе, где не отличишь никого из-за большой толпы, пока не получили замечание. ¯\_(ツ)_/¯ Но никто, по-настоящему, не рискнул бы, как Олег Шевляков и не поставил бы в нужном месте в нужное время на кон свою дорогостоящую импортную технику!!! Побоялись бы устраивать такого рода заезды на виду у всех, когда можно вот так вот оч.-оч. легко и запросто облажаться на ровном месте!!! Что уж там говорить о трате своего собственного драгоценного времени на тренировочные заезды!? Ибо, почему тогда получилось так, что Олег Шевляков выступал в этот день без дублёров??? ¯\_(°·o)_/¯ Где они, настоящие смельчаки и настоящие герои асфальта??? За толпой лиц не видно!!!


По-большому счёту оч.-оч. жаль, что вот так всё обломилось (сложилось в не лучшую сторону) в этот день, и не удалось посмотреть полноценные отточенные многократно отрепетированные и хорошо поставленные мототрюки. :( Ведь, пока они шли вся массовка сцементировалась этими трюками Олега Шевлякова. Кончились трюки и фактически подошёл и сам праздник к концу.






Бывш. рокерам (ныне байкеры), как таковой рок был абсолютно неинтересен сам по себе. И потому они тут же резво разъехались!!! Кстати, старые и раритетные мотоциклы разъехались своим ходом. А один импортный Moto Guzzi (итальянская фирма, читается, как Мото Гуцци) еле-еле завёлся с шестого раза с толкача. Причём протолкали его все шесть раз оч.-оч. далеко!!! Вот так ещё одна дорогущая техника подвела ещё одного своего хозяина на таком видном месте в самый неподходящий момент!!!


Потом ограду открыли. И тут дали волю ребятам из Крыльев Оригами. Звук открутили на всю катушку. Ужасающе оглушающая громкость, даже на расстоянии 75 м от сцены!!! Одуреть можно, как же это громко!!! Группа играла на захлебнувшейся аппаратуре. Звук шёл через дисторшен. Гадкий, уродливый и некрасивый звук.


Ребята из Крыльев Оригами исполнили что-то из своих новых вещей. Но всё игралось на столь неприемлемо захлебнувшейся аппаратуре, что я нифига ничего не разобрал. Лично мне их это выступление вообще ни капельки не понравилось. Их начальная часть выступления (когда ещё загородку не разобрали) была ещё более-менее приемлемой. Концовка была ужасающе отвратительной. Вначале они играли относительно негромко тяжесть, потом рок. А в конце только поп-музыку, но на неприемлемой громкости и с бессмысленной жёсткостью звучания (тут явно виновен тот, кто добавил эту жёсткость непосредственно с Пульта).


Если не оценивать качество звука, то не понравилось, что ребята играли, в общем-то, лёгкие вещи, но не следовали самым основным правилам качественного исполнения поп-музыки. Вокалисты, когда по очереди пели, то совершенно не работали с микрофоном. Складывалось впечатление, что каждый из вокалистов будто бы нарочно игнорирует тот факт, что своей громкостью неумышленно забивает все остальные инструменты. По качеству исполнения 3 (не дотянули до полупрофессионального качества, но намного лучше, чем просто ресторанное исполнение). В общем-то, молодцы. Хороший уровень. Остальное надо подтягивать.


И в заключении, по площадке асфальтированной стоянки с наполовину разобранной решёткой (организаторы ещё до полного окончания начали спешно собираться и расходиться), вволю покатались велосипедисты. Велосипедистов, кстати, было тоже немало!!! Поднимали на дыбы свои велосипеды. Мопед с мотором LiFan его водитель поставил на дыбы (собственно о чём я и написал не просто так в самом начале своего повествования!!!). Один парень, из числа Велосипедистов, даже специально отвинтил переднее колесо и так и катался без переднего колеса!!!


Среди мотоциклов стоял один странный экземпляр трёхколёсного велосипеда (переднее колесо с педалями как у детского велосипеда, а сзади два колеса от легкового автомобиля, между колёсами кресло от спортивного автомобиля) с госномером 01 B 777 MW. Данный, вычурно оформленный экземпляр велосипеда, под управлением разных Велосипедистов в настоящем байкерском кожанном одеянии, вовсю разъезжал по площадке (вероятно, для поднятия настроения), когда туда выехали велосипедисты. Велосипед смотрелся смешно, но ездил хорошо и уверенно держал дорогу!!! ¦)


Ребята из Крыльев Оригами проговорились своим слушателям, что у одного из них День Рожденья. Слушатели его хором поздравили.


Для увеличения кликнуть на фото



Фото из Telegram-Канала @homachan


Какой-то мальчик катался на самокате. Велосипедисты попросили у него самокат. Поставили самокат вверх ногами на попа. И прыгали на своих велосипедах через самокат, который стал на время своеобразным препятствием, которое необходимо было преодолеть в аккуратном прыжке. Самокат в целости и невредимости вернули мальчишке.


На таких весёлых моментах полностью закончился концерт и всё мероприятие вцелом.


Есть информация, что вроде бы уже в субботу (меньше, чем через неделю), где-то на кольце, в районе Рохата, пройдёт ещё одно мероприятие подобного рода. Вопрос об участии «Статора», наверное, всё ещё остаётся открытым. Потому что у него с самого начала всё пошло оч.-оч. не хорошо. :(


Спортбайки стоят начиная от 8-ми—12-ти тысяч долларов США (прямо как хорошие легковые автомобили). Стоимость моторного масла была озвучена у сцены, — выше описал!!! Львинную долю стоимости спортбайка составляет ремонт его двигателя. Времени до следующего мероприятия осталось меньше недели. Это как же надо исхитриться, и извернуться, чтобы разобраться с такой катастрофой в срок?! Потом, ещё возникает такой вопрос. Кто сможет заменить репетировавшего??? Ситуация, надо это особо подчеркнуть, пресквернейшая!!! :(


Для увеличения кликнуть на фото



Такое приглашение появилось ещё до начала мероприятия. Лично я его обнаружил уже вечером. Но, всё уже озвучивалось прямо там, на мероприятии. Фото из Telegram-Канала @harddays_chanel





Нанокомпы • Официальный Сайт Юзверя :)

http://nanokompy.ru

www.nanokompy-ru.1gb.ru

2010 — 2012. 2016 — 2019



Бывш. http://artlebedev.hut2.ru

Бывш. http://kostya507.hut1.ru

Бывш. http://nanokompy-ru.1gb.ru


® Хостинг Сайта
Карта Сайта и Обновления
Философия
Действительность
Помощь